Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Пт мар 05, 2010 12:35 pm

Кто нить думал самодельный двиг на квадр делать? Или с радикальной переделкой?

lunatik

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение lunatik » Пт мар 05, 2010 6:11 pm

Саня_Механик писал(а):Кто нить думал самодельный двиг на квадр делать? Или с радикальной переделкой?
Об этом думают специально обученые люди в кооперативе Ротакс.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Пт мар 05, 2010 7:05 pm

Не только,я вот тож думал, собираю двиг: картер от бурана, цилиндры и головка от запорожца, распредвал хочу на головке. Есть вариант на счет одного цилиндра от ЗиЛ-а или от Газ-53, охота приспособить головку от тойоты на 4 клапана.

lunatik

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение lunatik » Пт мар 05, 2010 7:31 pm

Саня_Механик писал(а):Не только,я вот тож думал, собираю двиг: картер от бурана, цилиндры и головка от запорожца, распредвал хочу на головке. Есть вариант на счет одного цилиндра от ЗиЛ-а или от Газ-53, охота приспособить головку от тойоты на 4 клапана.

если кратко:
1. это маразм
2. это глупость
3. без обид, это чесно

:cool:

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Пт мар 05, 2010 8:17 pm

Ну, незнаю, маразм не маразм, а делать четырехтактник всеравно буду, для начала, для простого байка. Если получится, напишу, но это будет не раньше чем через год. Надоели голимые двухтактники.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Юрка555 » Пт мар 05, 2010 11:31 pm

Зачем изобретать велосипед.Моторов 4-т столь много в наличии, новых и б/у.
И все их хорошие и плохие(кроме новых китайцев) новости о них известны.
Просто кнопки нажимай на компе и выбирай.
Пожалуй потдержу Лунатика

P.S. Хотя Левшу ни кто не отменял
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 8:49 am

А почем нынче китаец? Кубов скажем 400-600? Одностволки? (если такие воодще существуют)
Но даже если найти двиг, то как обстоят дела с запчастями?
И думаю, вряд ли будет доставка до нас, если по инету заказать.

lunatik

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение lunatik » Сб мар 06, 2010 10:18 am

Саня_Механик писал(а):А почем нынче китаец? Кубов скажем 400-600? Одностволки? (если такие воодще существуют)
Но даже если найти двиг, то как обстоят дела с запчастями?
И думаю, вряд ли будет доставка до нас, если по инету заказать.
Объясни пожалуйста - какая стоит задача?
Позаниматься ради того, чтоб позаниматься?
Или чтоб был нормальный двигатель?
Если первое - то я пасс....
Если второе, то покупается б/у мотор с любой Эндуро.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 2:32 pm

Чтобы был нормальный двиг, тяговитый, надежный, чтоб запчасти можно было достать где угодно, чтобы с охлаждением проблем небыло, чтобы можно было компоновать с коробкой от оппозита, чтобы весил меньше чем оппозит и габариты были меньше.
Поэтому и идея с ЦПГ от ГАЗ-а 53-го.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение tmrus » Сб мар 06, 2010 2:57 pm

https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение rbt06 » Сб мар 06, 2010 3:51 pm

lunatik.....это по моему на онанизм похоже.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 4:29 pm

Эээ, ну как так? Я серьезный человек, математик, мать его, без пяти минут специалист, я даже не думал бы об, откровенно безперспективном деле. Есть в этом смысл! Есть шанс и мечта сделать двиг лучьше чем все отечественные, устраиваюший меня по всем параметрам. Я бы об этом не думал, если бы был доволен, хотя бы оппозитом, или был бы шанс найти недорогой хороший двиг.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 4:44 pm

лучше чем все отечественные? на отечественных же агрегатах? ну-ну.
"картер от бурана, цилиндры и головка от запорожца, распредвал хочу на головке. Есть вариант на счет одного цилиндра от ЗиЛ-а или от Газ-53, охота приспособить головку от тойоты на 4 клапана."
катрер от бурана. щамечательно, разьемный картер двухтактного мотора, расчитаный на роликовые подшипники и смашку масляным туманом, с интенсивным пдводом смазочного материала на этапе продувки.
цилиндры и головки от запорожца-газодинамика начала 30-х годов прошлого века теперь считаеться нучшей, чем оная разработки, например 80-х?
распредвал в головке-какой? примерял и от 11113 и от Альфаромео 33 оба если и применимы, то с рокерами специфичной формы. накладывая это на крепление клапанной крышки 4мя шпильками М8 и три шпильки М10 крепящие ось коромысел-постель распредвала просто нечем прикрутить к головке.
цилиндр от ГАЗ/ЗиЛ? замечательно. сразу вопрос. какой КВ?, какая головка с потрохами? что будет служить картером?

затея бредовая. ровно потому, что если уж и проектировать новый двигатель, то либо ориентировать его на кастомайзеров, а это значит допотопный по конструкции Втвин, либо двигатель, в котором просто нет отечественных запчастей. все с нуля. плюс основательный расчет газодинамики КС двигателя.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 6:57 pm

С бурановским картером дела так обстоят: ролики остаются, может даже порши, затем, к картеру подводится патрубки с двух сторон, с лепестковыми клапанами, один от карбюратора, другой ко впускному клапану. Заливается бензин со смесью масла, и получается так, что горючая смесь сжимается в картере, по пути смазывая КШМ, и через ресивер подается в камеру сгорания. Согласен, большой мощности запорская головка не даст, но лошадей 15 - 20 при объеме в 640 кубов, с хорошим маховиком на квадр хватит, эта идея подкупает малыми габаритами двигателя и возможностью установки вариатора, или ураловской коробки.

А с ЦПГ от ГАЗ-53 так: думаю отрезать головку от того же ГАЗ-53, как нибудь заварить рубашку, приспособить роликовые подшипники на шейку шатуна, или позаимствовать последний из оппозита (половину) при этом облегчить поршени и детали газораспределения, смазку как на оппозитах, а картер, незнаю...

lunatik

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение lunatik » Сб мар 06, 2010 7:33 pm

rbt06 писал(а):lunatik.....это по моему на онанизм похоже.
однозначно в Виварий.
:mad:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»