Помогите выбрать редукторы

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:14

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение TaypuH » 12 окт 2017, 03:34

Vitalya32 писал(а):Муфта не 100% ная все равно, при большой нагрузке пробуксовывает

Ну незнаю... Я с этим вопросом эксперимент проводил так, упирался в стену включал эту муфту и пытался стронуться, так у меня быстрее двигатель не выдерживал и глох, чем муфта начала проскальзывать...
Эта муфта даже не включенная имеет небольшой преднатяг.
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

imuv
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2012, 03:06

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение imuv » 12 окт 2017, 04:35

TaypuH писал(а):
Vitalya32 писал(а):Муфта не 100% ная все равно, при большой нагрузке пробуксовывает

Ну незнаю... Я с этим вопросом эксперимент проводил так, упирался в стену включал эту муфту и пытался стронуться, так у меня быстрее двигатель не выдерживал и глох, чем муфта начала проскальзывать...
Эта муфта даже не включенная имеет небольшой преднатяг.

Можете подсказать длину этого редуктора с муфтой вместе?
А по теме, есть редуктора от сузуки свифт, 11, 21, 72 кузова, все редуктора одинаковые от разных кузовов. Алюминий, вес 13 кг, пч 2.56. Закупился такими для себя опять

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:14

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение TaypuH » 12 окт 2017, 08:16

imuv писал(а):
TaypuH писал(а):
Vitalya32 писал(а):Муфта не 100% ная все равно, при большой нагрузке пробуксовывает

Ну незнаю... Я с этим вопросом эксперимент проводил так, упирался в стену включал эту муфту и пытался стронуться, так у меня быстрее двигатель не выдерживал и глох, чем муфта начала проскальзывать...
Эта муфта даже не включенная имеет небольшой преднатяг.

Можете подсказать длину этого редуктора с муфтой вместе?
А по теме, есть редуктора от сузуки свифт, 11, 21, 72 кузова, все редуктора одинаковые от разных кузовов. Алюминий, вес 13 кг, пч 2.56. Закупился такими для себя опять

Размеры примерные в мм
Ширина 200
Высота 200
Длина полностью 400
Длина от центра шруса до флянца 315
Длина редуктора, сделанного без муфты от центра шруса до флянца 230
Вес не подскажу, но по ощущениям легче чем готовый редуктор от классики.
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:14

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение TaypuH » 12 окт 2017, 08:21

Ещё ни разу не пожалел в выборе этих редукторов. Внутренние гранаты трипоидные. Единственный минус блокировки нет, но судя по интернету можно поставить какую то блокировку от митсубиси лансер эволюшн, но её стоимость около 15 тыщ, что дороже чем я купил 2 редуктора 4 привода плюс доставка вместе взятые...
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

sergatv
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 00:46

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение sergatv » 12 окт 2017, 15:32

TaypuH писал(а):Ещё ни разу не пожалел в выборе этих редукторов. Внутренние гранаты трипоидные. Единственный минус блокировки нет, но судя по интернету можно поставить какую то блокировку от митсубиси лансер эволюшн, но её стоимость около 15 тыщ, что дороже чем я купил 2 редуктора 4 привода плюс доставка вместе взятые...

Не подскажешь где и почем брал?

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:14

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение TaypuH » 12 окт 2017, 16:07

sergatv писал(а):
TaypuH писал(а):Ещё ни разу не пожалел в выборе этих редукторов. Внутренние гранаты трипоидные. Единственный минус блокировки нет, но судя по интернету можно поставить какую то блокировку от митсубиси лансер эволюшн, но её стоимость около 15 тыщ, что дороже чем я купил 2 редуктора 4 привода плюс доставка вместе взятые...

Не подскажешь где и почем брал?

Заказывал с Владивостока 3 тыс за редуктор и 1,5 за привод итого 12 тыс плюс доставка ТК. Можно и подешевле поискать. Я считаю что это недорого....
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

imuv
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2012, 03:06

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение imuv » 13 окт 2017, 07:25

sergatv писал(а):Не подскажешь где и почем брал?

Во Владивостоке этих редукторов как грязи. Тоже заинтересовался, посмотрел. Цена сейчас на них средняя 2000р, за привод вообще 300-500р, почти даром

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:14

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение TaypuH » 13 окт 2017, 08:20

Самый главный плюс что скорость с этими редукторами будет на должном уровне и не прийдется крутить мотор в небеса.
Для всех будущих владельцев пару советов. Наружние гранаты приводов несьемные, внутренние трипоидные. Электромуфта подключается просто, на зелёный плюс на чёрный минус, потребление тока около 5А.
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение Vitalya32 » 13 окт 2017, 10:36

TaypuH писал(а):
Vitalya32 писал(а):Муфта не 100% ная все равно, при большой нагрузке пробуксовывает

Ну незнаю... Я с этим вопросом эксперимент проводил так, упирался в стену включал эту муфту и пытался стронуться, так у меня быстрее двигатель не выдерживал и глох, чем муфта начала проскальзывать...
Эта муфта даже не включенная имеет небольшой преднатяг.

