Принудителная блокировка дифференциала

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Anatoliy
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:26 pm

Re: Принудителная блокировка дифференциала

Сообщение Anatoliy » Вт апр 01, 2014 6:52 pm

Недавно катаясь на своем агрегате (квадрик из оки), я понял что скорости не хватает, и ничего более лучше не придумал кроме как собрать дополнительный редуктор, благо место для него нашлось, который бы повышал передаточное число с полуоси оки и тем самым сглаживал понижение редуктором заднего моста ваз. Идеально запчасти подошли от 4 ступенчатой кпп ваз2106. вот несколько фоток:
http://f-lite.ru/lfp/s006.radikal.ru/i2 ... 5d.jpg/htm
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i7 ... 97.jpg/htm
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i7 ... 3d.jpg/htm
Последнее фото это попытка сделать самодельный корпус, в итоге я немного переделал корпус коробки и из-за этого редуктор стал легче и отцентровать валы оказалось проще.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»