Страница 1 из 2

Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Пт янв 27, 2017 8:59 pm
Alex-kvadro
Добрый день, прошу совета по поводу выбора мотора для Квадроцикла. В настоящий момент собрал заднеприводный квадроцикл с двигателем иж юпитер 5, общий вес я думаю около 100 кг, отъездил сезон, мотор глохнет, переключаться не удобно и самое главное мотор очень сильно греется. Решил надо выбирать другой. Думаю приобрести китайский двигатель на 15 лошадей Лифан или его аналоги именно 15 т.к бюджет ограничен, а меньше будет слаб, далее с центробежного сцепления ( именно с центробежного а не с понижающего редуктора ) цепь на КПП мотоцикла урал (поставлю звезды) и далее цепь на заднюю ось. Поделитесь пожалуйста мыслями по поводу этой идеи. не хочется купить мотор все собрать и понять что получилась ерунда... смущает: хватит ли сил у Мотра, на сколько живучее это центробежное сцепление, и по коробке: на квадрике не гоняю предпочитаю движение по ямам, грязи думаю что буду пользоваться 1-2 передачами будет ли она переключаться при сбросе газа ну и соответственно остановке сцепления???

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Пт янв 27, 2017 10:03 pm
kitaec
Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда.... Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ...

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Сб янв 28, 2017 9:54 am
Alex-kvadro
Выкладываю фото

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Сб янв 28, 2017 3:41 pm
kitaec
kitaec писал(а):Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда.... Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ...
С видосом- ОБЛОМ, не нашел .....

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Вс янв 29, 2017 5:11 pm
kitaec
kitaec писал(а):
kitaec писал(а):Где-то есть у меня, видео моего первого квадра . Схема двигатель-кпп была организована именно таким образом. Двигатель был ЛИФАН 13 л.с. и кпп Днепр. И если я завтра найду свой старый телефон ,на который все это безобразие было снято -- то кину видюху сюда.... Ну и дабы не томить тебя ожиданиями ,забегая в перед , скажу так- ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ ЕХАТЬ БУДЕТ , ПРИЧЕМ НЕ САМЫМ КИСЛЫМ СПОСОБОМ...
С видосом- ОБЛОМ, не нашел .... А нет, нашел таки . СРАЗУ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА КОЧЕСТВО, видос снимался 5 лет назад. Причем снималось даже не на сапог -А НА ЛАПОТЬ :lol: Но для наглядного примера того что ,задуманная тобой конструкция будет ехать , сгодиться. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ- НА ДАННОМ АГРЕГАТЕ , ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ РЕАЛИЗОВАНА ТОЧНО ТАК -КАК ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ТЫ.https://www.youtube.com/watch?v=waV_EcWoH https://www.youtube.com/watch?v=qjNy8R9bFxo

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Пн янв 30, 2017 4:49 pm
Alex-kvadro
Спасибо, тебе огромное, за видио и за ответ, теперь не страшно пробовать, поскольку удачный опыт уже был.

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Пн янв 30, 2017 7:49 pm
kitaec
Alex-kvadro писал(а):Спасибо, тебе огромное, за видио и за ответ, теперь не страшно пробовать, поскольку удачный опыт уже был.
А ты не стесняйся -спрашивай. Сразу совет-ищи муфту сцепление помощней. У меня стояла муфта от строительной тромбовалки, диаметром сантов под 20 . На муфту звездочку на 14 зубов , на кпп Днепра заднюю звезду от МИНСКА на 43 зуба. На выход с кпп звезду 14 зубов ,а на зад. ось звезду от кросового МИНСКА. Скорость, максимальная ,при таких звездах будет 40-45 км. час , но тянуть будет как трактор.. Если тюнингануть мотор , посредством выкидывания ограничителя оборотов , то мотор будет крутиться больше чем 3600 об.мин . НО ЕСТЬ ОДНО НО=если крутить мотор без ограничителя по максимуму , шатуну и коленвалу приходит ПИСЕЦ , и очень быстро. Положение спасает установка центрифуги на коленвал. Но для этого нужно---1 разобрать мотор. 2 - купить центрифугу ( найти можно у картингистов, она кстати не дешевая, порядка 50 баксов.). 3- Понимать как эту центрифугу вкорячить на коленвал. КСТАТИ -звезду на первичный вал кпп я крепил насквозь через вал обычной шпилькой на М 10. Предварительно вварив в звезду шлицивую часть от диска сцепления того-же ДНЕПРА. КОРОЧЕ ГОВОРЯ- НАЧИНАЙ ДЕЛАТЬ, А Я ПОДСКАЖУ ЧЕГО СМОГУ.

