Отключаемый полный привод с хабамы

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Vadim(Axelon)
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm

Отключаемый полный привод с хабамы

Сообщение Vadim(Axelon) » Вт ноя 13, 2018 5:12 pm

Перед постройкой квадроцикла анализирую как каждый узел должен сконструирован. Так как предполагается двс днепр 4х4, а расход топлива у него в заводским варианте не маленький, а на квадроцикле ещё больше. Буду делать отключаемый передний привод. К тому же не везде нужен 4х4. Но отключив пвм в роздатке, передние колеса все равно будут вращать: шрусы, диф., кардан. И расход от етого не особо уменьшиться, 100-300г. Значит нужно отключить и от передних колес. Пробежался по интернету и узнал про хабы на уазе и экономию топлива до 2л. Давайте не будете меня спрашитвать как я буду реализовать хабы, конструкцию я уже прикинув. Это только мысли. Будет ли "хорошая" экономия топлива с хабамы и роздаткой?

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Отключаемый полный привод с хабамы

Сообщение stels40 » Вт ноя 13, 2018 7:12 pm

Хорошей не будет. Если процентов 10 добьетесь уже хорошо.
На квадре передок откключают по другой причине. Управляемость на твердом покрытии! Ибо подключение передка идет без дифа.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Отключаемый полный привод с хабамы

Сообщение водолей » Вт ноя 13, 2018 8:59 pm

Огород с отключением передка, перекроет по стоимости всю экономию по снижению расхода топлива. А охлаждение еще. Лучше слить двс и заменить от авто. ИМХО !

Аватара пользователя
Vadim(Axelon)
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm

Re: Отключаемый полный привод с хабамы

Сообщение Vadim(Axelon) » Ср ноя 14, 2018 2:15 pm

Понял, спасибо.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Отключаемый полный привод с хабамы

Сообщение Vitalya32 » Пт ноя 16, 2018 7:12 pm

перед на квадре отключают не ради экономии,а ради маневренности,т к заблокированный или отсутствующий межосевой диф прилично мешает маневрировать,на штатном квадре без усилителя руля руки прилично чувствуют разницу

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»