нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Органы управления мотовездеходом

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение владимир 122 » Сб сен 23, 2017 7:06 pm

Нужен ли вакуумник на квадр из агрегатов автомобиля?Будет ли безопасность если установить тормоза с вакуумником от приоры? Не будет ли раньше времени "хватать"? Не перелечю через руль?Или достаточно гтц от 2101 без вакуумника?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
стас69рус
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 3:02 pm

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение стас69рус » Сб сен 23, 2017 7:14 pm

владимир 122 у меня стоит копеишный цилиндр без вакуума,зад барабанный берет на юз а усилие на педаль не большое.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение Ivan66 » Сб сен 23, 2017 7:49 pm

Владимир 122 не будет ничего раньше времени хватать, просто ты же не до упора резко нажимаешь тормоза, на вес моей багги думаю не более 700 кг приоровские тормоза работают более чем адекватно, на юз если не стукнуть со всей силы не тормозят, а хватают мгновенно! Со 110 и более без бросков и прочего некомфорта останавливается машина идеально

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение Тавровод » Сб сен 23, 2017 8:57 pm

ДУмаю усилитель нужно ставить в том случае если не устраивают примитивные тормоза. НАсчёт перелететь через руль это помоему вообще фантастика . Сам водитель квадра сидит как на мотоцикле и отчасти при торможении упирается руками в руль а не просто болтается как мешок картошки по багажнику. Из-за небольшого веса квадр скорее юзом будет идти и никакого перекидывания через руль недолжно быть.
Лично по моему опыту. На моём квадре главный тормозной целиндр стоит от газели и работает на два суппорта от 2101 которые стоят на передних колёсах. ТОрмозов вполне хватает если знать меру в скорости. НА асфальте при резком и сильном нажатии на педаль полностью блокируются передние колёса и квадр срывается в юз. Но в моём случае юз является нормальным явлением потому как задних тормозов нет и вся нагрузка идёт на перед и ещё езжу на шипованной резине от обычного авто.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение владимир 122 » Пн сен 25, 2017 9:56 am

Спасибо за ответы! Дело в том что помимо обычного сцепления колеса с дорогой, есть механическое зацепление, в случае с моей злой резиной можно и перелететь, т.к на дерне например клыки врезаются конкретно! Скорее всего я драматизирую, попробую поставить гтц 2101.Если будет тяжело, прикручу к нему вакуумник 2106.
делай хорошо! х-во само получится!!!

drifter
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение drifter » Пн сен 25, 2017 2:11 pm

Я тоже задавался этим вопросом. Когда собрал квадрик, поставил тормоза только назад. Главный тормозной с комбайна зерноуборочного, в принципе то же, что и ваз классика, без вакуумника. Суппорта 08. Для блокировки колес нужно было приложить приличное усилие, но для торможения в принципе хватало. Но когда заварил диф в коробке, квадр стал тормозить хуже. Пришлось спереди колхозить на восьмые кулаки суппорта и диски тормозные с оки, за неимением восьмых. Педаль тормоза сразу стала намного мягче. Когда поехал испытывать, попробовал ударить по педали сильнее. Со скорости в 40 километров остановился метра за 2, ну и задница от сидухи по инерции оторвалась. Тормоза работают эффективно и вакуумник, в моем случае, не нужен

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение andis » Пн сен 25, 2017 6:33 pm

на мойом квадре нету усилителъа.йездъа по дорогам в принципе он ненужен.в мойом случае надобностъ появлъаетса когда карапкойеша на гору и в середине горы понимаеш что неполучетса и квадр наченает медлено катитса назад.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение семен36 » Пн сен 25, 2017 7:47 pm

Добавлю и я свои 3 копейки,хоть у меня и не квадр и ,не пойми к какому классу отнести,ваккумник стоит,гтц от ваза,тормоза дисковые 08 стоят сзади,на заглушенном ДВС тормозов считай нет,на заведенном и при езде в режиме 4*2 немного не хватает передних тормозов,в режиме 4*4 все отлично,даже на грязевой резине зимой,с горки,тормозят все 4 колёса,но ,на работающем моторе,если заглушить и попробовать затормозить то машинка,скажем так замедляет ход ,медленно и долго.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение Ivan66 » Пн сен 25, 2017 8:28 pm

Я бы сразу поставил вакумник, если тем более рукой нажимать на руле, то управление будет с комфортом

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?

Сообщение владимир 122 » Вт сен 26, 2017 1:16 pm

Ivan66 писал(а):Я бы сразу поставил вакумник, если тем более рукой нажимать на руле, то управление будет с комфортом
Я хотел сделать управление на руле, но что то страшно если оборвется тросик. Прямая реальная связь ножной педали вроде надежнее. К тому же если квадр заглохнет в гору, то затормозить рукой не будет возможности! Комбинированный привод на педаль и на ручку это конечно прикольно, но вакуумник некуда особо ставить.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Ответить

Вернуться в «Тормоза, рулевое, электрика мотовездхода»