раздельное управление тормозами

Органы управления мотовездеходом

Модератор: User buggy

Sansey
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:58 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Sansey » Ср янв 26, 2011 12:36 am

женя111 писал(а):
АндрОв писал(а):Тогда уж вот так: два клапана шириковых для отсечения противотока. А бачок куда надо подъсоединить обязательно.
Brakes_schem_1.JPG
а подскажи пожалуйста на передок ты придавливаешь жидкость через клапана либо ножкой либо ручкой а жидкость с передка должна куда то уходить то например в бочек а у тебя там клапана стоят колодки я думаю после пару нажатий на педаль сделают твоему аппарату стоппи :?: или я неправ :blush2:
прав!!!как раз моя схема(как)мне кажется очень даже работоспособна

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение АндрОв » Ср янв 26, 2011 2:57 am

женя111 писал(а):
АндрОв писал(а):Тогда уж вот так: два клапана шириковых для отсечения противотока. А бачок куда надо подъсоединить обязательно.
Brakes_schem_1.JPG
а подскажи пожалуйста на передок ты придавливаешь жидкость через клапана либо ножкой либо ручкой а жидкость с передка должна куда то уходить то например в бочек а у тебя там клапана стоят колодки я думаю после пару нажатий на педаль сделают твоему аппарату стоппи :?: или я неправ :blush2:
Вы правы не подумал...

Sansey
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:58 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Sansey » Вс мар 13, 2011 11:44 pm

Sansey писал(а):я так понимаю мне нужно сделать тормоза вот по такому принципу
Изображение
общий тормозной цилиндр - гтц от классики, передний тормозной цилиндр - главный цилиндр сцепления классики.
а вот ни кто так и не ответил как сделать так чтобы ход ручки позволял выжимать цилиндр?
ребят собрал тормоза по такой схеме, прокачал, задние работают отлично,передние вообще не тормозят.когда начинаешь качать ножкой,то перднем тормозном цилиндре начинает урчать жидкость и шток ручкой вообще не выжать,отворачиваешь штуцер на суппорте,спускаешь чуть жидкость и ручкой тогда выжимается и тормозит.как решить эту проблему

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение женя111 » Пн мар 14, 2011 12:50 am

Sansey писал(а):
Sansey писал(а):я так понимаю мне нужно сделать тормоза вот по такому принципу
Изображение
общий тормозной цилиндр - гтц от классики, передний тормозной цилиндр - главный цилиндр сцепления классики.
а вот ни кто так и не ответил как сделать так чтобы ход ручки позволял выжимать цилиндр?
ребят собрал тормоза по такой схеме, прокачал, задние работают отлично,передние вообще не тормозят.когда начинаешь качать ножкой,то перднем тормозном цилиндре начинает урчать жидкость и шток ручкой вообще не выжать,отворачиваешь штуцер на суппорте,спускаешь чуть жидкость и ручкой тогда выжимается и тормозит.как решить эту проблему
смотри твоя схема которую ты нарисовал это принцип установки гидро ручника если ее развернуть наоборот а теперь по теме твой цилиндрик который на передок не прокачивается это первое а второе чтоб он про качался надо чтоб чток был полностью выдвину если он чуть чуть будет нажат ты перекрываешь манжетой входное отверстие и жидкость не идет и такую схему надо прокачивать чтоб твой передний цилиндр был развернул вверх выходом а вниз штоком чтоб ты мог выгнать с него воздух попробуй и все получиться если что то не понял то спроси я отвечу а передним цилиндром прокачивать нечего не надо качай через задний и при нажатом заднем ты передний не продавишь потому что давление в системе уже ты создаешь главным цилиндром схема будет работать только либо ногой все четыре колеса или только передними без нажатого основного. а если нажмешь передние и потом задние может выдавить сальник с переднего цилиндрика в сторону штока

Sansey
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:58 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Sansey » Вт мар 15, 2011 2:17 am

а есть ли разница куда подключать на гтц(к какому выходу) переднюю ось и заднюю.переднюю к 2-м выходным отверстиям, заднюю к одному, или без разницы?

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение женя111 » Вт мар 15, 2011 12:57 pm

Sansey писал(а):а есть ли разница куда подключать на гтц(к какому выходу) переднюю ось и заднюю.переднюю к 2-м выходным отверстиям, заднюю к одному, или без разницы?
разница есть при ходе гтц на торможение то до середины работают только передние тормоза т.е первые два отверстия а при полном нажатии уже срабатывают и задние то есть одно отверстие. поэтому у тебя зад работает а перед нет это еще одна причина. сделай просто раздельные тормоза и не заморачивайся ну эт мое мнение :hi:

Sansey
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:58 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Sansey » Вт мар 15, 2011 9:56 pm

а если на оборот подключить , то хватит задним суппортам жидкости?

