капиталим мотор иж - планета.

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

drifter
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: капиталим мотор иж - планета.

Сообщение drifter » Чт дек 03, 2015 6:05 pm

У поршня с пускача отверстие под палец больше

kitaec
Супер техник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 5:43 pm

Re: капиталим мотор иж - планета.

Сообщение kitaec » Чт дек 03, 2015 6:58 pm

А толку-то от пускача ставить поршень ---такое же ГАУНО что и родной, да и палец у ПД-10 по диамметру=18мм (могу ошибаться). Качество нынешних запчастей --это полный финиш. Сегодня промерял старый советский поршневой палец и новый, так вот разница составила почти 3 десятых мм, новодельный палец в поршень в принципе влезть не может, вот сижу репу чешу, или поршень с втулкой ВГШ разверткой пройтись, или новый палец ехать покупать. Хотя всегда брал запчасти в одном месте и никогда такой лажи не было. Даже китаезы себе не могут такого позволить-чтоб палец не лез в поршень. Поеду завтра в магаз , возьму с собой микрометр, и выну всю душу у продавца---спецом промеряю штук 10 пальцев, посмотрим что у них там за КАЧАСТВЕНЫ ТАВАР.

kitaec
Супер техник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 5:43 pm

Re: капиталим мотор иж - планета.

Сообщение kitaec » Вс дек 06, 2015 10:32 am

kitaec писал(а):А толку-то от пускача ставить поршень ---такое же ГАУНО что и родной, да и палец у ПД-10 по диамметру=18мм (могу ошибаться). Качество нынешних запчастей --это полный финиш. Сегодня промерял старый советский поршневой палец и новый, так вот разница составила почти 3 десятых мм, новодельный палец в поршень в принципе влезть не может, вот сижу репу чешу, или поршень с втулкой ВГШ разверткой пройтись, или новый палец ехать покупать. Хотя всегда брал запчасти в одном месте и никогда такой лажи не было. Даже китаезы себе не могут такого позволить-чтоб палец не лез в поршень. Поеду завтра в магаз , возьму с собой микрометр, и выну всю душу у продавца---спецом промеряю штук 10 пальцев, посмотрим что у них там за КАЧАСТВЕНЫ ТАВАР.
Ну вот сьездил посмотрел новые поршневые пальцы, из 10 пальцев 8шт с размером = 14.98мм что в общем не плохо, я бы сказал даже очень неплохо. А остальные два были размером=15.20мм. Задумался, почесал репу и продолжаю пытать продавца, А ЧТО ЗТО У ВАС ВСЕ ПАЛЬЦЫ РАЗНЫЕ, на что получаю ответ ДА ВЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛНЫЙ ЛОХ, ВЫ ЧТО НЕ В КУРСЕ ЧТО ПАЛЬЦЫ РЕМОНТНЫЕ БЫВАЮТ. Я то блин в курсе что при СССР выпускалось хреновая туча запчастей с разными типоразмерами , и каждый палец имел свой размер и цветовую маркировку, НО БЛИН, КАКОГО ХРЕНА ВЫ ПРОДАЕТЕ РЕМОНТНЫЕ ПАЛЬЦЫ В ПЕРЕМЕШКУ С НОМИНАЛЬНЫМИ............Плюнул я на весь этот театр абсурда и поплелся до хаты, рыться в своих загашниках, в поисках развертки, дабы поправить размер втулки шатуна и отверстий под палец в поршне................. Так, развертку хрен нашел ( дал ее одному дурику , а он ее удачно проеб... потерял в общем) че делать ехать покупать- вариант, но не так- то просто у нас в Минске купить слесарный инструмент, фирмы торгующие таким барахлом , работают только по безналу и с юр-лицами. Видишь-ли частное лицо , да еще с претензией на покупку одной развертки ни фига им не интересны :angry2: . ВОТ ПОДСМОТРЕЛ: https://www.youtube.com/watch?v=K9a5BUgLSwg Сомневался что получиться ,но на удивление получилось просто отлично, можно юзать данный вид калхозо-заменителя развертки.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»