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Вт янв 31, 2017 6:24 pm
Alex-kvadro
Прочитал про звезды, получается довольно сильное снижение оборотов, двигатель бешено будет крутиться на 45 км... а коробку ты при движении переключал? А если двигатель - коробка поставить одинаковые звёзды а коробка-задняя ось использовать маленькую и большую (в количество зубцов пока не вникал) например ижевские? Или малая иж с мотора большая Минск с колеса? Хочу исключить перегрев двигателя

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Ср фев 01, 2017 7:08 am
kitaec
КПП в движении переключается так --скинул газ воткнул передачу -дал газу, по четкости переключения никаких нареканий. Если на мотор -кпп поставить звезды одинакового размера то- 1. мощности двига будет катастрофически не хватать. 2 муфта сцепления будет гореть из-за увеличения времени срабатывания (т.е пробуксовки). По поводу установки малой звезды от ижа ,а большой от минска==== :shok: ЭТО КАКИМ ОБРАЗОМ ---ШАГ ЦЕПИ У ишака и макаки разный, 520 и 428 цепь соответственно. Каким образом ты хочешь перегреть двигатель с принудительным воздушным охлаждением -для меня тоже не понятно. Без обид , но проштудируй интернет по данным вопросам , что-бы не было непоняток.

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Чт фев 02, 2017 12:19 pm
Ivan66
Ездил на заводском варианте такой трансмиссии, мне очень удобно и комфортно показалось! Мотор был 15 сил, заднеприводный квадр

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Сб сен 30, 2017 7:19 am
Alex-kvadro
Всем добрый день, решил написать отчёт о проделанной работе, на тот случай, если кому то захочется повторить мой опыт. Был куплен двигатель Лифан 15лс, КПП урал 4 передачи без заднего хода, установил все на раму квадроцикла сцепление сделал центробежное из элементов заднего тормоза ваз 2108 (на ютубе полно обзоров) звезды: со сцепления на КПП использовал готовый комплект от китайского мопеда, с КПП на ось комплект звёзд от ижа. Результат: осуществлять движение на какой то одной передаче не получается, в грязи на второй мотору тяжело, выезжаю на ровный участок наоборот на первой обороты большие - нужна вторая. Переключаться на ходу не получается. Обращу внимание, что хочется комфортной езды а не трюков со сбросом газа, ловли момента и последующего переключения. Можно конечно попытаться подобрать другие звёзды, но я экспериментировать не буду.

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Сб сен 30, 2017 7:24 am
Alex-kvadro
Работа продолжается, думаю отказаться от КПП и выбрать вариатор но это на следующий сезон)

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Сб сен 30, 2017 9:20 am
Ivan66
Для комфорта нужен вариатор, я сам хочу квадр с вариатором, но пока заразился багги. Если не получу желаемого от багги, снова вернусь к квадрам

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Вс окт 15, 2017 7:19 pm
Viktor 159
Изображение[/url]


Изображение[/url]


Изображение[/url]

Re: Лифан + КПП урал на заднеприводный квадр

Добавлено: Вс окт 15, 2017 7:31 pm
Viktor 159
Тут еще фото. Ответ #58
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3504.45