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение женя111 » Вт мар 15, 2011 11:35 pm

Sansey писал(а):а если на оборот подключить , то хватит задним суппортам жидкости?
ну на классике же хватает и на девятке у меня дисковые обрабатывает хватает вполне а 2141 я думаю не хватит если мне память не изменяет там двух поршневые может не хвотить надо пробовать конкретно ничего не скажу

Sansey
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:58 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Sansey » Вт мар 15, 2011 11:49 pm

ладно буду пробовать,щас раму обвариваю,все соберу и проверю ,спасибо за ответ

Sansey
Адепт
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 10:58 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Sansey » Чт мар 24, 2011 12:53 am

от раздельной схемы пока решил отказаться, думаю все сделать от ноги. а если сделать по такому варианту,подключить к предним суппортам маленькие поршни задних суппортов,а большие поршни посадить на выходное отверстие гтц для задних тормозов.в итоге получим что при торможении сначала берет прередок и маленькте поршни задних суппортов,а так как площадь меньше соответственно и тормозное усилие меньше в итоге зад не будут перетормаживать перед. ещ один вопрос можно ли поставить на девяточные ступицы тормозные диски не под 13" колеса, а под 14" и что придется менять кроме диска?

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение женя111 » Пн мар 28, 2011 11:53 pm

Sansey писал(а):от раздельной схемы пока решил отказаться, думаю все сделать от ноги. а если сделать по такому варианту,подключить к предним суппортам маленькие поршни задних суппортов,а большие поршни посадить на выходное отверстие гтц для задних тормозов.в итоге получим что при торможении сначала берет прередок и маленькте поршни задних суппортов,а так как площадь меньше соответственно и тормозное усилие меньше в итоге зад не будут перетормаживать перед. ещ один вопрос можно ли поставить на девяточные ступицы тормозные диски не под 13" колеса, а под 14" и что придется менять кроме диска?
придется поменять все кроме самого тормозного цилиндрика если ты имеешь ввиду стандартный 2109

nprDimas
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 10:18 am

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение nprDimas » Вт янв 31, 2012 8:05 am

В качестве ГЦ для торможения передом я использовал от ЗАЗ (диаметр меньше- давление больше) Схема подключения БЕЗ клапанов. А с клапанами схема не работоспособна ввиду отсутствия возможности растормозить переднюю ось.

andrei74
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 4:30 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение andrei74 » Вс июл 01, 2012 12:18 am

Коллеги! В добивочку ! Предлагаю схемку тормозов. Вводные: квадр- полный привод; задний диф заварен; меж осевой и передний свободный. Тормозные диски: на хвостовике заднего дифа и на шрусах переднего дифа. Супорта: задний диаметр поршня 38мм с тросиком для стяночника(сказали на разборе альфа ромэо) , передние диаметр 35мм(опель омега). С начала ножной тормоз (цилиндр сцепления классики), затем ручной(переделанный из заднего рабочего той же классики), далее блок електроклапанов (от АБС скорпио), а с блока уже на каждый суппорт. Релейная схема управления позволяет 5 режимов: 1-тормозят все суппорта, 2-тормозит только задний суппорт, 3-только передние, 4-только передний левый, 5-только передний правый. Режимы 2,3,4,5, выбираются кнопками, сбрасываются автоматически после отпускания тормоза.
Жду критику, предложения отвечу на вопросы.

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение Двоешник » Вс июл 01, 2012 9:41 pm

валера писал(а):Не обязательно на жигули же делают гидравлический ручник. в этом случае вообще ловко получится
Приятно увидить МОЁ ТВОРЕНИЕ!!!
Я когда его собирал...в продаже даже намёка небыло подобного... Но и помучался с ним...воздух из системы выгнал только тогда, когда машину на эл.тельфере за зад повесил и поднял на 45 градусов..

Не понимаю всего что вы хотите сделать...
Мой совет...На перед ( как мне самому посоветовал Life) суппорта от мото ZZR400-600 с проводкой и гидро-машинкой на руль....Тормозные диски протачивайте до 9-8,8 мм...на зад....можно и от Ноги сколхозить от простого главного цилиндра сцепления классики....

В том случае как Вы предлогаете...если гдето магистраль перебьёт, то тормоза откажут везде...а так два независимых контура перед отдельно, зад отдельно!!!
Вложения
ручник.JPG
ручник.JPG (4.24 КБ) 15789 просмотров
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

qwert5
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 6:17 pm

Re: раздельное управление тормозами

Сообщение qwert5 » Ср окт 31, 2012 8:25 pm

объясните пожалуйста какой вариант лучший для квадрика? на котором и влес по дрова, но и по дороге общего пользования до того-же леса километров 5. да и по лесу с ветерком, и грязюку помесить, и по косогорам полазить.
1. только задние тормоза
2. только передние.
3. все 4 сразу въюз.
4. задние въюз, передние подтормаживают.
5. задние въюз, передние тоже но с небольшим запозданием.
4. передние въюз, задние подтормаживают.
5. передние въюз, задние тоже но с небольшим запозданием.
6. раздельные. и учиться тормозить по ситуации.
лучше бы хотелось увидеть это в виде хит-парада... раставьте по местам. от лучшего к хучшему... а если опыт не позволяет охарактерезовать все виды, просто поделитесь своим опытом (+ и -) тормозами вашего квадрика. за мой опыт могу сказать следующее. у меня квадр с задними тормозами. на скорости, если руль чуть вывернут, непременно идёт в занос. впринципе с опытом проблемма решается, но остаётся...........а значит в каком-нибудь непридвиденно-неажиданном (на дороге всякое бывает) случае может и подвести.

Ответить

Вернуться в «Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода»