Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Модератор: User buggy
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Тяжелый наверно получился. Какой толщины металл использовали?
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Да Вы уважаемый - маньяк однако!
Спасибо за повествование но это повторить значит стать в одну ширенгу с Вами - увы...
Пойдём более простым путём тем более что производитель выпускает нужное.
Есть такая машинка ТИКО. И у неё есть нужный нам впуск!
Спасибо за повествование но это повторить значит стать в одну ширенгу с Вами - увы...
Пойдём более простым путём тем более что производитель выпускает нужное.
Есть такая машинка ТИКО. И у неё есть нужный нам впуск!
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Точный вес не знаю,не взвешивал. Да, увесистый получился. Из металла же...Старый писал(а):Тяжелый наверно получился. Какой толщины металл использовали?
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
На деу тико карбюратор, и впускной коллектор там алюминиевый. Это если вы хотите с инжектора на карб перевести!? То да, можно подогнать.rf507 писал(а):Да Вы уважаемый - маньяк однако!
Спасибо за повествование но это повторить значит стать в одну ширенгу с Вами - увы...
Пойдём более простым путём тем более что производитель выпускает нужное.
Есть такая машинка ТИКО. И у неё есть нужный нам впуск!
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Нет, не хочу менять систему, а вот использовать коллектор от тико хочу. Пилить напильником в этом случаи не так много.
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
с руками порядок!из нужного места растут.На самом ресевире нужно пару кронштейнов крепежей,т к от вибрации со временем будет лопаться и откручиваться колектор,шпильки к гбц.
Часто видел такой хитрый технический ход- в качестве усилителя ставиться пластина из 5мм стали между дросселем и коллетором,и другой частью прикручивается к гбц
Часто видел такой хитрый технический ход- в качестве усилителя ставиться пластина из 5мм стали между дросселем и коллетором,и другой частью прикручивается к гбц
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Гигант! Но однозначно маньяк, т.е. наш человек, не ищешь простых путей :clapping:
Вопрос, не в плане критики, просто интересно ход мысли: а почему именно туда вывел? почему бы не сделать рядом в стороне над генератором и стартёром?
Вопрос, не в плане критики, просто интересно ход мысли: а почему именно туда вывел? почему бы не сделать рядом в стороне над генератором и стартёром?
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Там самое свободное место оказалось. У меня места в раме по минимому (хочется чтоб квадр большим не козался) . Над крышкой гбц, дроссель уперался в распределитель на ГУр. А над генератором у меня по максимуму ближе к двигателю гидро-цилиндр расположился. А над ним будет рычаг переключения передач(тросовой). Так что у меня только так.
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Ещё в нете есть информация по длине ранеров(воздуховоды), что Длинные ранеры- -падают верха но хорошие низы. Короткие ранеры - падают низы но лучше на верхах. Из этого вывод. Для говнолаза однозначно лучше низы!АндрОв писал(а):
Вопрос, не в плане критики, просто интересно ход мысли: а почему именно туда вывел? почему бы не сделать рядом в стороне над генератором и стартёром?
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
А я взвесил все аргументы и перевел Матизовский двигатель на карбюратор)