Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение Старый » Вс мар 05, 2017 10:41 pm

Тяжелый наверно получился. Какой толщины металл использовали?

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение rf507 » Вс мар 05, 2017 11:17 pm

Да Вы уважаемый - маньяк однако!
Спасибо за повествование но это повторить значит стать в одну ширенгу с Вами - увы...
Пойдём более простым путём тем более что производитель выпускает нужное.
Есть такая машинка ТИКО. И у неё есть нужный нам впуск!

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Вс мар 05, 2017 11:44 pm

Старый писал(а):Тяжелый наверно получился. Какой толщины металл использовали?
Точный вес не знаю,не взвешивал. Да, увесистый получился. Из металла же...

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Пн мар 06, 2017 12:02 am

rf507 писал(а):Да Вы уважаемый - маньяк однако!
Спасибо за повествование но это повторить значит стать в одну ширенгу с Вами - увы...
Пойдём более простым путём тем более что производитель выпускает нужное.
Есть такая машинка ТИКО. И у неё есть нужный нам впуск!
На деу тико карбюратор, и впускной коллектор там алюминиевый. Это если вы хотите с инжектора на карб перевести!? То да, можно подогнать.

rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение rf507 » Пн мар 06, 2017 7:39 am

Нет, не хочу менять систему, а вот использовать коллектор от тико хочу. Пилить напильником в этом случаи не так много.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение Vitalya32 » Вт мар 07, 2017 9:35 pm

с руками порядок!из нужного места растут.На самом ресевире нужно пару кронштейнов крепежей,т к от вибрации со временем будет лопаться и откручиваться колектор,шпильки к гбц.
Часто видел такой хитрый технический ход- в качестве усилителя ставиться пластина из 5мм стали между дросселем и коллетором,и другой частью прикручивается к гбц

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Ср мар 08, 2017 8:55 pm

Вот сверху есть крепление к крышке гбц.

Изображение

И перенесенная заливная горловина.

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Ср мар 08, 2017 10:37 pm

А вот и форсуночки выглядывают

Изображение

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Чт мар 09, 2017 9:07 am

Снял короткое видео
https://youtu.be/4PvMAd27t7s

Тут получше видно.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение АндрОв » Чт мар 09, 2017 10:59 am

Гигант! :good: Но однозначно маньяк, т.е. наш человек, не ищешь простых путей :clapping:

Вопрос, не в плане критики, просто интересно ход мысли: а почему именно туда вывел? почему бы не сделать рядом в стороне над генератором и стартёром?

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Чт мар 09, 2017 12:35 pm

Там самое свободное место оказалось. У меня места в раме по минимому (хочется чтоб квадр большим не козался) . Над крышкой гбц, дроссель уперался в распределитель на ГУр. А над генератором у меня по максимуму ближе к двигателю гидро-цилиндр расположился. А над ним будет рычаг переключения передач(тросовой). Так что у меня только так.

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz

Сообщение sergei48 » Чт мар 09, 2017 12:42 pm

АндрОв писал(а):
Вопрос, не в плане критики, просто интересно ход мысли: а почему именно туда вывел? почему бы не сделать рядом в стороне над генератором и стартёром?
Ещё в нете есть информация по длине ранеров(воздуховоды), что Длинные ранеры- -падают верха но хорошие низы. Короткие ранеры - падают низы но лучше на верхах. Из этого вывод. Для говнолаза однозначно лучше низы!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»