часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Модератор: User buggy
часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
вот эта на половину закрывает а бывает полностью
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
вот тут тоже дятька сделал такую
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
в чем интерес
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
зачем она??? Просто стесняюсь высказать предположение (
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
ага просто ....защита от сртуи масла коленвала чтоб он неразбивал масляную ванну ???
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
я например думаю что не все двигатели имеют всас масла во всех плоскостях ето первое а при прыжках :black_eye: возникает ефект невесомастиliza писал(а):почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
а на каплю масла обратил кто мню внимательность :girl_werewolf:liza писал(а):вот эта на половину закрывает а бывает полностью
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Лучше переесть, чем недоспать.
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
ну тада обоснуй остальное ?Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
для чего стоит щиток в вазах и тдtoxin писал(а):ну тада обоснуй остальное ?Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
и где ???????????toxin писал(а):для чего стоит щиток в вазах и тдtoxin писал(а):ну тада обоснуй остальное ?Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
вот описание похожего устройства
Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.
При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.
Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.
При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.
Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.
Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.
Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.
Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.
Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал
Ну для этого имееться противоотливные пластины и карманы в потдоне.Vi писал(а):Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.
Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.
Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.