передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Чт авг 07, 2014 8:01 pm

семен36 писал(а):download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое
там суть в рычагах разной длины......
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение семен36 » Чт авг 07, 2014 8:08 pm

Смотри на паралельность тяги и рычагов

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Чт авг 07, 2014 8:16 pm

семен36 писал(а):Смотри на паралельность тяги и рычагов
паралельность и у меня есть. только в статическом положении рычагов. а на фото, из-за разной длины рычагов эта параллельность сохраняется при ходах подвески.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Пт авг 08, 2014 11:32 am

вовочка писал(а):
семен36 писал(а):Смотри на паралельность тяги и рычагов
паралельность и у меня есть. только в статическом положении рычагов. а на фото, из-за разной длины рычагов эта параллельность сохраняется при ходах подвески.
параллельность рычагов есть, бесспорно. Но рулевые тяги НЕ параллельны рычагам. А должны быть параллельны. И еще одно: они еще и по длине с рычагами должны быть примерно одинаковы))) Как ты с твоей передней клеткой это обеспечишь - очень интересно. Надо было хотя бы снизу рычаги приблизить друг к другу максимально близко. Тебе делать такую широкую клетку не было смысла, ожидаемой жесткости не будет. Потому что она у тебя крепиться на одну трубу. Хороший удар спереди в колесо - и вся передняя подвеска с клеткой оторвется от трубы. Если по хорошему, то тебе ее полностью переделывать надо.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение семен36 » Пт авг 08, 2014 6:59 pm

Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение водолей » Пт авг 08, 2014 8:32 pm

семен36 писал(а):Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
Зато , он в других аппаратах дока. По ним учатся :hi:

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Пт авг 08, 2014 8:47 pm

семен36 писал(а):Просидеть на форуме 5лет и задавать такие вопросы сто раз одно и тоже ,смысл тогда зачем затеял стройку ?
тоже самое могу ответить Вам, если зададите вопрос на форуме самодельщиков-тракторостроителей :acute:
ну а к знатокам вопрос - как решить сию проблему с наименьшими затратами?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Пн авг 11, 2014 9:27 am

вовочка писал(а):как решить сию проблему с наименьшими затратами?
Ты хочешь, чтоб при работе подвески минимально менялось схождение и развал? Все это задается геометрией подвески. Для этого тебе придется переделать ветви рамы под нижние рычаги и сами нижние рычаги.
Ты хочешь, чтоб при поворотах оба колеса катились по окружностям, а не волочились, создавая сопротивление? Для этого надо переделать сошки на кулаках.
Если такие затраты устроят, напишу, что и как надо переделать.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Чт авг 21, 2014 8:09 pm

Перж писал(а):Для этого тебе придется переделать ветви рамы под нижние рычаги и сами нижние рычаги.
Ты хочешь, чтоб при поворотах оба колеса катились по окружностям, а не волочились, создавая сопротивление? Для этого надо переделать сошки на кулаках.
Если такие затраты устроят, напишу, что и как надо переделать.
сошки переварить, согнуть не проблема, переделать низ рамы - тут как говориться, никуда не денешься.
вот размеры подвески. в простой рисовалке не получается смоделировать нужную длину нижнего рычага, а компас или автокад у меня комп не тянет, да и осваивать тоже время нужно.
так что я готов услышать рекомендации, даже самые радикальные. :hi:

Изображение
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение водолей » Пт авг 22, 2014 11:19 am

Й нарисуй рулевые тяги с сошкой.
Вот типа сотношение ,в соседней теме:

Изображение

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Пт авг 22, 2014 1:02 pm

viewtopic.php?f=38&t=4575 Здесь некоторые проблемы подробно обсуждались, пользователь serje выложил простенькую программку, ищи в теме ее конечный вариант. http://vk.com/id5963109 Это моя страница, временно открыл к ней доступ всем пользователям, там на стене выложил документ Suspension (1).xlsx, это моя подвеска, которую я сейчас делаю, в программке от serje. Там на параметр положения рулевой сошки можно забить, потому что он ничего не дает, эта прога только для проработки подвески, без учета рулевого.
Присмотрись к заводским спортивным квадрам (заднеприводным) в стандарте, а именно к передней подвеске. Что ты увидишь:

Изображение
Изображение
Изображение
1) кастор задан наклоном ветвей рамы.
2) просвет под передними рычагами равен примерно радиусу колеса.
3) габариты квадра (ширина по краям покрышек) спереди - примерно 120 см.
4) расстояние между рычагами слева и справа - минимально возможное. Нижние рычаги часто крепятся вообще к одной трубе, а не к двум. Во-первых, чем длиннее рычаги, тем меньше изменение колеи при ходах подвески. Во-вторых, это необходимо для адекватной работы рулевого. На второй фотке видно, что на сошке рулевого вала наконечники рулевых тяг находятся максимально близко друг к другу. Если разнести на большее расстояние - работать не будет. Еще одно условие, чтоб при работе подвески не менялось схождение, фот фотка, объясню на этой, потому что той что надо не нашел:
Изображение
синим - рулевая тяга, расположена примерно параллельно рычагам. Наконечники находятся на линиях, соединяющих шаровые, и сайленты. Про аккерман скажу тут же. Как на этой же схемке - так и в железе надо делать. На квадре не рейка и не редуктор, а сошка. То есть линии, проведенные через шаровые и рулевые наконечники справа и слева не пересекутся ни за, ни перед задней осью. Они должны быть параллельны.

Как-то так. Шаг влево, вправо - начинаются риторические вопросы. Я сам сейчас в процессе изготовления передней подвески, хотел успеть уже чтоб с рычагами хотя б, чтоб наглядно продемонстрировать, но не успел, извиняйте.

В нашем случае при работе с рамой ижа появляется проблема: при доваривании рамы под переднюю подвеску спереди вся эта конструкций лепится на одну мотоциклетную трубу, (на которой переднее крепление двигателя). Один хороший удар в какое-нибудь переднее колесо и килограммы уголков, косынок и швов не спасут - тупо скрутит трубу.По идее нужна дуплексная рама. Я эту проблему не решил, потому что у меня юпак и там где должен быть дуплекс, у меня выхлопные патрубки. Под планетовский движок стоит замутить дуплексную раму.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Пт авг 22, 2014 1:27 pm

Перж фаил сохранил, спасибо. вечером во всё буду вчитываться, вопросы еще будут по-любому. :hi:
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Пт авг 22, 2014 2:58 pm

Всегда пожалуйста.

Vodila
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 10:09 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Vodila » Ср окт 08, 2014 4:16 am

извини коллега-а что за саленты ставишь?И какой диаметр трубы куда запресовал саленты?
Изображение

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Ср окт 08, 2014 4:27 am

Vodila писал(а):извини коллега-а что за саленты ставишь?И какой диаметр трубы куда запресовал саленты?
сайлентблоки 2109, втулки под них самоточенные.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»