я проще
взял аутлендер
выехал в поле в сухую жаркую погоду
нашел канавку глубиной около метра,пологую с хорошим съездом и заездом
спустился задом что машина встала передом к верху, колеса задние вниз,в ямку
спустился,трогаюсь перед наверху буксует,а зад придавленной всей массы машины стоит на месте,пробуксовывает та самая муфта
так и не выехал оттуда сам из-за не 100%ного полного привода
эксперимент проводил на ниссане и митсубиси
у всех кроссоверов принцип оказывается одинаков
привод полный условный
по скользкой дороге,льду,снегу,песку обочины асфальта
возможно для легкого квадра с небольшими колесами и в разумном бездорожье муфта и будет держать

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:14

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение TaypuH » 13 окт 2017, 12:38

Vitalya32 писал(а):
TaypuH писал(а):
Vitalya32 писал(а):Муфта не 100% ная все равно, при большой нагрузке пробуксовывает

Ну незнаю... Я с этим вопросом эксперимент проводил так, упирался в стену включал эту муфту и пытался стронуться, так у меня быстрее двигатель не выдерживал и глох, чем муфта начала проскальзывать...
Эта муфта даже не включенная имеет небольшой преднатяг.

я проще
взял аутлендер
выехал в поле в сухую жаркую погоду
нашел канавку глубиной около метра,пологую с хорошим съездом и заездом
спустился задом что машина встала передом к верху, колеса задние вниз,в ямку
спустился,трогаюсь перед наверху буксует,а зад придавленной всей массы машины стоит на месте,пробуксовывает та самая муфта
так и не выехал оттуда сам из-за не 100%ного полного привода
эксперимент проводил на ниссане и митсубиси
у всех кроссоверов принцип оказывается одинаков
привод полный условный
по скользкой дороге,льду,снегу,песку обочины асфальта
возможно для легкого квадра с небольшими колесами и в разумном бездорожье муфта и будет держать

Видишь ли в чем разница, на машине муфтой управляет компьютер, он в зависимости от многих факторов меняет ток подачи на муфту, поэтому усилие и меняется, также комп в некоторых ситуациях отключает муфту чтобы не перегреть. А на квадре я подключил напрямую, то есть ток подаётся максимум и усилие максимальное. Хотя возможно ты и прав, разница есть или квадрик с весом 500 кг и двигателем 33 кобылы или 2 тонны машины с двигателем мощным. Может для машины этой муфты не хватает а для квадрика самый раз. Проверено многократно, все лето катаюсь, а муфта все работает.
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Аватара пользователя
maikl 888
Супер техник
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:42

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение maikl 888 » 13 окт 2017, 16:58

Изображение

Аватара пользователя
maikl 888
Супер техник
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:42

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение maikl 888 » 13 окт 2017, 17:00

А про вязко муфту кто что скажет? Редуктора от тойеты

stels40
Супер техник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 18:07

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение stels40 » 13 окт 2017, 23:07

Vitalya32 писал(а):
TaypuH писал(а):
Vitalya32 писал(а):Муфта не 100% ная все равно, при большой нагрузке пробуксовывает

Ну незнаю... Я с этим вопросом эксперимент проводил так, упирался в стену включал эту муфту и пытался стронуться, так у меня быстрее двигатель не выдерживал и глох, чем муфта начала проскальзывать...
Эта муфта даже не включенная имеет небольшой преднатяг.

я проще
взял аутлендер
выехал в поле в сухую жаркую погоду
нашел канавку глубиной около метра,пологую с хорошим съездом и заездом
спустился задом что машина встала передом к верху, колеса задние вниз,в ямку
спустился,трогаюсь перед наверху буксует,а зад придавленной всей массы машины стоит на месте,пробуксовывает та самая муфта
так и не выехал оттуда сам из-за не 100%ного полного привода
эксперимент проводил на ниссане и митсубиси
у всех кроссоверов принцип оказывается одинаков
привод полный условный
по скользкой дороге,льду,снегу,песку обочины асфальта
возможно для легкого квадра с небольшими колесами и в разумном бездорожье муфта и будет держать

Все зависит от машины. Специально вешал Колеос на 2 колеса - диагональ. Выезжает что на полном - что на переднем приводе. Но там кроме муфты подключения моста работает антипробуксовочная система. Кстати в нем есть режим 100% блокировки муфты подключения задка.

Касаемо вискомуфты - вещь хороша в простоте эксплуатации. НО она имеет малый коэффициент блокировки (преднатяг) как правило в районе 30%. масло строго лить в нее "для мостов LSD" иначе превращается в обычный диф.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 21:20

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение Vitalya32 » 14 окт 2017, 11:25

Колеос это трансмиссия полностью Икстрейл и Кашкай
их то я и мучал
у них нет межколесных муфт для диферов,межосевая муфта только
масло в редуктора обычная трансмиссия

stels40
Супер техник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 18:07

Re: Помогите выбрать редукторы

Сообщение stels40 » 14 окт 2017, 20:23

Правильно. Выезжает за счет подтормаживания колес. А муфта одна подключения заднего моста. Есть 100% блокировка. Если застрял маслает всеми колесами. Здесь вопрос в системе управления муфтой. Она может допускать полную блокировку а может не допускать.


Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»



cron