проблема выбора донора для квадрика..

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение PuMA » Пт янв 09, 2015 6:30 pm

приветствую.
я в квадростроении человек новый. опыта нет. :) посему сюда и обращаюсь :)

купил для души самодельный квадр из оки. недоделку. привод задний. короче самый заурядный проект, который ездит, но как - то не так :)
к тому же оковский мотор это отдельная песня....
посетили мысли поменять сердце :)
у вот встал вопросец...
есть два варианта.
1. тойота дуэт. 1 литр на мешалке (5 ступка)
2. хонда сивик 1.5 литра с акпп.

цена и там и сям в пределах 30тр. учитывая, что остатки можно будет скинуть - весьма недорого выходит...

редуктора пока не выбрал.. вернее опять таки два варианта. Есть в продаже от рвр с лсд. но одна штука :( и есть пара редукторов от тойота марк 2. но там передаточное число 3.9...

в общем на чем остановиться то?

пс. мотор сивки конечно помощней, но и по габаритам поболее.. как бы по ширине не пролететь сильно...
да и акпп на квадре.. будет ли работать? ведь редуктора сильно зарубят скорость..

принимаем любые мнения. пока я еще ничего не купил. но пока на работе появилось окно (автосервис у меня), надо решиться и сделать. Потому как квадрик это отдушина для души :)
Последний раз редактировалось PuMA Пт янв 09, 2015 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение ilya38 » Пт янв 09, 2015 6:32 pm

Тойота трёх цилиндровая?

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Сообщение PuMA » Пт янв 09, 2015 6:33 pm

ilya38 писал(а):Тойота трёх цилиндровая?
да.

PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm