Страница 1 из 1

Организация прямого выхода со вторичного вала на коробке

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:28 pm
garfild
Всем доброго времени суток. Строю квадр 4*4 по схеме сергея (не помню ник точно) с двигателем ока ( в планах есть поставить двиг с акпп от toyota v=1000 ) и меня давно мучает мысль: ко вторичному валу коробки ока приростить например выходной вал от классики ( нарезать резьбу во вторичном валу и на выходном валу классики, все это дело отцентровать и обварить отшлифовать), а в заднеей крышке валов сделать отверстие под подходящий сальник и готово.
И от сюда можно получить выход на раздатку. тем самым мы получим более высокую скорость перемещения и понижайку с подключением переднего привода а часть массы раздатки компенсировать удалением главной пары со ШРУСами ( при особом желанию полность резервуара под главную пару
подскажите какие плюсы и минусы могут быть у такой схемы
Изображение

Re: Организация прямого выхода со вторичного вала на короб

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:34 pm
Тавровод
Ну понятно. Просто внедрить раздатку. У меня примерно так и сделано. У меня двигатель и коробка ТАврия. Я вторичный вал вывел из кпп просто выкинув пятую передачу и сделав крышку новую.
Тебу можно если двигатель ОКА то заменять КПП на коробку от 21083 и с неё вывести вторичный вал, при этом валы не нужно сращивать, варить, шлифовать. Просто выкиниш 5 передачу, и сделаеш крышку. Я на переделанной коробке Таврия езжу больше года и проблем никаких. Скорость у меня максималка точно не скажу но 85 ехал свободно.
Вот видео там наверное можно разобраться что к чему. http://www.youtube.com/watch?v=-xj0fDZr05k там мой канал посмотри может что интересное найдеш.

Re: Организация прямого выхода со вторичного вала на короб

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:45 pm
Тавровод
Раздатка это хорошо, экономичность и проходимость в одном. Только косяк этой схемы с внедрением раздатки это увеличение длинны квадра примерно к колесной базе добавится около полуметра.

Re: Организация прямого выхода со вторичного вала на короб

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:49 pm
Тавровод
С раздаткой лучше UTV строить. А для ATV схема Сергея Плетнева всамый раз. Если на ATV раздатку внедрять то не получится вписаться в габариты заводских квадров, поэтому я сделал у себя только задний привод.

Re: Организация прямого выхода со вторичного вала на короб

Добавлено: Пн янв 26, 2015 2:39 am
garfild
да на задним привод можно момент передавать через какую нибудь цепь хорошую 2х рядную

Re: Организация прямого выхода со вторичного вала на короб

Добавлено: Пн янв 26, 2015 6:41 am
PuMA
Тавровод писал(а):Ну понятно. Просто внедрить раздатку. У меня примерно так и сделано. У меня двигатель и коробка ТАврия. Я вторичный вал вывел из кпп просто выкинув пятую передачу и сделав крышку новую.
Тебу можно если двигатель ОКА то заменять КПП на коробку от 21083 и с неё вывести вторичный вал, при этом валы не нужно сращивать, варить, шлифовать. Просто выкиниш 5 передачу, и сделаеш крышку. Я на переделанной коробке Таврия езжу больше года и проблем никаких. Скорость у меня максималка точно не скажу но 85 ехал свободно.
Вот видео там наверное можно разобраться что к чему. http://www.youtube.com/watch?v=-xj0fDZr05k там мой канал посмотри может что интересное найдеш.
разве кпп 2108 подходит на двиг ока? вроде нет..
ндо переходную пластину делать.

и я не увидел на видео, кк вывестип вал.. весьма интересно. могли бы поделиться?

Re: Организация прямого выхода со вторичного вала на короб

Добавлено: Пн янв 26, 2015 9:25 am
garfild
как вариант может подойти вторичный вал на коробку оки от 5 ст 2108