Дыртопед
Модератор: User buggy
Дыртопед
Сегодня вытянул из недр гаража свой недострой.
Буду переделывать имеющееся и заканчивать.
Исходные данные:
Мотор ПС (о трудностях знаю, но выбор принципиален)
была старая голая рама ПС
Передняя подвеска - на двух поперечных рычагах, кулак - ВАЗ (возможно модернизированый для облегчения)
Расчётный габариты: база - 1280 мм, колея 1100 мм, вес - как получится :-)
Назначение - развлекательно покатушечное, не гряземес, да и не вездеход.
Когда начинал (года 2, а то и 3 назад) не было ни нэта, ни советчика, ни понимания особого.
Просто хотелось такой, как Yamaha Warior или Banshee.
Хотя соврал - у меня есть "книга самодеятельного конструктора автомобилей" (Геслер, Яуре), но для постойки даже грамотной подвески её явно недостаточно.
По поводу рамы - делал по принципу "я художник, я так вижу!" теперь спереди переделаю нижнюю часть для сведения к центру внутренних опор нижних рычагов.
Изначально планировалась задняя подвеска на неразрезной оси. Из-за её отсутствия фактически остановил движение проекта (заказывал мужику на заводе, а его привалило какимито железяками, он уволился, а я потерял время, эскизы, съёмные ступицы БМВ Е30, и в конце концов энтузиазм и желание). В сентябре нашел этот форум, долго читал и увидел 2 принципиальных решения этой проблемы: 1) ось из двух полуосей ВАЗ; 2) независимая на двух поперечных рычагах с завареным дифференциалом и звездой вместо шестерни планетарной на корпусе диффа, а там шрусы ВАЗ-08 и полуоси из длинных полуосей ВАЗ-08.
Собственно вопрос. Какую из подвесок стоит выполнить. Более склонен к классике стиля - оси, но боюсь, что в движении сильно сказываться будет отсутствие независимости задних колёс. А ещё более за прочность полуосей вазовских переживаю и даже побаиваюсь.
Помогайте принять принципиальное решение, воплощение проекта - дело времени, надеюсь ближайшего.
Буду переделывать имеющееся и заканчивать.
Исходные данные:
Мотор ПС (о трудностях знаю, но выбор принципиален)
была старая голая рама ПС
Передняя подвеска - на двух поперечных рычагах, кулак - ВАЗ (возможно модернизированый для облегчения)
Расчётный габариты: база - 1280 мм, колея 1100 мм, вес - как получится :-)
Назначение - развлекательно покатушечное, не гряземес, да и не вездеход.
Когда начинал (года 2, а то и 3 назад) не было ни нэта, ни советчика, ни понимания особого.
Просто хотелось такой, как Yamaha Warior или Banshee.
Хотя соврал - у меня есть "книга самодеятельного конструктора автомобилей" (Геслер, Яуре), но для постойки даже грамотной подвески её явно недостаточно.
По поводу рамы - делал по принципу "я художник, я так вижу!" теперь спереди переделаю нижнюю часть для сведения к центру внутренних опор нижних рычагов.
Изначально планировалась задняя подвеска на неразрезной оси. Из-за её отсутствия фактически остановил движение проекта (заказывал мужику на заводе, а его привалило какимито железяками, он уволился, а я потерял время, эскизы, съёмные ступицы БМВ Е30, и в конце концов энтузиазм и желание). В сентябре нашел этот форум, долго читал и увидел 2 принципиальных решения этой проблемы: 1) ось из двух полуосей ВАЗ; 2) независимая на двух поперечных рычагах с завареным дифференциалом и звездой вместо шестерни планетарной на корпусе диффа, а там шрусы ВАЗ-08 и полуоси из длинных полуосей ВАЗ-08.
Собственно вопрос. Какую из подвесок стоит выполнить. Более склонен к классике стиля - оси, но боюсь, что в движении сильно сказываться будет отсутствие независимости задних колёс. А ещё более за прочность полуосей вазовских переживаю и даже побаиваюсь.
Помогайте принять принципиальное решение, воплощение проекта - дело времени, надеюсь ближайшего.
Re: Дыртопед
Смотрел много раз.rbt06 писал(а):Я делал такhttp://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =21&t=4274
Конструкция отличная! Я бы сказал монументальная!!!
но хотелось бы полегче.
Re: Дыртопед
Я по весу просчитывал все конструкции которые ты описал,моя получилась самая лёгкая.
Re: Дыртопед
вот похожий аппаратик? http://www.moto.com.ua/catpre.php?previ ... jpg&page=1
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: Дыртопед
Поставлю вопрос по другому.
Если сделать заднюю ось из полуосей ВАЗ, они не погнутся при активном катании?
Если сделать заднюю ось из полуосей ВАЗ, они не погнутся при активном катании?
Re: Дыртопед
Особо чудаковатые умудряются ее гнуть вместе с чулком моста. Свяжись с Tadesky, тема "Помощь в переделке китайца". Делает сзади независимую, так что родная ось походу останется не при делах. Спроси, может, отдаст.
Re: Дыртопед
Что-то стрёмно мне становится... Если даже с чулком моста...
Наверное переделаю под поперечные рычаги и поставлю стабилизатор назад
Чет мне кажется понадёжнее будет.
Наверное переделаю под поперечные рычаги и поставлю стабилизатор назад
Чет мне кажется понадёжнее будет.
Re: Дыртопед
Вот, наколядовал тут :derisive:
Не хватает внутренних ШРУСов (трёхшипов) и коротких полуосей.
По этому поводу вопрос: какая короткая полуось короче - Ваз 08 или Таврия?
Не хватает внутренних ШРУСов (трёхшипов) и коротких полуосей.
По этому поводу вопрос: какая короткая полуось короче - Ваз 08 или Таврия?
Re: Дыртопед
Сегодня добрался до гаража.
Намерил немного, попилил, поприхватывал...
Собсна где то так.
Хочу добавить обвязку профиля от вертикальных стоек полосой 4 мм и шириной 20-25 мм.
Намерил немного, попилил, поприхватывал...
Собсна где то так.
Хочу добавить обвязку профиля от вертикальных стоек полосой 4 мм и шириной 20-25 мм.
Re: Дыртопед
даешь рычаги! будет интересно:)
Re: Дыртопед
У меня на трайке задняя ось не разрезная от карта времён СССР,неделю назад джиперы профи его тестировали и ни чего все в порядке.
Re: Дыртопед
хороший апаратец получится
Re: Дыртопед
Есть вопрос.
Передние рычаги подвески будут установлены на сайленблоках от ВАЗ 08.
Какое минимальное расстояние от обоймы сайлента до поперечины рамы?
Миллиметра 3-4 хватит?
Передние рычаги подвески будут установлены на сайленблоках от ВАЗ 08.
Какое минимальное расстояние от обоймы сайлента до поперечины рамы?
Миллиметра 3-4 хватит?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Дыртопед
4-5 лучше. У себя 5 мм делал. Исходил из того что при каких-нить условиях сайленблок может сжаться и достать обоймой до рамы, ну и чтобы грязь свободно проваливалась.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!