перевод с карбона на инж

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

перевод с карбона на инж

Сообщение владимир 122 » Пн янв 12, 2015 1:53 pm

Затеял бюджетьненько установить на мотор 1.3 инжектор,нашел масл насос с отливкой под ДПК, рессивер с коллектором и дросселем,рампу,крышку за место бензонасоса. Отдадут всю проводку с датчиками от старой 2115 1.5л и мозгами скорее всего. Вопрос нужен ли тройник под термостат? Может закрепить датчик температуры в другое место? и не подключать подогрев дросселя?Не будет ли обмерзания если мотор внутри вездехода. И вообще можно ли добиться хорошей экономии топлива с таким небольшим мотором?Что думается если поставить инжекторный шкив на карбовый генер?
делай хорошо! х-во само получится!!!

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение RusWin » Пн янв 12, 2015 2:46 pm

А когда это объём мотора у нас стал показателем экономичности? Разве что только в рекламе.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение alkozlov » Пн янв 12, 2015 3:16 pm

Если Вы думаете, что 1300 мотор поедет сразу с прошивкой от 1500, то Вы глубоко заблуждаетесь. Есть кому мотор откатывать?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение владимир 122 » Вт янв 13, 2015 12:10 am

RusWin писал(а):А когда это объём мотора у нас стал показателем экономичности? Разве что только в рекламе.
По логике чем меньше мотор тем меньше кушает,Вот для сравнения мотор от волги обьемом 2.4 ест больше чем двигатель фирмы лифан от мотоблока! (вроде бы...,но я могу заблуждаться,за истину не принимать).Вот батя говорил что были бензовые УРАЛЫ сельхозники с расходом 100 на 100, а у меня мопед дельта (ножное переключение передач ,что очень важно) с кубатурой 50 кубиков ел 1.5 л на сотку. Сельхозник возил по 7 тонн, мопед по 0.07тонн, чтоб перевести мне этот тоннаж на рассояние 100 км мне надо сьездить 100 раз .Итого 100*1.5=150 литров. :kez_11: ВЫ ПРАВЫ : ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!
Последний раз редактировалось владимир 122 Вт янв 13, 2015 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение владимир 122 » Вт янв 13, 2015 12:30 am

alkozlov писал(а):Если Вы думаете, что 1300 мотор поедет сразу с прошивкой от 1500, то Вы глубоко заблуждаетесь. Есть кому мотор откатывать?
Спасибо :hi: Но Я не задавал вопрос про прошивку, этот вопрос решен. Мой зять ставил инжектор на 2103,с мотором 2103, подкорректировали эбу, и все работало.Согласен что проще найти блок 1.5,но мой то блок в хорошем состоянии,и было решено поставить инж. Надо это для того что бы : была возможность регулировать расход, повысить надежность, добавить момента на низах. Карб на этом моторе уже мертвый, винт регулировки качества смеси не поддается регулировки, вот и возник вопрос о покупки карба, но краб то прошлый век, и было решено на эти деньги перевести на инж. По поводу подогрева дросселя уже решено, возьму незадействованный выход на печку! Мотор настроят ребята из сервиса , по поводу откатать, я вас умоляю... не багги же , прет и ладно! Все равно это будет не мой карб, при работе которого образуется ПРОВАЛ перед открытием второй камеры - размером с жопу мира
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
koswin
Супер техник
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 5:58 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение koswin » Вт янв 13, 2015 7:00 pm

Классно Володя про расход топлива разложил ))).

mmcl200
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:34 am

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение mmcl200 » Чт янв 15, 2015 12:52 pm

владимир 122 писал(а): По логике чем меньше мотор тем меньше кушает
у меня был уаз патриот с мотором 2,7 ел 18-20 на сотню, теперь у меня авто с двиглом 5,7 ест 18-20 на сотню, как ни крути для бензинового мотора 330-380 гр. на кВт/час вынь-полож...

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение vovka » Чт янв 15, 2015 6:15 pm

koswin писал(а):Классно Володя про расход топлива разложил ))).
да :drinks: , токо он в рассчетах ошибся, не 100 раз съездить, а 199 (туда посчитано, а обратно - нет) :mr47_04: итого 1,5*199=298,5 ПОЧТИ в 3 раза!!! :shok:
старайся делать лучше, чем можешь (с)

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение ak68 » Чт янв 15, 2015 6:44 pm

владимир 122 писал(а):
RusWin писал(а):.Вот батя говорил что были бензовые УРАЛЫ сельхозники : ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!
не сельхозник он, военник..., и бензин только 93, а не 80 как на всех остальных авто от Советской армии, сколько я етого бензина на самогон поменял в бытность службы в автобате.... :russian: :drinks: :drinks: :drinks: страшно аж!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение Sanek18rus » Вт янв 27, 2015 11:15 am

по карбюратору винт качества влияет на хх,раз он не отзываеться на регулировку, то либо забит канал, подсос воздуха, не плотно стоит главный топливный жиклер эл клапан, на расход уже влияют жиклеры , и если есть провал при открытии второй камеры, значит стоят не правильно эмульсионые трубки,и т.д

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение Alexandr_Panov » Чт янв 29, 2015 12:07 am

я термостат в принципе выкинул, с помпы пошел отвод на нижний бачок, из этого отвода штуцер на дроссель.
выход с головки оставил стандартный карбюраторный, там есть выступ небольшой, просверлил и нарезал резьбу под датчик температуры, два выхода(большой и маленький заглушил) третий пошел на верхний бачок радиатора, в трубе тоже штуцер на дросель. греется все отлично и быстро
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение владимир 122 » Ср фев 04, 2015 11:53 am

Спасибо за советы! Намечается свежее двигло 1.5 инж от 2110,подойдет ли мой стартер от 2108 с кпп под такой венец?
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение pavlik » Ср фев 04, 2015 4:05 pm

коробка вроде должна подойти,а вот стартер нет.маховики с венцами разные.свой поставишь маховик и все должно стать
Изображение

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение Sanek18rus » Ср фев 04, 2015 5:24 pm

pavlik писал(а):коробка вроде должна подойти,а вот стартер нет.маховики с венцами разные.свой поставишь маховик и все должно стать
все правильно кпп встанет как родная, толька маховик поменять придется.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: перевод с карбона на инж

Сообщение владимир 122 » Ср фев 04, 2015 10:38 pm

Сенк.ю-вери-мач! :drinks:
делай хорошо! х-во само получится!!!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»