4х4 из оки. Проблемы организации трансмиссии.

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Пн окт 03, 2011 1:17 pm

ну как мост обрезать я понял и т.д.но что требуется от токаря незнаю...какие именно детали нужны.может через личку пообшаемся с тобой[/quote]

вообще все это описывалось у Сергея. насколько я помню надо след-ее:
- кольцо-обойма для сальника - диаметр по сальнику (57мм, кажется), толщина по сальнику. толщина стенки-5мм. сальник привода-от 08 коробки (2шт на каждый редуктор),
- кольцо "ограничительное" одевается на гранату, внутр.диаметр +0,05мм от диаметра вала гранаты, ширина 5-7мм, наруж.диаметр +2мм от внутр диаметра (2шт)
- расточить диф для его приспосабливаемости в 08 гранате. я делал +0,05мм от диаметра вала гранаты - с двух сторон.
- сточить лишнее на 08 сателлитах до размеров сателлита 01. мой токарь сателлиты перед рассточкой НЕ нагревал для опускания металла, а шлифанул стачиваемую сторону, а затем точил. в итоге должен получиться новый сателлит внешне брат близнец для 01, но с большей шлицевой под 08 гранату.
- ну и для упрощения сварочных работ нужен 1 металлический образец восьмого сальника привода. т.к. когда будут привариваться кольца-обоймы сальника на крышки редуктора - увод металла неизбежен. поэтому используем эте болванку вставив ее в обойму а затем привариваем крышку. у меня, кстати, даже в этом случае на первом редукторе обойма стала эллипсом-подгонял сальник.
- я не точил отдельно упор для сальника, как это делали другие, а сделал его в самой крышке, вытачив посадочное место для обоймы с внутренним диаметром на пару мм меньше диаметра обоймы.
вот как то так.

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Пн окт 03, 2011 1:55 pm

вот примерная схема будущего обновленного редуктора. пардон за качество "чертежа" - как смог:
Вложения
img639.jpg

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Пн окт 03, 2011 3:40 pm

1.по поводу крышки отвечу лучше очередным рисунком. дырка не фрезеровалась а точилась токарем на токарном.
2.в дифе расстачиваются отверстия, в которые раньше заходили полуоси. их диаметр меньше. можешь попробовать засунуть в них внутренний шрус от 08 - он не полезет. сателлиты надо заменить на 08, предварительно их переточив, как уже было сказано.
3. втулка - это кольцо, назначение которого - быть упором для шруса исключая его биение об ось сателлитов. после расточки дифа, засунув шрус, увидишь как он упирается в вал сателлитов. чтобы этого не было-ставят кольцо. Сергей делал7мм, мне хватило 5
4. по поводу обварки обоймы. можно сделать как угодно, главное чтобы оно не стало многоугольным при обваривании. я варил электродами 2мм но все равно на первом редукторе повело. на втором был умнее.
Вложения
img640.jpg
img640.jpg (11.71 КБ) 9454 просмотра

Аватара пользователя
cimyliant
Супер техник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 12:00 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение cimyliant » Вт окт 04, 2011 2:12 pm

леня 58 писал(а):
cimyliant писал(а):От класики укорачивали мост. обрезали по бокам и шрусы вгоняли... могу полазить, ппоискать фотки если интересуют.
с укорачиванием моста я разобрался.но как по шрусам неособо.буду признателен за фото и пояснение как и что делать

Фоток не нашел, но вообщем все как у всех. К чулкам приваривали крышки с сальниками и через них втыкали Шрусы..
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Вт окт 04, 2011 3:36 pm

вот и фото от Сергея645:
Вложения
р2.JPG
р1.JPG

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Вт окт 04, 2011 3:37 pm

еще
Вложения
р3.JPG
сателлиты.JPG

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение леня 58 » Пн окт 24, 2011 1:41 pm

растачивать это отверстие что на фото? http://s009.radikal.ru/i307/1110/7a/8fa5e095ca1f.jpg
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Вт окт 25, 2011 9:11 am

леня 58 писал(а):растачивать это отверстие что на фото? http://s009.radikal.ru/i307/1110/7a/8fa5e095ca1f.jpg
да. я отдавал токарю разобранный редуктор и внутреннюю гранату 08 и просил рассточить с допуском 0,05мм. еще раз напомню о необходимости снятия фаски на внутренней стороне редуктора , чтобы потом не ..баться со снятием гранаты.

stik
Адепт
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 11:53 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение stik » Вт окт 25, 2011 10:16 pm

на 08 шрус сателиты подходят от шеви нивы и становятся в жигулевский редуктор без проточки!!!зайди в магазин и померь сателиты и шрус внутренний.
у нас на предыдущем так был сделан передний мост

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение леня 58 » Вт окт 25, 2011 10:21 pm

stik писал(а):на 08 шрус сателиты подходят от шеви нивы и становятся в жигулевский редуктор без проточки!!!зайди в магазин и померь сателиты и шрус внутренний.
у нас на предыдущем так был сделан передний мост

а можешь дать ссылку на свой квадр??? то помню тут попадался с восьмым мотором неплохой аппарат
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

stik
Адепт
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 11:53 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение stik » Ср окт 26, 2011 11:32 am


Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Чт окт 27, 2011 2:16 pm

stik писал(а):на 08 шрус сателиты подходят от шеви нивы и становятся в жигулевский редуктор без проточки!!!зайди в магазин и померь сателиты и шрус внутренний.
у нас на предыдущем так был сделан передний мост
вопрос не в том какие сателлиты подходят (от 08 они входят внутрь тоже без проточки редуктора), а в том, что 08 граната не входит в 01 редуктор без соответствующией расточки корпуса редуктора.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение Black_Arrow » Чт окт 27, 2011 4:15 pm

zima писал(а): что 08 граната не входит в 01 редуктор без соответствующией расточки корпуса редуктора.
Поправочка - не входит внутренняя граната. Наружная входит, но тогда ход у привода получается минимальный - пару см и то по шлицам
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
zima
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 3:15 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение zima » Пт окт 28, 2011 10:14 am

Black_Arrow писал(а):
zima писал(а): что 08 граната не входит в 01 редуктор без соответствующией расточки корпуса редуктора.
Поправочка - не входит внутренняя граната. Наружная входит, но тогда ход у привода получается минимальный - пару см и то по шлицам
так в редуктор и нужно вставлять именно внутреннюю гранату, т.к. больше угол работы и имеется соответствующее стопорное кольцо, которого лишена наружняя, разумеется стандартная. поэтому надо точить.

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: 4х4 из оки прошу советов

Сообщение леня 58 » Вт мар 13, 2012 5:31 pm

вообшем токарь подвел,проточил корпус дифа с одной больше с другой меньше... от сателитов вообше нос воротит и настаивает что они неточатся и он это небудет делать....

подскажите где можно приобрести иномарошные редуктора под н.з. желательно с блокировкой и через интернет.. в своем городе побывал на разборках и увидил только две бэхи 12 горшковых... ну в моем городе это есть проблема достать чето нормальное..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»