Страница 1 из 2

перевод с карбона на инж

Добавлено: Пн янв 12, 2015 1:53 pm
владимир 122
Затеял бюджетьненько установить на мотор 1.3 инжектор,нашел масл насос с отливкой под ДПК, рессивер с коллектором и дросселем,рампу,крышку за место бензонасоса. Отдадут всю проводку с датчиками от старой 2115 1.5л и мозгами скорее всего. Вопрос нужен ли тройник под термостат? Может закрепить датчик температуры в другое место? и не подключать подогрев дросселя?Не будет ли обмерзания если мотор внутри вездехода. И вообще можно ли добиться хорошей экономии топлива с таким небольшим мотором?Что думается если поставить инжекторный шкив на карбовый генер?

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Пн янв 12, 2015 2:46 pm
RusWin
А когда это объём мотора у нас стал показателем экономичности? Разве что только в рекламе.

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Пн янв 12, 2015 3:16 pm
alkozlov
Если Вы думаете, что 1300 мотор поедет сразу с прошивкой от 1500, то Вы глубоко заблуждаетесь. Есть кому мотор откатывать?

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:10 am
владимир 122
RusWin писал(а):А когда это объём мотора у нас стал показателем экономичности? Разве что только в рекламе.
По логике чем меньше мотор тем меньше кушает,Вот для сравнения мотор от волги обьемом 2.4 ест больше чем двигатель фирмы лифан от мотоблока! (вроде бы...,но я могу заблуждаться,за истину не принимать).Вот батя говорил что были бензовые УРАЛЫ сельхозники с расходом 100 на 100, а у меня мопед дельта (ножное переключение передач ,что очень важно) с кубатурой 50 кубиков ел 1.5 л на сотку. Сельхозник возил по 7 тонн, мопед по 0.07тонн, чтоб перевести мне этот тоннаж на рассояние 100 км мне надо сьездить 100 раз .Итого 100*1.5=150 литров. :kez_11: ВЫ ПРАВЫ : ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Вт янв 13, 2015 12:30 am
владимир 122
alkozlov писал(а):Если Вы думаете, что 1300 мотор поедет сразу с прошивкой от 1500, то Вы глубоко заблуждаетесь. Есть кому мотор откатывать?
Спасибо :hi: Но Я не задавал вопрос про прошивку, этот вопрос решен. Мой зять ставил инжектор на 2103,с мотором 2103, подкорректировали эбу, и все работало.Согласен что проще найти блок 1.5,но мой то блок в хорошем состоянии,и было решено поставить инж. Надо это для того что бы : была возможность регулировать расход, повысить надежность, добавить момента на низах. Карб на этом моторе уже мертвый, винт регулировки качества смеси не поддается регулировки, вот и возник вопрос о покупки карба, но краб то прошлый век, и было решено на эти деньги перевести на инж. По поводу подогрева дросселя уже решено, возьму незадействованный выход на печку! Мотор настроят ребята из сервиса , по поводу откатать, я вас умоляю... не багги же , прет и ладно! Все равно это будет не мой карб, при работе которого образуется ПРОВАЛ перед открытием второй камеры - размером с жопу мира

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Вт янв 13, 2015 7:00 pm
koswin
Классно Володя про расход топлива разложил ))).

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Чт янв 15, 2015 12:52 pm
mmcl200
владимир 122 писал(а): По логике чем меньше мотор тем меньше кушает
у меня был уаз патриот с мотором 2,7 ел 18-20 на сотню, теперь у меня авто с двиглом 5,7 ест 18-20 на сотню, как ни крути для бензинового мотора 330-380 гр. на кВт/час вынь-полож...

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Чт янв 15, 2015 6:15 pm
vovka
koswin писал(а):Классно Володя про расход топлива разложил ))).
да :drinks: , токо он в рассчетах ошибся, не 100 раз съездить, а 199 (туда посчитано, а обратно - нет) :mr47_04: итого 1,5*199=298,5 ПОЧТИ в 3 раза!!! :shok:

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Чт янв 15, 2015 6:44 pm
ak68
владимир 122 писал(а):
RusWin писал(а):.Вот батя говорил что были бензовые УРАЛЫ сельхозники : ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!
не сельхозник он, военник..., и бензин только 93, а не 80 как на всех остальных авто от Советской армии, сколько я етого бензина на самогон поменял в бытность службы в автобате.... :russian: :drinks: :drinks: :drinks: страшно аж!

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:15 am
Sanek18rus
по карбюратору винт качества влияет на хх,раз он не отзываеться на регулировку, то либо забит канал, подсос воздуха, не плотно стоит главный топливный жиклер эл клапан, на расход уже влияют жиклеры , и если есть провал при открытии второй камеры, значит стоят не правильно эмульсионые трубки,и т.д

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Чт янв 29, 2015 12:07 am
Alexandr_Panov
я термостат в принципе выкинул, с помпы пошел отвод на нижний бачок, из этого отвода штуцер на дроссель.
выход с головки оставил стандартный карбюраторный, там есть выступ небольшой, просверлил и нарезал резьбу под датчик температуры, два выхода(большой и маленький заглушил) третий пошел на верхний бачок радиатора, в трубе тоже штуцер на дросель. греется все отлично и быстро

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Ср фев 04, 2015 11:53 am
владимир 122
Спасибо за советы! Намечается свежее двигло 1.5 инж от 2110,подойдет ли мой стартер от 2108 с кпп под такой венец?

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Ср фев 04, 2015 4:05 pm
pavlik
коробка вроде должна подойти,а вот стартер нет.маховики с венцами разные.свой поставишь маховик и все должно стать

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Ср фев 04, 2015 5:24 pm
Sanek18rus
pavlik писал(а):коробка вроде должна подойти,а вот стартер нет.маховики с венцами разные.свой поставишь маховик и все должно стать
все правильно кпп встанет как родная, толька маховик поменять придется.

Re: перевод с карбона на инж

Добавлено: Ср фев 04, 2015 10:38 pm
владимир 122
Сенк.ю-вери-мач! :drinks: