Начало изысканий.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Slavonic
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 7:46 pm

Начало изысканий.

Сообщение Slavonic » Вс апр 01, 2012 10:20 pm

Всем привет!

Решил открыть тему, куда буду выкладывать мысли, идеи, наработки.
Часть форума уже внимательно прокурил, еще немного осталось. Вот и решил у вас остаться.

Поздно уже. Завтра напишу подробнее. Меня тут по IP блочили, боюсь как бы вообще за мертвую душу не посчитали, поэтому вот и пишу.

В данный момент мучаю солидворкс, больше учусь пока, прога для меня местами новая.

Вот вкратце на что хочу замахнуться:

Прогулочный двухместный полноприводной багги. Но изза того, что хочется и немного комфорта(кузова :blush2: ) - почти трагги(благо соревноваться и ставить на излом не хочу).
1) Рама - на основе рамы Ариэль Атом. Собственно сейчас и стараюсь ее проработать, но так чтобы максимально отказаться от трубогиба.
2) Двигатель ВАЗ 1,3, 1,6-1,8. Тут много споров. 1,3 крутилка, 1,6-1,7 мощнее и имеют более высокий запас по сравнению с 1,8. Думаю 1,6. не знаю. Подскажете наверно)))
3) Максимальная унификация с узлами отечественного производства.
4) Дорожный просвет от 180 до 250мм.

Господа, а сейчас вопрос, нигде не нашел пока внятного ответа. Пожалуйста поясните.
- Почему полный привод никто не делает из нивокоробки, а делают через 5ю передачу? Изза веса коробки? Или все таки где то собака зарыта?

На пока все)

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение Bookvoed » Пн апр 02, 2012 10:26 am

Скажу по секрету, КПП Нивы это практически КПП классики, а полный привод реализован через раздатку которая кроме габаритов еще и весит 35 кг.

По поводу легкого полного привода я бы смотрел в сторону КПП ауди :hi:

Slavonic
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 7:46 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение Slavonic » Пн апр 02, 2012 6:40 pm

Продолжаю извращаться над моделью.

А может понижайку сохранить, или тут решает малый вес - лучше отъехать/вытянуться и проскочить накатом? Думается мне, что сохранив понижайку выхлопа не получу - малый вес не даст должного сцепления для понижайки. Верно?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение x-motors » Пн апр 02, 2012 6:53 pm

если просто покататься то я бы делал багги на луазовской кпп, аудюшная не очень то и хороша, в ней диф не переворачивается.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение x-motors » Пн апр 02, 2012 6:54 pm

если есть возможность конечно нужно сохранить понижайку.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение rbt06 » Пн апр 02, 2012 8:20 pm

Всё это хорошо,но когда дойдёт до компоновки двух седоков и раздатки от нивы,при этом с заявленным ходом подвески,я думаю что от багги это будет далековато,Вам самому придётся думать ,к какому классу Вы это всё отнесёте.

Slavonic
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 7:46 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение Slavonic » Пн апр 02, 2012 9:54 pm

rbt06, не, я не про ход подвески говорил 180-250, а просто про просвет. Тут стараюсь совершить попытку как то "выставить" рычаги, чтобы в спокойном положении рычаги были направлены немного вниз. А остальной просвет за счет здорового колеса от 17".

x-motors, боюсь что аудюшную коробку мне найти абсолютно безпроблемно, но дороговато, на нивовские я могу смотреть поплевывая, а луазовскую днем, с огнем и еще драться за нее придется.
А понижайка точно поможет? Все же не уазка - вес мал, двигатель шестерошный...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение x-motors » Пн апр 02, 2012 9:59 pm

есть опыт изготовления полного привода на аудешной трансмисии не то это.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение Bookvoed » Пн апр 02, 2012 10:57 pm

Понижайка хороша в говнах, когда их продавливаешь весом, ну и при трогании в них же.
Однако есть мнение, спорное конечно, что понижайку может частично заменить КПП автомат.
Ну и вес, минимальный вес это наще всё!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение x-motors » Вт апр 03, 2012 3:38 am

например на моем реборне был вес 450кг двигатель 1.5л(ВАЗ-21083) монопривод и 14-е дорожные колеса, ГП 3.9 то явно нужно было главную пару потяговитей динамика по бездорожью меня не устраивала. а что бы багги весом в 700-1000кг и с хорошими колесами на полном приводе ехала уверено нужно иметь момент около 300нм.это тоже проверено практически. Так как двигателя рассматриваются слабые, то я бы советовал запастись большими передаточными числами а именно понижайкой. двигатель обьмом 1.3 можешь сразу отбросить он не тянет даже маленькую двухместную, моноприводную багги(по крайней мере так как хотелось). и тому пример багги Верту или Торнадо. На последней всю динамику окончательно убили большие колеса. какой там полный привод!!! если хочешь быструю полноприводную машину то орентируйся на 250-300нм, аесли говнолаз с большим общим передаточным числом то хватит и 100-150нм и не надо сравнивать кросовые полнопрводные багги они ездят в других условиях.они же не ездят по пескам глубокой грязи. аесли всего этого не будет тогда не стоит заморачиваться с полным приводом.

Romeo8044
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:13 am

Re: Начало изысканий.

Сообщение Romeo8044 » Пт апр 13, 2012 11:29 am

Парень ты обогнал меня буквально на 2 недели, хочу заняться примерно похожим проектом. Да пожалуйста свою электронку или скайп, очень хочется пообщаться.

Romeo8044
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:13 am

Re: Начало изысканий.

Сообщение Romeo8044 » Пт апр 13, 2012 11:35 am

Интересно а можно сделать подключаемый полный привод? Ну, раз уж машинка самодельная нельзя ли сделать что-то вроде второго сцепления. Ну типа поднял рычажёк в салоне и 2 вала соединились, передавая момент на все колёса, опустил рычажёк и только на перед?

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение tmrus » Пт апр 13, 2012 5:02 pm

можно )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение Timoxa » Пт апр 13, 2012 5:43 pm

как выше сказали, полный привод на ниве реализован через раздаточную коробку, стоящую после обычной жигулевской кпп. весит она, кстати, 27кг. 37кг весит уазовская.
понижайка на то и понижайка. она нужна для того, чтобы проехать медленно, там где это надо. или когда машина на столько закопалась, что мотору не хватает мощности провернуть колеса. если вы не собираетесь лезть в болота, понижайка вам ни к чему. так что в данном случае большую роль играет среда обитания вашего багги.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Начало изысканий.

Сообщение liza » Ср апр 18, 2012 3:48 pm

Ну я бы если взялась за такую конструкцию То стала бы делать на основе Инвалидки :) На неё документы есть Очень лёгенькая, мото моторчик в попе 8-) да и заменить на более мощный его куда уж проще:) А привод на перед можно таким же мостом от инвалидки (муравья) + электро двигатель (стартер) Так чисто в помощь когда не выбраться из какашек... да и расшила бы арки и воткнула туда резину от ЗиМ 350

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»