Редуктор ЛУАЗ для квадра

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Андрей76 » Сб апр 16, 2011 1:34 pm

на 08 вместо подшипника втулка , сальник 35мм. на ниве подшипник внутр 30мм, сальник вн 40мм.тот подшипник что ты говорил 50306 вн 30мм нар 72мм н влезет в муфту блокировки

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение bersan » Сб апр 16, 2011 8:39 pm

Андрей я не пойму как не влезет,там еще и место останется.Может у нас решения разные.А про подшипник точно вн 30 не всех рисунках он как раз стоит на 27 поясе гранаты.http://auto-lib.ru/index.php?s=e005abb9 ... owforum=16
Андрей мой адрес эл по:bersan75@mail.ru
Вложения
IMG_3088.1.JPG
корпус подшипника диф.
IMG_3084.1.JPG
защитная крышка механизма блокировки.

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Андрей76 » Сб апр 16, 2011 10:59 pm

у нивы шрус толще, 30мм под подшипник,40мм под сальник. я хочу сделать как можно компактней и поэтому подшипник должен поместиться внутрь муфты блокировки дифа. картинку скину по возможности andr.froloff@yandex.ru

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение bersan » Сб апр 16, 2011 11:31 pm

Ты какой внутренний ШРУС будешь использовать Нива или 09 нивовский длинней и удобней.

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Андрей76 » Вс апр 17, 2011 12:08 am

не спорю нивкин шрус удобней, но 1. с ним ширина будет больше 2. Цена его дороже 3. 08 шрусы у меня есть. Буду использовать 08

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение bersan » Вс апр 17, 2011 12:14 am

А как со стороны блокировка 09 ШРУС достанет?
В споре рождается истина а то и две!

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Андрей76 » Вс апр 17, 2011 12:17 pm

если вечером получится то скину фото

Alex124
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 5:02 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Alex124 » Чт май 05, 2011 10:47 am

Хорошая идея по Луазу.
Сам их ищу.

Есть у них минус. Слабоваты.

Использовал при строительстве болотохода на пневматиках. Оковский мотор по уже классической схеме с заваренным дифом. Эти редуктора на передке и задке.
Их кстати удобно крутить, чтобы достичь нужного вращения, только сапуны переставлял и все.
Выходы делались так.
Использовались существующие фланцы. К ним крышка с корпусом подшипника. Подшипник ступичный или 08 или 2141 не помню уже. На подшипнике валик. Одна его сторона входит внутрь редуктора и имеет 2 больших уха - шлица, под существующие прорези. Наружная часть имеет фланец под кардан. Можно сделать и под шрус внутр 2141, под крепление болтами.
:hi: Вот мои 5 коп.

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Андрей76 » Чт июн 30, 2011 9:27 am

[quote="Alex124".
Выходы делались так.
Использовались существующие фланцы. К ним крышка с корпусом подшипника. Подшипник ступичный или 08 или 2141 не помню уже. На подшипнике валик. Одна его сторона входит внутрь редуктора и имеет 2 больших уха - шлица, под существующие прорези. Наружная часть имеет фланец под кардан. Можно сделать и под шрус внутр 2141, под крепление болтами.
:hi: Вот мои 5 коп.[/quote] поподробней с фотками можно?/или с рисунками/

bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение bersan » Чт июн 30, 2011 9:30 pm

Alex124
На счет слабоваты не знаю ,но вопрос какие колеса были на вашем болотоходе?
На ЛУАзах работают.
А на квадре и вес меньше и скорость.

Ацетон
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 1:13 am

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Ацетон » Пт июл 01, 2011 10:14 am

Ставили на Луаз двиг ВАЗ2109,после первого выезда порваны были все редуктора,надежды на высокую проходимость не оправдались.

Андрей76
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 4:36 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Андрей76 » Пт июл 01, 2011 11:11 pm

Ацетон писал(а):Ставили на Луаз двиг ВАЗ2109,после первого выезда порваны были все редуктора,надежды на высокую проходимость не оправдались.
что именно в редукторе сломали???

Ацетон
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 1:13 am

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение Ацетон » Пт июл 01, 2011 11:43 pm

Разбирать не стали ,тупо продали авто,если честно надеялись на безумную проходимость Луаза,как об этом гласит народная молва,но как всегда это оказалось сказкой, имеющей в себе только былинный вымысел.Весь вес у луаза приходится на передок и если перед застрял,то от зада толку-ноль,в общем Ока на Луазовских колесах и резине,вытворяла такое,шо многие Уазы завидовали,а уж Луаз и подавно.Вот так в гонке за Окой по песчаному карьеру Луаз встал как вкопаный,перед этим затарахтев редукторами.Разочаровавшись,авто сразу же был продан из-за двигателя в соседний колхоз практически по цене металлолома.Как говорится был разрушен миф о проходимости и как это не печально ,надежности Луаза.Мафына показала себя отвратительно.А вот Ока напротив,только положительные эмоции.
В общем такое впечатление,будто Луаз делали китайцы,все негодное,причем сразу с завода.Обидно за наш автопром.

ROM
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:08 pm

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение ROM » Вт июл 12, 2011 2:28 pm

Народ, а не подскажите ширину редуктора ЛУАЗа?

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Редуктор ЛУАЗ для квадра

Сообщение andis » Вт июл 12, 2011 5:08 pm

Ацетон писал(а):Разбирать не стали ,тупо продали авто,если честно надеялись на безумную проходимость Луаза,как об этом гласит народная молва,но как всегда это оказалось сказкой, имеющей в себе только былинный вымысел.Весь вес у луаза приходится на передок и если перед застрял,то от зада толку-ноль,в общем Ока на Луазовских колесах и резине,вытворяла такое,шо многие Уазы завидовали,а уж Луаз и подавно.Вот так в гонке за Окой по песчаному карьеру Луаз встал как вкопаный,перед этим затарахтев редукторами.Разочаровавшись,авто сразу же был продан из-за двигателя в соседний колхоз практически по цене металлолома.Как говорится был разрушен миф о проходимости и как это не печально ,надежности Луаза.Мафына показала себя отвратительно.А вот Ока напротив,только положительные эмоции.
В общем такое впечатление,будто Луаз делали китайцы,все негодное,причем сразу с завода.Обидно за наш автопром.
нъеможет етого бытъ в латвии тоже былъи луазы йедъинственное что у их было плохо ето был двиготъелъ а редуктора практъически вообше нъеломалъис.и проходъимостъ у нъих была оченъ хорошайа.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»