КПП

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: КПП

Сообщение Ромарио666 » Пт янв 09, 2015 7:34 pm

идея супер, ждем воплощения от автора

Аватара пользователя
bodik
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 1:55 pm

Re: КПП

Сообщение bodik » Пт янв 09, 2015 11:59 pm

RusWin писал(а):При чём тут реле?
Мощные сервоприводы очень не дёшевы, и в них основная загвоздка.
Мощные сервоприводы еще и медленные из за понижающего редуктора,а втягивающее реле быстрое и сильное.Правда надо ставить 4 шт.,без пружин.Сарказм я понимаю,но это форум самодельщиков и каждая идея имеет право на обсуждение.Включаем мозговую атаку!Это же интересно.

m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: КПП

Сообщение m1cr0sh » Сб янв 10, 2015 10:55 am

втягивающее реле, + какие нить демпферы...
ps в коммерческий успех не верю, но интересно что получится)

RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: КПП

Сообщение RusWin » Сб янв 10, 2015 3:27 pm

Тогда не реле, а электромагнит. В добавок проблема в том что положений несколько, и электромагнит не катит совершенно. А мощные сервоприводы называются мощными именно по тому что мощность двигателя большая, но ни как не из-за понижающего редуктора, и скорость их срабатывания не меньше. Можно, конечно, обойтись и шаговыми двигателями, но придётся ставить кучу концевых и желательно энкодер.

m1cr0sh
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:00 pm

Re: КПП

Сообщение m1cr0sh » Сб янв 10, 2015 6:11 pm

RusWin писал(а):Тогда не реле, а электромагнит...
не важно как называть... актуатор с электромагнитным приводом

Аватара пользователя
bodik
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 1:55 pm

Re: КПП

Сообщение bodik » Вс янв 11, 2015 12:40 am

RusWin писал(а):Тогда не реле, а электромагнит. .
Втягивающее реле и есть электромагнит или соленоид.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4005
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: КПП

Сообщение Bookvoed » Вс янв 11, 2015 12:58 pm

Сделать то можно, а цель заморочки? Переключаться кнопками ради крутости? Ради скорости переключения? Имитации работы автомата?

Насчет крутизны без комментариев. По поводу скорости переключения уже говорили синхронизаторы не живут, лучше разориться на секвенталку. Автомат в работе сам учитывает назгузку, скорость и кучу других параметров, реализация будет сильно сложная.

В любои случае эта приблуда сильно снизит надежность машины.

Anatoliy
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:26 pm

Re: КПП

Сообщение Anatoliy » Вс апр 24, 2016 2:43 pm

Есть "новая" идея воплощения автоматического сцепления на самодельный квадроцикл (из оки, ваз 2109), но хочется узнать у владельцев как часто они переключают передачи во время движения?

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: КПП

Сообщение vovka » Вс апр 24, 2016 5:18 pm

постоянно! почти как в городе по пробкам =)
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Re: КПП

Сообщение ilmar » Пн апр 25, 2016 4:18 pm

как человек связанный с прошивками и связанный с изобретением чегонить нового на производстве скажу
готовое решение всегда дешевле ,чем штучный экземпляр

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: КПП

Сообщение Vitalya32 » Вт апр 26, 2016 1:16 pm

ilmar писал(а):как человек связанный с прошивками и связанный с изобретением чегонить нового на производстве скажу
готовое решение всегда дешевле ,чем штучный экземпляр
+100500

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»