передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Конструкции рам, зависимы и независимых подвесок, особенности конструкции подвески полноприводных аппаратов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Чт июл 03, 2014 8:05 pm

ну и по передней подвеске:

Изображение

слева на фото задний аммортизатор 01, он подходит идеально, но надо что-то мудрить с пружинами.
справа - задняя стойка тойоты. она немного высоковата, но у нее компактная пружина (буду менять на своем филдере).

Изображение
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Вс июл 13, 2014 7:52 pm

сегодня примерил передок. смущает высота рамы над землей - 33см. оставлять так или отпустить чуть пониже?
остается открытым вопрос с пружинами, у кого есть опыт, б/у задние пружины с легкового авто будут жесткими или все же можно их применить?

Изображение

Изображение
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Пт июл 25, 2014 9:36 pm

осталось облагородить верхнюю точку крепления стоек и переднюю подвеску можно считать законченной.

Изображение

Изображение

Изображение
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Пн июл 28, 2014 9:55 am

вопрос: как ограничить ход рычагов передней подвески вниз при, так сказать, свободном полете, потому что начинает заламывать шаровые. ремнями безопасности, как делают на багги?
дело в том, что для достижения достаточной жесткости пружин, их приходиться предварительно немного "зажать", чтобы под нагрузкой сохранялся достаточный дорожный просвет (в начале хода пружины очень мягкие). можно было конечно поднять нижнюю чашку пружины, но не хотелось вмешиваться в конструкцию стойки.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Пн июл 28, 2014 10:06 am

Какой полет?))) Противопоказано, конструкция этого не выдержит, и хрупкий организм наездника кстати тоже. Можно ограничить стойкой. Найти положение точек крепления на раме и рычаге так, чтоб максимально выдвинутый шток ограничивал это самое "заламывание" шаровых. На заводских квадрах никаких ремней нет. Там аморты двустороннего действия, т.е. работают и на сжатие и на отбой.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Пн июл 28, 2014 2:32 pm

ну полет это образно, а вот колея в траве, в которую "упадет" одно колесо - запросто.
стойками как раз ограничить и не получается. если бы пружины были жестще....
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Ср авг 06, 2014 8:05 pm

какие ньюансы есть при "проектировании" рулевых сошек?

Изображение

Изображение
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение водолей » Ср авг 06, 2014 8:16 pm

Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
В твоем случае : колесо в верх -рычаг поднимается и отодвигает его от рамы.
А рулевая тяга после прохода горизонтали укорачивается и держит сошку. А рычаг дальше отводит колесо.
И колеса будут сходиться в угол, и тормозить. :hi:
Последний раз редактировалось водолей Ср авг 06, 2014 8:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Ср авг 06, 2014 8:19 pm

водолей писал(а):Паразитное подруливание, при ходе подвески.
Сними амморты и поднимай колеса. Будут паралельно на всех режимах - то супер !
В плохом случае будут сходиться или расходиться. Если немного то впуть :mr47_04:
а как с этим бороться?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение семен36 » Чт авг 07, 2014 9:37 am

Тяги должны быть паралельно рычагам,поправте если я не прав.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Чт авг 07, 2014 1:26 pm

семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
Для самоделки однозначно "да".
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Чт авг 07, 2014 2:32 pm

Перж писал(а):
семен36 писал(а):Тяги должны быть паралельно рычагам,поправьте если я не прав.
Для самоделки однозначно "да".
По представленному варианту:
1) при работе подвески будет ДИКО меняться схождение - как раз из-за того, что рулевые тяги непараллельны рычагам;
2) при поворотах наружное колесо будет поворачивать на больший угол, чем внутреннее. Потому что несоблюден угол Аккермана.
3) крутить руль будет очень тяжело. Соотношение длин сошек на кулаках к сошке на рулевом валу должно быть примерно 2:1. На легкость руля также влияет и угол кастора.
1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.
2. :secret:
3. сошки на рулевом должны быть в два раза короче чем на кулаках? кастор есть.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение Перж » Чт авг 07, 2014 3:48 pm

вовочка писал(а): 1. тяги еще не закреплены и просто лежат на раме.
Извини, не разглядел. Да, сошка на рулевом валу должна быть короче сошки на кулаке примерно раза в 2.

Аватара пользователя
вовочка
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 10:23 am

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение вовочка » Чт авг 07, 2014 6:06 pm

короче вот :(
при ходе подвески на 12см вверх, тяга уползает на 3,5см.
при ходе подвески на 6см колесо тоже прилично подруливает....
как это победить?! городить трапецию?!?!,

Изображение

Изображение

Изображение
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: передняя часть рамы на квадрик из Ижа

Сообщение семен36 » Чт авг 07, 2014 7:12 pm

download/file.php?id=10955&mode=view Посмотри вот и сравни со своей подвеской на форуме нашёл фото не мое

Ответить

Вернуться в «Рама и подвеска мотовездехода»