проблема выбора донора для квадрика..

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение andis » Пт янв 09, 2015 8:34 pm

PuMA писал(а):
andis писал(а):плохо форум читали,тут йестъ один квадр с акп и всъо у него вродебы работает.
ключевая фраза - вроде бы.
тему про дизельный квадр я прочитал. все вроде бы работает, но человек задумывался про мкпп...
имхо таки буду мкпп ставить.
у него дизелъный движок а акп од бензинового,просто передачи переклъучайутса при доволъно болъшых аборотах что неособо прийемлемо длъа дизелъа,но в оснавном всъо работает.я какбы тоже неособо адобръайу акп на такои квадр.

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение vovka » Пт янв 09, 2015 11:07 pm

мои 5 копеек
не знаю на счет квадра, но на моей багги стоит двиг и акпп от опеля кадетт
максимальная скорость по пересеченке по gps 57 км/ч, ну естественно можно больше, просто дальше - страшновато, мало ли хорек из норки выскочит и я нечаянно отправлю его в мир иной.
так вот, у меня 3х ступенчатый старый автомат с гидравлическими мозгами, никаких проводов к нему не подходит, только трос кик-дауна с дросселя. все переключается, но третья, кажись включалась только по асфальту на очень большой скорости при ели-ели нажатой педали газа.
к чему это я, если подключить акп к колесмам через доп редуктор, то, думаю, в моем случае акп будет переключать все свои скорости. подозреваю что и в вашем случае будет тоже самое
а ставить акп или механику - дело Ваше!
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Ohotnik01 » Сб янв 10, 2015 9:51 pm

Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение PuMA » Вс янв 11, 2015 10:33 am

Ohotnik01 писал(а):Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
ссылку бы.. что то найти не могу

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Evgeniy Sumy » Вс янв 11, 2015 2:26 pm

Я смотрю здесь уже многое за меня написали, но хочу вставить и свои 5 копеек. Человек, который хоть раз ездил на заводском утилитарном квадроцикле обьёмом от 800 кубов и вариаторе очень с презрением смотрит на самоделку с механическим ручным переключением передач...
Механика на дизеле ещё терпит долгое переключение в связи с большим крутящим моментом двигателя, а вот на бензине есть дерганье, рывки... да и представ те себе, что тянете прицеп весом в 1 тону, как переключатся то будете? Я уже это всё прошёл на личном опыте. Теперь немного о АКПП, которая установлена у меня, 3 передачи, полностью гидравлика без электрики, редуктора 3.79, ГП 3.66, звёздочки 13/17(передача от АКПП к редукторам). Andis мне говорил, что АКПП у VW довольно хрупкие, но если привод идёт через редуктора то всё работает даже под критическими нагрузками... Задача моего квадра заключается в тралёвке стволов деревьев в лесу(работа периодическая, не ежедневная), средний вес ствола от 300кг, иногда приходится срывать дерево с места рывком(я думаю Вы понимаете какая нагрузка при этом на редуктора и АКПП). Очень помогают блокировки в этом не лёгком деле, да и резина ITP MudLiteXXL пока наилучший универсальный вариант! Под итожу, АКПП на самодельном квадроцикле лично для меня найлучший вариант! В перспективе установить ДВС с "мозгами" и 4-ступечатый типтроник от Шарана и тогда можно уже будет посоревноватся с BRP на пересечённой местности)

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение PuMA » Вс янв 11, 2015 6:18 pm

на данный момент у меня квадрик заднеприводный. причем пара в редукторе неизвестна :)
от ваза. так сказал конструктор сего аппарата.
мотор и коробка ока.
трогается на 4ой передаче. и потребности переключаться я не вижу.. может быть потому что в глубокие снега не заезжаю?
вот потребность в полном приводе есть. и капец какая :)
надо выкроить время и поехать на разбор - пошукать редуктора. вроде как есть парные, но незнают от чего.. и передаточных чисел ессно тоже не знают...
склоняюсь к редукторам от марк2. пара 3.9 или около того.
для донора мотора выступит все таки тойота дуэт на мкпп. пяти ступая коробка. решающую роль сыграла цена в 15тр за все, кроме кузова...
да и сейчас покатался по деревне. опять весь мотор - кпп в мсле. давит из всех щелей и резинок... вроде и тяга есть, а вот работа на повышенных оборотах тяжеловата для окушки..
помню полгода владения окой - хронически сломанный авто. но ползал почти всегда.

теперь не могу решиться. толи на имеющейся раме строить (кривоватая она какая-то. надо будет поправить).. толи с чистого листа все делать...? но тогда все равно надо хоть на какие -то размеры опираться..

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Ivan66 » Вс янв 11, 2015 7:16 pm

В этом случае конечно надо новую раму, на форуме много информации и квадр под рукой смотреть некоторые моменты и размеры

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Ohotnik01 » Пн янв 12, 2015 12:45 pm

PuMA писал(а):
Ohotnik01 писал(а):Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
ссылку бы.. что то найти не могу
Вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%B0%D1%85

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение PuMA » Пн янв 12, 2015 2:03 pm

спасибо!

Musson
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 9:09 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Musson » Пт сен 18, 2015 9:24 am

Ohotnik01 писал(а):
PuMA писал(а):
Ohotnik01 писал(а):Я недавно читал за квадрик двигатель тоета витц литровый, колеса 35, все отлично переключается, хозяин доволен акпп. А за счет мостов на акпп будет идти нагрузка в три раза меньше считаю это только плюсом.
ссылку бы.. что то найти не могу
Вот http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%B0%D1%85
не работает ссылка. как там тема называется про этот квадр?

Musson
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 9:09 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Musson » Пт сен 18, 2015 10:24 am

Вот похоже по этот квадр идет речь http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/116272/

Владимир 34rus
Супер техник
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение Владимир 34rus » Чт дек 01, 2016 10:01 am

Изображение

Всем привет.Тут у нас Фиесту продают подбитую на ходу.Двиг 1.3,75лс. 1996года.Посоветуйте,кто может юзал такие машины.Рассматриваю как донор на квадроцикл...

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»