Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

lunatik

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение lunatik » Сб мар 06, 2010 7:36 pm

Саня_Механик писал(а):С бурановским картером дела так обстоят: ролики остаются, может даже порши, затем, к картеру подводится патрубки с двух сторон, с лепестковыми клапанами, один от карбюратора, другой ко впускному клапану. Заливается бензин со смесью масла, и получается так, что горючая смесь сжимается в картере, по пути смазывая КШМ, и через ресивер подается в камеру сгорания. Согласен, большой мощности запорская головка не даст, но лошадей 15 - 20 при объеме в 640 кубов, с хорошим маховиком на квадр хватит, эта идея подкупает малыми габаритами двигателя и возможностью установки вариатора, или ураловской коробки.

А с ЦПГ от ГАЗ-53 так: думаю отрезать головку от того же ГАЗ-53, как нибудь заварить рубашку, приспособить роликовые подшипники на шейку шатуна, или позаимствовать последний из оппозита (половину) при этом облегчить поршени и детали газораспределения, смазку как на оппозитах, а картер, незнаю...
Это похоже на Гауди !!!!
Дистанцируясь от личности топикстартера - такой БРЕД невозможно придумать обладая минимальными практическими знаниями.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 7:43 pm

Аааааа!!!!!!!!! Неужели я такой идиот?............. Мож мне вообще бросить эту затею?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 7:43 pm

единственное, что бред лишь частично - отпиливание части головы. онанизм, но не бред...ровно потому как видел 8и клапанные окушки, причем не одну. народ пилит "загнутые" 16и клапанные головы 2112 и заваривает их аргоном. попутно приходиться перед заваркой дорабатывать каналы охлаждения и пересверливать(втулить) слив/подачу масла из/в голову. то, что предлагает топикастер-бред сивой кобылы. опровергнуть может только построив РАБОТОСПОСОБНЫЙ агрегат.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 7:53 pm

Ну, тогда как на счет полурала?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 8:11 pm

решение любой проблемы начинаеться с вопроса "зачем?"
чем тебя не устраивает днепр? габаритами? возьми ВэЭР какой нибудь. примрно 40 лошадок, 6 ступеней в коробке-красота! а можно взять газонокосилкохондомотор, в том числе его китайский клон (хотя я бы лично не стал). можно взять "кубышку"(мотор от Хонда Куб) на него и запчастей как грязи и тюнингов, достаточно сказать, что копия именно этого мотория бьеться внутри практически любого китайского квадра.
а если нехватает мощности, можно взять любой другой мотомотор. и выбор тут огромен.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 8:32 pm

У меня проблемы с "достать". Японец эт хорошо но у нас его хрен достанешь. А если где нить в тайге сломаешься? Запчасти ждать? Или зиму, чтоб на тракторе буксировать?
А оппозит не устраивает из-за габаритов. В смысле цилиндров. С ними колея получается большая и с охлаждением и смазкой проблемы. Хотя, можно и оппозит, если предложите простой и надежный способ охлаждения цилиндров. Тока не говорите вентилятор. Эт ненадежно.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 8:51 pm

ширина мотра по головкам 706мм.
как ширина мотора влияет на его базу я не понял. чисто теоритически квадр можно скроить хоть по ширине мотора-вопрос зачем?
предложеный тобой самодельный двигатель проблемы со смазкой будет иметь точно такие же. между тем на опозит ру есть материал о переводе урала с роликов на вкладыши и нормальный маслонасос
чем не надежен вентилятор по сравнению с жидкосным охлаждением? или вы мало примеров знаете, когда трофисты протыкали радиатор незамеченым в мохе и поднятым колесом сучком? в любом случае аргон и листовой алюминий позволяют снабдить этот мотор водяной рубашкой. примеры ищите на том же опозите. хотя мое мнение-за чистотой редер нужно следить.

ну и отдельно замечу, что если гденить в тайге поломаешься, то тебе абсолютно пофигу будет урал у тебя или япономотор. у мертвых вообще такая аппатия ко всему образуеться...на счет хрен достанешь-и это говорит человек, живущий, судя по упоминанию тайги, за уралом?

при этом есть еще вариантец http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=5032.
кто хочет строить-строит, кто не хочет-ананирует.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 9:02 pm

Тфу ты не на базу а на колею. Цилиндры аккурат в область передних колес попадают, а они поворачивают. цилиндры надо от грязи из под колес защитить, с учетом этого и с учетом изьянов подвески, тока между колесами будет расстояние больше метра, а мне нужна колея 90 см и база не более 140 см. А если в тайге... , то запчасти можно на руках понести, если они еся, а на японский двиг, придется заказывать и ждать, а это у нас в глубинке, дело нескольких месяцев.

А сам я из Якутии. Самой что ни на есть.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 9:55 pm

Что еще посоветуете туповатому маразматику онаисту и мозгоебу?

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 10:05 pm

А на счет онанизма, возражу, я уже построил квадр 4х2 из планеты, прошлой осенью, ща почти собрал запчасти на второй квадр 4х4...

И кстати, я обиделся...
Хотя, в большей степени, вы и правы.


Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 06, 2010 10:07 pm

если чесно, мне по барабану, кто там обиделся и почему.

Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Саня_Механик » Сб мар 06, 2010 10:24 pm

Я там понижайку хочу ставить после коробки и независимую подвеску, вот и получается, что цилиндры мешают и колея большая.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Bookvoed » Сб мар 06, 2010 11:06 pm

http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=30 - возможные работоспособные схемы охлаждения оппозитов. При использовании центробежного вентилятора цилиндры можно закрыть от грязи.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Самодельный (или почти самодельный) двиг на квад

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс мар 07, 2010 12:00 am

Саня_Механик писал(а):Я там понижайку хочу ставить после коробки и независимую подвеску, вот и получается, что цилиндры мешают и колея большая.
сколько готов предложить за то, что я тебе скомпоную квадр на нормальных 25" колесах с ураловским движком/коробкой , понижайкой, межосевым дифференциалом и независимой подвеской колес?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»