передъелка авто сцеплъенъие на мото

Органы управления мотовездеходом

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение andis » Вт май 24, 2011 5:08 pm

привет.мучейусъ со сцеплъенъием нъекак нъемогу здъелотъ чтобы можно было нормалъно выжатъ рукои сцеплъенъие у менъа двиг с коробкои от volkswagen golf у нъего нагои сцеплъенъие выжымалосъ дастаточно туга а у менъа оно передъелоно на ручное по мотоциклъетному и выжымаетса нъе то что тъажоло но оченъ тъажало :shok: перепробовал нъесколъко вариантов передъелал саму ручку сцеплъенъие по длъинънъейе и тросик поставил от авто без вариантов :kez_11: может кто посоветует как решитъ ету проблъему :blush2:

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Martoos » Вт май 24, 2011 7:51 pm

мб, вакум замутить?) ,
или сцепление по "мягче" приспособить, корзина там лепестковая? , если да то вариантов мало, надо покрутить в руках, мб сами лепестки как то доработать, например уменьшить их количество, мб вилку удлинить , сцепление троссиковое или гидравлика? ,

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение andis » Вт май 24, 2011 8:08 pm

сцеплъенъие лъепестковое приводъетса в дъеиствие с помощу тросика.вилка максималъна удлъенъена.саму корзину передъеловатъ нъерискуйу.вот я думойу может там как то гидравлъику приспособитъ но вознъекайет сразу целайа куча проблъем :black_eye:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Bookvoed » Вт май 24, 2011 9:44 pm

Либо вакумник, либо отрезать половину лепестков в корзине, квадр то легкий, момента должно хватить.

Ну как мне кажется :hi:

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Martoos » Вт май 24, 2011 10:17 pm

блин, была багги в завершенке с 08 двиглом и гидроприводом сцепления, там цилиндр ставится и шток, пролистал все темы хоть убей не найду,

нашел только это, но не лучший пример =)
http://content.foto.mail.ru/mail/denvor ... /i-176.jpg

по поводу вакуума, его можно сделать выносным, как на рафах и "буханках" =)
и если взять не большой от малолитражки должно хватить я думаю,

по поводу резки лепестков, я тут подумал, так то оно так, но вот балансировать потом как? )

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Bookvoed » Вт май 24, 2011 10:26 pm

Martoos, это сцепление Дениса, из темы 4х4 на базе 2108 :wink:

А резать лепестки... ну через один, или через два, или через три, в общем думаю можно рассчитать.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Martoos » Вт май 24, 2011 11:16 pm

да да там и взял, но была у нас тут, багги прогулочная, серебристого цвета , дутая такая, я ее не нашел ( там было очень симпотично сделанно, но суть я думаю ясна, правда я не держал в руках коробку гольфа,

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Black_Arrow » Ср май 25, 2011 10:39 am

Bookvoed писал(а):отрезать половину лепестков в корзине, квадр то легкий, момента должно хватить.
Мотор то стандартный, и мощность у него немалая, т.е. либо уже колеса в пробуксовку пойдут при трогании с места, либо сцепление гореть будет. Так что если с места не буксует, то думаю не стоит резать лепестки. лучше оставить сцепление как есть и поиграть ручкой выжима, вернее рычагом приложения силы.

Я делал маятник и положением тросика на нем регулировал соотношение усилие-ход
Картинка не очень, но принцип думаю понятен
сцепление.JPG
Рукой выжимается не трудно на данный момент.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение sergey645 » Ср май 25, 2011 7:21 pm

Ну не обмануть физику! Ослаблять сцепление- не передать весь момент двигателя на колеса. Тогда нафиг он такой нужен! Выход один. Искать помощника выжать сцепление- усилитель. Гидравлика, тросик. Почти без разницы. Без усилителя рукой не выжать(мышцами кИсти руки как водится). Ну разве что развить эти мышцы по силе, как мышцы бедра. Почти нереально. :kez_11:
Я когда задумывался над подобным проектом в первую очередь на багги с окушным движком, сцеплением и коробкой(там удобнее было, чем на автомобиле), попробовал выжать рукой (кИстью) педаль сцепления. Понял, что буду на грани фола. Но выжимал. Учитывая, что плечо педали больше, чем моторычаг сцепления.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Black_Arrow » Ср май 25, 2011 9:46 pm

sergey645 писал(а): Выход один. Искать помощника выжать сцепление- усилитель
Ну да наверное усилитель будет самым оптимальным вариантом. Еще кстати можно электрический выжим сделать на моторчике каком-нить. Но тогда влиять на выжим будет невозможно, тупо вкл,выкл.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение andis » Ср май 25, 2011 10:06 pm

