Кто и как рассчитывает подвески?
Добавлено: Ср май 04, 2011 12:28 am
Здравствуйте!
Я новенький, хотя на сайт захаживаю года 2 уже, но видя что люди здесь серьезные, не считал возможным молоть попусту без каких либо идей.
Сам сейчас очень плотно подошел к постройке трактора - квадрика, то есть тяжелого квадра.........и наверное все с тем же Оковским мотором.
Но по теме.
Изучил на сайте много конструкций с параллельными рычагами независимой подвески.
Увидел что на многих конструкциях они почти одной длины.
При повороте такая кинематика заставляет колесо заламываться наружу, что уменьшает устойчивость и появляется склонность к опрокидыванию.
С чем это связано? Если брать по аналогией с авто, то подобное было на ранних авто с независимыми подвесками и в годах 50-х. :shok:
Кто нибудь рассчитывал кинематику хода колеса в разных положениях?
Или у квадриков есть что-то особенное отличное от простых автомобилей и я об этом не знаю.
Поделитесь пожалуйста личным подходом при выборе длины рычагов, особенно верхнего (с нижним ясно).
Я в некоторых сомнениях.
Спасибо.
Я новенький, хотя на сайт захаживаю года 2 уже, но видя что люди здесь серьезные, не считал возможным молоть попусту без каких либо идей.
Сам сейчас очень плотно подошел к постройке трактора - квадрика, то есть тяжелого квадра.........и наверное все с тем же Оковским мотором.
Но по теме.
Изучил на сайте много конструкций с параллельными рычагами независимой подвески.
Увидел что на многих конструкциях они почти одной длины.
При повороте такая кинематика заставляет колесо заламываться наружу, что уменьшает устойчивость и появляется склонность к опрокидыванию.
С чем это связано? Если брать по аналогией с авто, то подобное было на ранних авто с независимыми подвесками и в годах 50-х. :shok:
Кто нибудь рассчитывал кинематику хода колеса в разных положениях?
Или у квадриков есть что-то особенное отличное от простых автомобилей и я об этом не знаю.
Поделитесь пожалуйста личным подходом при выборе длины рычагов, особенно верхнего (с нижним ясно).
Я в некоторых сомнениях.
Спасибо.