Обрезка жигулёвского моста.

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Сообщение tmrus » Чт янв 12, 2017 10:52 am

Владимир 34rus писал(а):корпус елозит по шрусу
очень сексуально звучит, но на самом деле на шрусе стоит стопорное кольцо, чтобы не елозил.
https://vk.com/teamrusbuggy

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Сообщение Sanek18rus » Сб янв 14, 2017 10:38 am

Владимир 34rus писал(а):Всем привет.А шрус не может приклинить в корпусе диффа?
Ить он туда плотно входит,и при например буксовании одним колесом с другой стороны корпус елозит по шрусу.
Может надо канавки под смазку протачивать?
полуось тоже также елозит :lol: на своем снимал привод все впорядке.

Аватара пользователя
JAWA9
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Сообщение JAWA9 » Пн фев 13, 2017 11:35 am

Изображение

Изображение


Изображение

Я обрезал так. Прочерчиваем линию ближе к центру 8 мм от оси крайних болтов крепления редуктора. Пропиливаем тонким диском. Потом положил на ровный стол и отчертил 90 градусов от стола там где должен идти рез. Опять пропилил. Затем направил лазарный уровень вертикалью на место где должен идти рез и опять отчертил керном, и пропилил ушм. :good:
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

saibel
Адепт
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 10:43 am

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Сообщение saibel » Пн фев 13, 2017 6:00 pm

ОЙ че то мне кажется, много отрезал?

Аватара пользователя
JAWA9
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: Обрезка жигулёвского моста.

Сообщение JAWA9 » Пн фев 13, 2017 10:34 pm

Завтра на плазме вырежут боковинки редукторов. Ореентировался на стальную втулку, которая стоит на месте сальника. Толщина пластин будет 8мм.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»