Страница 2 из 3

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:27 pm
PuMA
pavlik писал(а):в родные классики идут с нивы.
апну тему.
не могу никак въехать. берем мост ваз. берем гранаты нива (внутренние).
пилим чулки моста. варим пластины 10мм толщиной. в них сверлим отверстия 100мм диаметром под сальники. Все верно? Или без токаря не обойтись?

пс. у меня здний мост сделан из ваза. но там колхоз жуткий. подшипники дополнительные, корпуса... шляпа короче

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:20 pm
Двоешник
PuMA писал(а):
pavlik писал(а):в родные классики идут с нивы.
апну тему.
не могу никак въехать. берем мост ваз. берем гранаты нива (внутренние).
пилим чулки моста. варим пластины 10мм толщиной. в них сверлим отверстия 100мм диаметром под сальники. Все верно? Или без токаря не обойтись?
Всё верно! только не забудь ещё и отверстие под подшипник сделать. Нивская граната есть 2-ух вариантов 24 шлица и 22 шлица, в Классический мост надо 22 шлица. Граната вращается на подшипнике который напресовывается на саму гранату! Подшипник тоже есть 2ух видов все они от вторичного вала с КПП классики, Есть внутренний 30мм а наружный 76, есть внутренний 30мм а наружный 72. На обойме наружной есть канавка под плоское стопорное кольцо!

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 2:02 am
Chydik
Тут на форуме, где-то были все размеры флянца под шруса от нивы.

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:39 pm
PuMA
спасибо ответившим. буду думу думать :)

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 8:39 pm
ak68
Изображение
у нивоводов спер

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 10:26 pm
Bookvoed

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:48 am
Поручик
Вопрос знатокам: При следующей компоновке трансмиссии: обрезанный редуктор классики-короткие привода 08-кулаки 08-ступицы 08-разварки 12"(4+2 " ширины). резине 12х8(10) какая ширина получается по краям колес? 1500 мм?

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Пт мар 27, 2015 11:20 am
семен36
Если гранаты с нивы в мосту то у меня вот так

Изображение

Изображение

Изображение

Ну там ещё минусани заход палки в гранату сантиметра по 3 где то,а как выйдет не знаю измерю когда дострою камазика

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Пт мар 27, 2015 12:16 pm
Sanek18rus
Поручик писал(а):Вопрос знатокам: При следующей компоновке трансмиссии: обрезанный редуктор классики-короткие привода 08-кулаки 08-ступицы 08-разварки 12"(4+2 " ширины). резине 12х8(10) какая ширина получается по краям колес? 1500 мм?
если палки приводов пилить не будешь ,то как у меня будет 130 см + разварки добавь по краям примерно узнаешь сколька будет

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Пт мар 27, 2015 9:04 pm
igo196610
Изображение
Я обрезал немного гранату,канавку протачивал.

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Сб мар 28, 2015 11:54 pm
Поручик
Все таки: палки под колею или колею под палки7

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Вс мар 29, 2015 8:50 am
PuMA
igo196610 писал(а):Изображение
Я обрезал немного гранату,канавку протачивал.
канавку под стопорное кольцо? правильно понимаю?

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Вс мар 29, 2015 9:30 am
igo196610
Под пыльник.Кольцо не ставлю.

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 3:26 pm
Двоешник
под Нивские гранаты с использованием тормозных суппортов от ZR400 и торм.дисков на гранате шруса.
Изображение
Изображение

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 2:27 pm
Владимир 34rus
Всем привет.А шрус не может приклинить в корпусе диффа?
Ить он туда плотно входит,и при например буксовании одним колесом с другой стороны корпус елозит по шрусу.
Может надо канавки под смазку протачивать?