Страница 1 из 2

проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 6:30 pm
PuMA
приветствую.
я в квадростроении человек новый. опыта нет. :) посему сюда и обращаюсь :)

купил для души самодельный квадр из оки. недоделку. привод задний. короче самый заурядный проект, который ездит, но как - то не так :)
к тому же оковский мотор это отдельная песня....
посетили мысли поменять сердце :)
у вот встал вопросец...
есть два варианта.
1. тойота дуэт. 1 литр на мешалке (5 ступка)
2. хонда сивик 1.5 литра с акпп.

цена и там и сям в пределах 30тр. учитывая, что остатки можно будет скинуть - весьма недорого выходит...

редуктора пока не выбрал.. вернее опять таки два варианта. Есть в продаже от рвр с лсд. но одна штука :( и есть пара редукторов от тойота марк 2. но там передаточное число 3.9...

в общем на чем остановиться то?

пс. мотор сивки конечно помощней, но и по габаритам поболее.. как бы по ширине не пролететь сильно...
да и акпп на квадре.. будет ли работать? ведь редуктора сильно зарубят скорость..

принимаем любые мнения. пока я еще ничего не купил. но пока на работе появилось окно (автосервис у меня), надо решиться и сделать. Потому как квадрик это отдушина для души :)

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 6:32 pm
ilya38
Тойота трёх цилиндровая?

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 6:33 pm
PuMA
ilya38 писал(а):Тойота трёх цилиндровая?
да.

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 6:35 pm
PuMA
еще вот чего подумалось.. где бы найти редуктора с числом ближе к 2 ?

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 6:42 pm
ilya38
Я бы не брал ресурс маленький да и 30 т.р цена рабочего мотора, редуктора сча подключался напишут с европеек дизельные

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:15 pm
Тавровод
Моторчик я бы брал не столько смотря на объем а ариентировался бы на доступность запчастей и ремонтопригодность. Ну по редукторам с блокировкой можно и от мерина в кузове 124 поискать, там она не ЛСД а типа можно сделать чтоб от кнопки включалась. По передаточным низким от БМВ есть 2,56 или что-то в этом районе но блокировки помоему редкость.

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:41 pm
PuMA
редуктора с блокой или без - пока дело второе. хотя переделывать потом тоже не захочется.
по доступности зч. все есть в екзисте. под заказ. и на тот и на другой моторы.

а что думаете про акпп? надо оно или нет?

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:44 pm
Тавровод
Ну по КПП могу сказать, по личному опыту, механика оно мне больше нравится. Просто сам держиш мотор на нужных оборотах, да и ресурс у механики наверное побольше.

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:47 pm
Тавровод
Да и по редукторам, такое дело что когда квадр сделан и ездит случается что блокировки нехватиет бывает проще построить квадр под другие редуктора чем внедрять редуктор в тот квадр что есть.

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:48 pm
Тавровод
У меня квадр заднеприводной и блокировки нехватает, заваривать редуктор нехочу потому-что считаю что на скорости управляемость плохая будет, а воткнуть другой редуктор это сложновато(много переделать прийдется)

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:49 pm
PuMA
Тавровод писал(а):Ну по КПП могу сказать, по личному опыту, механика оно мне больше нравится. Просто сам держиш мотор на нужных оборотах, да и ресурс у механики наверное побольше.
есть еще такой момент: акпп заточена под автомобиль. и под редуктор именно автомобиля, который в акпп и находится (мы про сивик говорим). и ежели ставить акпп к дополнительному редуктору (который мы сами и ставим), то будет ли автомат вообще переключаться? в инете пошукал, толком ничего не нашел... а ставить опыт на себе - дорого выйдет. ибо найти меху взамен акпп будет проблемно..

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:50 pm
PuMA
Тавровод писал(а):Да и по редукторам, такое дело что когда квадр сделан и ездит случается что блокировки нехватиет бывает проще построить квадр под другие редуктора чем внедрять редуктор в тот квадр что есть.
я согласен, что надо сделать один раз и навсегда. переделать не получится. пройденный этап уже..

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:52 pm
PuMA
Тавровод писал(а):У меня квадр заднеприводной и блокировки нехватает, заваривать редуктор нехочу потому-что считаю что на скорости управляемость плохая будет, а воткнуть другой редуктор это сложновато(много переделать прийдется)
у нас детский квадрик без редуктора. просто ось. лично мне не нравится. с редуктором как-то удобней. ежели где застрял - давлю тормоз (он на задние колеса) и в итоге оба колеса начинают крутиться. пока такой способ выручал

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 7:53 pm
andis
плохо форум читали,тут йестъ один квадр с акп и всъо у него вродебы работает.

Re: проблема выбора донора для квадрика..

Добавлено: Пт янв 09, 2015 8:22 pm
PuMA
andis писал(а):плохо форум читали,тут йестъ один квадр с акп и всъо у него вродебы работает.
ключевая фраза - вроде бы.
тему про дизельный квадр я прочитал. все вроде бы работает, но человек задумывался про мкпп...
имхо таки буду мкпп ставить.