Маятник

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Маятник

Сообщение smirnov » Пн сен 03, 2012 8:33 am

Эндуро и кросс мотоциклах стоят игольчатые подшипники. если смотреть с внутренней стороны то идет манжет потом цилиндрический радиальный подшипник потом вставляется палец на палец одевается большая каленая шайба, игольчатый упорный подшипник, еще одна шайба, большой манжет и потом распорная втулка

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Маятник

Сообщение Перж » Пн сен 03, 2012 9:05 am

andrianych писал(а): Тогда возьму 2х рядные на всякий) или по 2 с каждой стороны 1ных.
Миниатюрные 2-рядные по цене как золото, бери по 2 однорядных на сторону, но я бы не мудрил и сделал по одному. Сам так буду делать, вот только когда руки дойдут, не знаю.

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: Маятник

Сообщение Black_Arrow » Пн сен 03, 2012 3:41 pm

Перж писал(а):
andrianych писал(а): Тогда возьму 2х рядные на всякий) или по 2 с каждой стороны 1ных.
Миниатюрные 2-рядные по цене как золото, бери по 2 однорядных на сторону, но я бы не мудрил и сделал по одному. Сам так буду делать, вот только когда руки дойдут, не знаю.
А почему миниатюрные? можно же со ступцы 08 взять. Там даже грязезащита уже стоит. У кстати не забудьте про стопора. А то будет вся эта конструкция влево-вправо гулять.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Маятник

Сообщение Перж » Пн сен 03, 2012 3:46 pm

Ось маятника с подшипниками 2108 будет довольно громоздко смотреться. Я не парился и на первый раз поставил вообще сайленты от реактивных тяг классики. Ход не слишком большой, пока нормально.

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: Маятник

Сообщение andrianych » Пн сен 03, 2012 4:06 pm

можно и со стиралки поставить, но они дорогие. Или и вправду игольчатые.
Сомневаешься? Добавь газу!

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Маятник

Сообщение Graf37 » Пн сен 03, 2012 5:28 pm

На этих тягах классика то гуляет из стороны в сторону.Делай на тягах"на первый раз хватит".через месяц переделывать будешь!Даже при худшем раскладе заменить раз в год 4 подшипника по 50р. не такая уж сложная и дорогая вещь.Решать естесственно тебе!

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: Маятник

Сообщение andrianych » Пн сен 03, 2012 6:51 pm

наверное поствлю по 2 однорядных закрытых с каждой стороны.
Сомневаешься? Добавь газу!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Маятник

Сообщение Перж » Пн сен 03, 2012 8:55 pm

Graf37 писал(а):На этих тягах классика то гуляет из стороны в сторону.Делай на тягах"на первый раз хватит".через месяц переделывать будешь!
В классике и должно гулять, там с тягой Панара по-другому никак. В маятнике на квадр всё будет ОК, немногим хуже чем на сайлентах.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Маятник

Сообщение Старый » Пн сен 03, 2012 9:10 pm

Установка шарикоподшипников (и игольчатых тоже) подразумевает высокую точность изготовления узла (соосность), что трудно сделать в кустарных условиях. Я за ШСы. Они допускают перекос. Крайняк-сайлентблоки.

PS: Когда-то у меня была Планета Спорт, там маятник был на шарикоподшипниках...

Аватара пользователя
andrianych
Супер техник
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm

Re: Маятник

Сообщение andrianych » Пн сен 03, 2012 9:50 pm

Старый, у меня тоже пс)
ну как с запами напряг был?
Сомневаешься? Добавь газу!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Маятник

Сообщение doc19 » Вт сен 04, 2012 6:19 am

На урале с коляской маятник на сайлент блоках. Все работает. Не парь мозг. Обычные подшипники помрут достаточно быстро- надо игольчатые- там больше площадь контакта и меньше нагрузка. Но ранее говорили про точность и сложность герметизации.

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Маятник

Сообщение Graf37 » Вт сен 04, 2012 7:24 am

На урале кардан стоит,ему не критично какое либо смещение.Когда слетит цепь на каком нибудь ухабе да еще и в подъеме,будет очень не приятно.Я 5месяцев уже езжу на подшипниках,и проблем нет,у шурика на спорт квадре из ижа тоже вопросов не возникало.К чему бы это?

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Маятник

Сообщение doc19 » Вт сен 04, 2012 7:36 am

Graf37 писал(а):На урале кардан стоит,ему не критично какое либо смещение.Когда слетит цепь на каком нибудь ухабе да еще и в подъеме,будет очень не приятно.Я 5месяцев уже езжу на подшипниках,и проблем нет,у шурика на спорт квадре из ижа тоже вопросов не возникало.К чему бы это?
видимо зависит от того как ездить. Смещение для цепи звезды на 5 мм в сторону тоже не критично.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Маятник

Сообщение Старый » Вт сен 04, 2012 7:56 am

Еще добавлю: мне кажется нет большого смысла делать для маятника сплошную ось. Выточенные корпуса под подшипники или сайлентблоки привариваем к маятнику, а на раму делаем "ушки" , т.е. по аналогии с передними рычагами багги. Крепим все на два болта...
andrianych писал(а):Старый, у меня тоже пс)
ну как с запами напряг был?
...Давно это было... тогда было проще...

Graf37
Супер техник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:05 pm

Re: Маятник

Сообщение Graf37 » Вт сен 04, 2012 8:43 am

Лично я езжу по полям,лесным тропам,в карьер частенько,грунтовые дороги,т.е эксплуатирую нещадно,можешь мне поверить.По поводу цельной оси маятника-как правило рама состоит из двух половин,цельная ось добавляет жесткости.
Все ИМХО конечно же:-)вообщем развели на 3страницы пустяковый вопрос

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»