передъелка авто сцеплъенъие на мото

Органы управления мотовездеходом

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение sergey645 » Чт май 26, 2011 4:13 pm

Ну лично мне кажется, что у восьмерки(троссовая) легче выжим, чем у классики(гидравлика)
Кажется, потому что корзины сцепления разные по усилилию пружины. Отсюда диск ведомый у классики ходит с толщины 8 мм до 6 не пробуксовывая. У восьмерки с 8 до 7. Дальше буксует. Это с заводскими корзинами.

Ответить

Вернуться в «Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода»