Начало изысканий.
Модератор: User buggy
Начало изысканий.
Всем привет!
Решил открыть тему, куда буду выкладывать мысли, идеи, наработки.
Часть форума уже внимательно прокурил, еще немного осталось. Вот и решил у вас остаться.
Поздно уже. Завтра напишу подробнее. Меня тут по IP блочили, боюсь как бы вообще за мертвую душу не посчитали, поэтому вот и пишу.
В данный момент мучаю солидворкс, больше учусь пока, прога для меня местами новая.
Вот вкратце на что хочу замахнуться:
Прогулочный двухместный полноприводной багги. Но изза того, что хочется и немного комфорта(кузова :blush2: ) - почти трагги(благо соревноваться и ставить на излом не хочу).
1) Рама - на основе рамы Ариэль Атом. Собственно сейчас и стараюсь ее проработать, но так чтобы максимально отказаться от трубогиба.
2) Двигатель ВАЗ 1,3, 1,6-1,8. Тут много споров. 1,3 крутилка, 1,6-1,7 мощнее и имеют более высокий запас по сравнению с 1,8. Думаю 1,6. не знаю. Подскажете наверно)))
3) Максимальная унификация с узлами отечественного производства.
4) Дорожный просвет от 180 до 250мм.
Господа, а сейчас вопрос, нигде не нашел пока внятного ответа. Пожалуйста поясните.
- Почему полный привод никто не делает из нивокоробки, а делают через 5ю передачу? Изза веса коробки? Или все таки где то собака зарыта?
На пока все)
Решил открыть тему, куда буду выкладывать мысли, идеи, наработки.
Часть форума уже внимательно прокурил, еще немного осталось. Вот и решил у вас остаться.
Поздно уже. Завтра напишу подробнее. Меня тут по IP блочили, боюсь как бы вообще за мертвую душу не посчитали, поэтому вот и пишу.
В данный момент мучаю солидворкс, больше учусь пока, прога для меня местами новая.
Вот вкратце на что хочу замахнуться:
Прогулочный двухместный полноприводной багги. Но изза того, что хочется и немного комфорта(кузова :blush2: ) - почти трагги(благо соревноваться и ставить на излом не хочу).
1) Рама - на основе рамы Ариэль Атом. Собственно сейчас и стараюсь ее проработать, но так чтобы максимально отказаться от трубогиба.
2) Двигатель ВАЗ 1,3, 1,6-1,8. Тут много споров. 1,3 крутилка, 1,6-1,7 мощнее и имеют более высокий запас по сравнению с 1,8. Думаю 1,6. не знаю. Подскажете наверно)))
3) Максимальная унификация с узлами отечественного производства.
4) Дорожный просвет от 180 до 250мм.
Господа, а сейчас вопрос, нигде не нашел пока внятного ответа. Пожалуйста поясните.
- Почему полный привод никто не делает из нивокоробки, а делают через 5ю передачу? Изза веса коробки? Или все таки где то собака зарыта?
На пока все)
Re: Начало изысканий.
Скажу по секрету, КПП Нивы это практически КПП классики, а полный привод реализован через раздатку которая кроме габаритов еще и весит 35 кг.
По поводу легкого полного привода я бы смотрел в сторону КПП ауди
По поводу легкого полного привода я бы смотрел в сторону КПП ауди
Re: Начало изысканий.
Продолжаю извращаться над моделью.
А может понижайку сохранить, или тут решает малый вес - лучше отъехать/вытянуться и проскочить накатом? Думается мне, что сохранив понижайку выхлопа не получу - малый вес не даст должного сцепления для понижайки. Верно?
А может понижайку сохранить, или тут решает малый вес - лучше отъехать/вытянуться и проскочить накатом? Думается мне, что сохранив понижайку выхлопа не получу - малый вес не даст должного сцепления для понижайки. Верно?
Re: Начало изысканий.
если просто покататься то я бы делал багги на луазовской кпп, аудюшная не очень то и хороша, в ней диф не переворачивается.
Re: Начало изысканий.
если есть возможность конечно нужно сохранить понижайку.
Re: Начало изысканий.
Всё это хорошо,но когда дойдёт до компоновки двух седоков и раздатки от нивы,при этом с заявленным ходом подвески,я думаю что от багги это будет далековато,Вам самому придётся думать ,к какому классу Вы это всё отнесёте.
Re: Начало изысканий.
rbt06, не, я не про ход подвески говорил 180-250, а просто про просвет. Тут стараюсь совершить попытку как то "выставить" рычаги, чтобы в спокойном положении рычаги были направлены немного вниз. А остальной просвет за счет здорового колеса от 17".
x-motors, боюсь что аудюшную коробку мне найти абсолютно безпроблемно, но дороговато, на нивовские я могу смотреть поплевывая, а луазовскую днем, с огнем и еще драться за нее придется.
А понижайка точно поможет? Все же не уазка - вес мал, двигатель шестерошный...
x-motors, боюсь что аудюшную коробку мне найти абсолютно безпроблемно, но дороговато, на нивовские я могу смотреть поплевывая, а луазовскую днем, с огнем и еще драться за нее придется.
А понижайка точно поможет? Все же не уазка - вес мал, двигатель шестерошный...
Re: Начало изысканий.
есть опыт изготовления полного привода на аудешной трансмисии не то это.
Re: Начало изысканий.
Понижайка хороша в говнах, когда их продавливаешь весом, ну и при трогании в них же.
Однако есть мнение, спорное конечно, что понижайку может частично заменить КПП автомат.
Ну и вес, минимальный вес это наще всё!
Однако есть мнение, спорное конечно, что понижайку может частично заменить КПП автомат.
Ну и вес, минимальный вес это наще всё!
Re: Начало изысканий.
например на моем реборне был вес 450кг двигатель 1.5л(ВАЗ-21083) монопривод и 14-е дорожные колеса, ГП 3.9 то явно нужно было главную пару потяговитей динамика по бездорожью меня не устраивала. а что бы багги весом в 700-1000кг и с хорошими колесами на полном приводе ехала уверено нужно иметь момент около 300нм.это тоже проверено практически. Так как двигателя рассматриваются слабые, то я бы советовал запастись большими передаточными числами а именно понижайкой. двигатель обьмом 1.3 можешь сразу отбросить он не тянет даже маленькую двухместную, моноприводную багги(по крайней мере так как хотелось). и тому пример багги Верту или Торнадо. На последней всю динамику окончательно убили большие колеса. какой там полный привод!!! если хочешь быструю полноприводную машину то орентируйся на 250-300нм, аесли говнолаз с большим общим передаточным числом то хватит и 100-150нм и не надо сравнивать кросовые полнопрводные багги они ездят в других условиях.они же не ездят по пескам глубокой грязи. аесли всего этого не будет тогда не стоит заморачиваться с полным приводом.
Re: Начало изысканий.
Парень ты обогнал меня буквально на 2 недели, хочу заняться примерно похожим проектом. Да пожалуйста свою электронку или скайп, очень хочется пообщаться.
Re: Начало изысканий.
Интересно а можно сделать подключаемый полный привод? Ну, раз уж машинка самодельная нельзя ли сделать что-то вроде второго сцепления. Ну типа поднял рычажёк в салоне и 2 вала соединились, передавая момент на все колёса, опустил рычажёк и только на перед?
Re: Начало изысканий.
как выше сказали, полный привод на ниве реализован через раздаточную коробку, стоящую после обычной жигулевской кпп. весит она, кстати, 27кг. 37кг весит уазовская.
понижайка на то и понижайка. она нужна для того, чтобы проехать медленно, там где это надо. или когда машина на столько закопалась, что мотору не хватает мощности провернуть колеса. если вы не собираетесь лезть в болота, понижайка вам ни к чему. так что в данном случае большую роль играет среда обитания вашего багги.
понижайка на то и понижайка. она нужна для того, чтобы проехать медленно, там где это надо. или когда машина на столько закопалась, что мотору не хватает мощности провернуть колеса. если вы не собираетесь лезть в болота, понижайка вам ни к чему. так что в данном случае большую роль играет среда обитания вашего багги.
Re: Начало изысканий.
Ну я бы если взялась за такую конструкцию То стала бы делать на основе Инвалидки :) На неё документы есть Очень лёгенькая, мото моторчик в попе 8-) да и заменить на более мощный его куда уж проще:) А привод на перед можно таким же мостом от инвалидки (муравья) + электро двигатель (стартер) Так чисто в помощь когда не выбраться из какашек... да и расшила бы арки и воткнула туда резину от ЗиМ 350