гидравлъика и тросик нъе одно и тоже.я в принципе одъин вариант здъелол. ручка выжымаласъ доволъно нормалъно но ход выжыма сцеплъенъие был оченъ малъенъкий такчто токои вариант накрылса медным тазом.вот я придумол на рулъе установитъ цилъиндрик по менъше а у вилки сцеплъенъие нъемного по болъше попробуйу может чтото получетса.с тросиками проблъема токайа что при выжими между сомим тросиком и йего кожухом вознъекает доволъно силъное тренъие которое дойот дополнъитъелънуйу нагрузку на рычожок который и безтого трудно выжымаетса а у гидравлъики всъо по проше.да я и пробовал выжыматъ сцеплъенъие у авто у которых былъи оба варианта выжыма, гидравлъика йавно была лутше.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение валера » Ср май 25, 2011 10:25 pm

А что придумывать на современных кроссовых мотоциклах стоят гидравлические передние тормоза вот тебе и главный цилиндр и рычажок надо только определиться с рабочим цилиндром

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение sergey645 » Чт май 26, 2011 6:24 am

Понятно, что в гидравлике трения нет, поэтому выжим полегче. Но это не решит проблему. Так же не решит изменение длины рычагов рычаг на руле-вилка сцепления. Архимеда не обманешь. Ход рычага на руле маленький. На вилке нужен большой. Уменьшая плечо на вилке, решаем с проблему с полным выжимом. Но! Ещё больше увеличивается усилие на рычаге на руле. Поэтому либо сильные мышцы кИсти руки, либо усилитель. Либо ослаблять пружину сцепления. Как самый простой вариант: прицепить на вилку пружину, работающую на выжим. Но тут сразу два негатива: постоянная работа в нагрузку выжимного подшипника и отсутствие передачи полного момента двигателя.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение Black_Arrow » Чт май 26, 2011 11:47 am

sergey645 писал(а):Понятно, что в гидравлике трения нет
Оно есть. О стенки трубки, на каждом повороте трубки и в местах изменение диаметра. Просто мало оно.
Трос если пустить не в оплетке, а через блоки, трение тоже снижается значительно
andis писал(а):пробовал выжыматъ сцеплъенъие у авто у которых былъи оба варианта выжыма, гидравлъика йавно была лутше.
Ну лично мне кажется, что у восьмерки(троссовая) легче выжим, чем у классики(гидравлика)
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: передъелка авто сцеплъенъие на мото

Сообщение andis » Чт май 26, 2011 1:57 pm

ну вот я со свойеи проблъемои частъично разобрвлса.вот вам нъеболъшие факты,с начало у мотъика была обычнайа мотоциклъетнайа ручка с стандартным тросиком от днъепра рычаг на руъле можно было выжатъ но толъко двумъа руками и при етом чехол тросика изгибалса как змейа из за болъшои нагрузки.потом я передъелол ручку но вознъикла проблъема с нъедастаточном выжими сцеплъенъие но ручка на рулъе выжымаласъ однои рукои.но вчера у менъа пойевиласъ одна идъейка которуйу сегоднъа и осушествил и о чудо сцеплъенъие работает и ручку можно выжатъ однои рукои выжемаетса доволъно туго но йеслъи вспомнъитъ что сначало оно можно было толъко двумъа руками выжат то в принципе сеичас работает хоршо.а загвоздка в том что я поставил в место мотоциклъетново тросика тросик от ручнъика иномарки и передъелол сам рычажок выжима :moil: .

Ответить

Вернуться в «Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода»