Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 1:23 am

Дано: гидравлический задний жигулевский аморт с ходом штока 180 мм, две ураловские пружины. Для подвески с ходом 200 мм наверное выход. Получилось вот что. Извиняюсь за откровенный колхоз: пружины кривые, да и доделывать еще буду.
Вложения
внешний вид.JPG

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 1:29 am

Элементы крепления пружины на вазовском аморте взял с ураловского. Верхнее крепление - с использованием сухарей. Для этого доработал юбку верхнего уха, сформировав округлую площадку диаметром 37-38мм под сухари:
Вложения
верхний конец.JPG

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 1:43 am

Диаметр наружной трубки вазовского аморта 41,5 мм. Чтоб использовать родные ураловские чашки поджатия, можно покромсать газовый волговский аморт, или передний зазовский (у обоих наруж. диам. 45мм, толщ. стенки 2мм). Я взял зазовский, вырезал цилиндр высотой около 8см, разрезал вдоль, чтоб надеть не подпиливая ухо (без этого не налазит). Приварил (пока на прихватки) в самом низу трубки, где уже сталь потолще. Верхний край цилиндра варить не буду: трубка вазовского просто фольга, можно прожечь. Был бы газовый, тады смело... Нижнюю чашку обрезал по высоте на 1см, а то две пружины и так еле-еле поджимаются, чтоб сухари поставить.
Вложения
нижний конец.JPG

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 1:48 am

Соединительный стакан сделан из стандартного кольца, что ставят под пружину на ураловском аморте, 62х45х4, обваренного по наружному краю полосками из расшитой тонкостенной трубы. высота стакана ~40мм.
Вложения
стакан.JPG

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение sivanko » Пт янв 07, 2011 7:40 pm

Добрый вечер. Есть в наличии 4 амортизатора задних от москвич 412(вернее отец сказал что у него в гараже есть и если надо то найдет). Можно ли их использовать? В интернете нашел что по характеристикам схожы с вазовскими, только отличаются присоединительными и габаритными размерами. Ход 200 мм. Есть ли какая нибудь информация про них (надежность, ремонтопригодность и т.д.)?

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение shumz » Пт янв 07, 2011 9:55 pm

Перж, подскажи лучше совковый амот с самым длинным ходом штотка..

либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))

самое главное что бы длинный и надёжный..

интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??
Изображение

Аватара пользователя
sivanko
Гипер маршал
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 9:49 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение sivanko » Пт янв 07, 2011 10:05 pm

из легковых самый длинноходовой это если не ошибаюсь 2108 задний -ход 230мм. У грузовиков есть 240мм, но они сильно жесткие.
P.S. Извиняюсь что влез :hi:

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 10:25 pm

sivanko писал(а):Добрый вечер. Есть в наличии 4 амортизатора задних от москвич 412(вернее отец сказал что у него в гараже есть и если надо то найдет). Можно ли их использовать? В интернете нашел что по характеристикам схожы с вазовскими, только отличаются присоединительными и габаритными размерами. Ход 200 мм. Есть ли какая нибудь информация про них (надежность, ремонтопригодность и т.д.)?
Брал вазовские задние, потому что давно глаза мозолили на списанной шахе (незадолго до списания сам еще будучи слесарем менял, так что считай новьё), недорогие, если вдруг поменять придется, да и ход штока грубо вдвое больше ураловского, так что использовать две пружины по математическим соображениям счёл целесообразным))). По москвичевским не в курсе, у нас уже и потрепанные не найти. А использовать, думаю, можно. Была бы цель и желание.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение gjbeats » Пт янв 07, 2011 10:27 pm

у задних газелевских ход больше на треть чем у жигулёвских задних

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 10:35 pm

shumz писал(а):Перж, подскажи лучше совковый амот с самым длинным ходом штотка..

либо что-нить экзотическое, типа амот с кабины белаза или этом духе..))

самое главное что бы длинный и надёжный..

интересно, а если два спарить, друг на дружку, как они будут работать?? синхронно?? или сломаются в части соединения??
Скажу о чём знаю наверняка. Волговский задний 160мм хода штока. Есть и экзотика: газелевские (ход штока точно не знаю, но больше 200мм), уазовские под лифтанутую подвеску. Но сдается там жесткость клапанов амортов огого. Задний шнивский стандарт - 200мм, задний нивкин 21213 под лифт 50мм - около 230мм. В общем выбор есть. Спаривать можно. Оптимальное положение спарки, чтоб не ломало - вертикальное. Работать будут синхронно абсолютно одинаковые аморты с одинаковыми по жесткости пружинами (или одной на оба аморта). ИМХО.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 10:37 pm

Полезная инфа по амортам http://vip-agro.com/

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение shumz » Пт янв 07, 2011 11:08 pm

Перж писал(а):Полезная инфа по амортам http://vip-agro.com/
угу, спасибо..

вообщем максималка серийных амотов 240 мм, маловато однако..
Изображение

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 11:17 pm

Неужто мегахода подвески так нужны? Наклоняй аморт, ставь пружину жестче, нонче в моде с прогрессивной характеристикой.

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение rsemenov » Пт янв 07, 2011 11:34 pm

Делаю стойки из газелевских амортов шод штока у них 210 мм Изображение Изображение извиняюсь за какчество фоток.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Стойка: задний амортизатор "Жигулей"+2 пружины "Урала"

Сообщение Перж » Пт янв 07, 2011 11:47 pm

На какую технику предназначено? Какая пружина?

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»