часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение liza » Сб дек 18, 2010 3:23 pm

вот эта на половину закрывает а бывает полностью
Изображение
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение liza » Сб дек 18, 2010 3:35 pm

вот тут тоже дятька сделал такую

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 3:51 pm

в чем интерес
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение liza » Сб дек 18, 2010 3:53 pm

зачем она??? Просто стесняюсь высказать предположение :((

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 3:57 pm

ага просто ....защита от сртуи масла коленвала чтоб он неразбивал масляную ванну ???
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение liza » Сб дек 18, 2010 4:01 pm

почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 4:06 pm

liza писал(а):почему эти пластины ставят не вовсе двигатели?? Я просто думала что эта пластина как то отражает масло от колена То есть на оборот И на багги в двигателе она желательна. При прыжках!
я например думаю что не все двигатели имеют всас масла во всех плоскостях ето первое а при прыжках :black_eye: возникает ефект невесомасти
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 4:10 pm

liza писал(а):вот эта на половину закрывает а бывает полностью
Изображение
Это что то связанно с разбрызгиванием масла??
а на каплю масла обратил кто мню внимательность :girl_werewolf:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение Капитан » Сб дек 18, 2010 4:29 pm

"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 4:35 pm

Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
ну тада обоснуй остальное ?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 4:37 pm

toxin писал(а):
Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
ну тада обоснуй остальное ?
для чего стоит щиток в вазах и тд
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение toxin » Сб дек 18, 2010 4:38 pm

toxin писал(а):
toxin писал(а):
Капитан писал(а):"Капля масла"- это нижний конец масляного щупа.
ну тада обоснуй остальное ?
для чего стоит щиток в вазах и тд
и где ???????????
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
TOXA22
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 12:26 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение TOXA22 » Сб дек 18, 2010 6:15 pm

вот описание похожего устройства
Система дополнительных заслонок представляет собой ряд заслонок, расположенных в картерном поддоне параллельно продольной оси автомобиля. Две заслонки с одной стороны, две – с другой. В нормальном положении заслонка закрыта (опущена вниз) и имеет возможность поворота вовнутрь поддона.

При движении автомобиля в повороте, масло стремиться к внешней стороне поддона. Две заслонки, обращенные к внешней стороне, закрыты и препятствуют движению масла. Две другие заслонки открываются, обеспечивая подачу дополнительной порции масла в зону всасывания. Таким образом, в зоне всасывания всегда находится необходимое количество масла.

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение Vi » Сб дек 18, 2010 6:26 pm

Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.

Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.

Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: часто встречаю пластину которая закрывает коленчатый вал

Сообщение liza » Вс дек 19, 2010 12:55 pm

Vi писал(а):Девайс имеет имя - маслоуспокоитель.

Служит для
1 Уменьшения эффекта масляного голодания.
2 Отсекания не фильтрованного масла от коленчатого вала и рядом расположенных деталей.

Система смазки получает масло ПОСЛЕ фильтров (минимум одного, грубый фильтр-сетка на самом маслонасосе), а не прямиком из картера.
Часто в картере масло бывает с стальными опилочками и подобным, от них коленвал и прочее защищают.
Ну для этого имееться противоотливные пластины и карманы в потдоне.

Закрыто

Вернуться в «Вопросы новичков»