Ока двигатель или Green Field GF-190F

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Ответить
vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Вт мар 17, 2015 9:31 pm

Доброго времени суток. Никак не могу определиться что все таки лучше, ока или Green Field GF-190F. Собирать буду с вариатором поэтому не могу определиться.... Как вы считате потянет ли Green Field GF-190F квадрик с вариатором? Или все же 15 л.с. маловато будет даже при крутящем 28 н.м. У знакомого есть квадрик 500 кубов там 32 л.с. и 31 н.м. чего вполне хватает...

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Ivan66 » Вт мар 17, 2015 9:39 pm

Приветствую. Напиши что делать планируешь и для каких покатушек? Привод, задний или полный? Предварительно могу сказать что с окой больше изобретать нужно, так как звучит применение вариатора

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Alexandr_Panov » Вт мар 17, 2015 9:52 pm

и ока мотор, это одна сплошная проблема.от которого отказались большинство форумчан
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Вт мар 17, 2015 10:08 pm

Планируется такая схема, двигатель ->Вариатор -> раздаточная коробка(с понижающей передачой)->редуктора ваз 2106 ГП 3.9. привод полный. А какой место ока мотор можно взять, 2108 мне кажется будет громоздкий и тяжелый...

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 17, 2015 10:52 pm

vladimir96 писал(а):Планируется такая схема, двигатель ->Вариатор -> раздаточная коробка(с понижающей передачой)->редуктора ваз 2106 ГП 3.9. привод полный. А какой место ока мотор можно взять, 2108 мне кажется будет громоздкий и тяжелый...
Открытый вариатор на квадрике - это наихудший вариант для бездорожья. Планируется ли герметичный кожух? Без герметичного кожуха, вариатор помрет в первой грязной луже.

Двигатель ока имеет водяное охлаждение, больше ресурс, больше мощность и крутящий момент, не боится окунуться в воду или жидкую грязь.
Green Field GF-190F легче, компактнее, не надо ничего переделывать для установки вариатора.

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение tmrus » Ср мар 18, 2015 12:37 am

Двигатель 2V78F 21,0 л.с.,15,2 кВт,4х такт.,бенз.,эл.стартер - лучше
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Ср мар 18, 2015 4:13 am

Понятно что лучше 2v78f но он и стоит не 14 а 50 т. Рублей.. Герметичный кожух будет. Значит все таки лучше ока двигателя ничего не найти за разумные деньги?

Владимир 34rus
Адепт
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Владимир 34rus » Ср мар 18, 2015 7:05 am

Значит все таки лучше ока двигателя ничего не найти за разумные деньги?


Может с Матиза? Или контрактного японца литрового?

vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Ср мар 18, 2015 10:35 am

С матиза тоже не дешего, меня в двигателе Оки смущает только размер и вес... Думал сделать из контрактного мото двигателя honda cbr 600 но там коробка идёт с двигателем вместе их не разъеденить... И вариатор туда поставить сложнее...

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Андрей 318 » Ср мар 18, 2015 1:05 pm

vladimir96 писал(а):Понятно что лучше 2v78f но он и стоит не 14 а 50 т. Рублей.. Герметичный кожух будет. Значит все таки лучше ока двигателя ничего не найти за разумные деньги?
Из предложенных тобой вариантов, двигатель ока, наверное лучшее решение по характеристикам, но при условии, что он будет полностью исправен.

Очень интересно, как будешь делать герметичный кожух на вариатор.

vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Ср мар 18, 2015 3:03 pm

Кожух буду из стеклопластика лепить... Из двух частей где будут входить валы там поставлю сальники, также будут круглые отверстия под приток и выход воздуха для охлаждения

vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Ср мар 18, 2015 7:37 pm

И почему у нас в России не производят двигатели типа lifan и т.п.

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Sanek18rus » Ср мар 18, 2015 9:13 pm

ДВС ока с балансирами и отливами в чугунном блоке по весу чуть легче , чем 21083 , с окой лучше не связываться

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение Outlaw888 » Ср мар 18, 2015 9:35 pm

А про заднюю передачу? Или РК нивкину переделывать? но тогда понижайки не будет

vladimir96
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 8:49 pm

Re: Ока двигатель или Green Field GF-190F

Сообщение vladimir96 » Ср мар 18, 2015 9:56 pm

А размеры двигателя ока и 2108... Двигатель перпендикулярно раме придётся ставить а т.к. у восьмерых 4 горшка он длиннее.... Получится широкий квадрик в районе двигателя...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»