Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Модератор: User buggy
Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Посоветовали создать отдельную тему...
Вопрос собственно таков:
Пригодны ли узлы, вышеозначенного донора, для постройки багги?
цель: двухместный аппарат, для свободного перемещения по пересечённой и гористой местности...
Вопрос собственно таков:
Пригодны ли узлы, вышеозначенного донора, для постройки багги?
цель: двухместный аппарат, для свободного перемещения по пересечённой и гористой местности...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
та можно из чего угодно строить, возникают вопросы, ремонтопригодности, доступности ремонтных частей, надежности, цены...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
недавно ради интереса перебирал переднюю подвеску на ней - удобнее и проще, сравнивая с волгой (других российских машин у меня не было)
в Сибири проблем с запчастями на "японцев" нет...
надежность узлов "импрезы" обусловлена качеством изготовления, которое на порядки выше иных производителей
а цена, учитывая износостойкость, более чем приемлемая.
Просто два года на ней отъездил (машина нравится - менять не хочу), а 100 коней часто не хватает для 1,5 тонной машины. Вот и запланировал свап движка на следующий год, соответственно появятся лишние двигатель, коробка, редуктор... и вся подвеска. Не выбрасывать же...
"ёж" - двигатель отличный: низкий центр тяжести, приличный момент...
был вариант использовать двигатель на катере, но специфика региона диктует - дизель предпочтительнее.
посоветовал бы кто: в каком направлении двигаться...
в Сибири проблем с запчастями на "японцев" нет...
надежность узлов "импрезы" обусловлена качеством изготовления, которое на порядки выше иных производителей
а цена, учитывая износостойкость, более чем приемлемая.
Просто два года на ней отъездил (машина нравится - менять не хочу), а 100 коней часто не хватает для 1,5 тонной машины. Вот и запланировал свап движка на следующий год, соответственно появятся лишние двигатель, коробка, редуктор... и вся подвеска. Не выбрасывать же...
"ёж" - двигатель отличный: низкий центр тяжести, приличный момент...
был вариант использовать двигатель на катере, но специфика региона диктует - дизель предпочтительнее.
посоветовал бы кто: в каком направлении двигаться...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
получится отличный аппрат, мощьный ,за счет равных полуосей можно сделать хода по 400-500мм.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Двигаться нужно в одном направлении только вперёд. Идея отличная и мотор супер именно для багги . КПП ручка или автомат???
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Ну если только лишнее высвободится. Курочить живую Импрезу - смертный грех.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
полный привод ради говна?
тогда строй вездеход.
с малым весом,с загруженной ведущей осью... и моно привод сложно в букс сорвать.
динамика - ого-го! :mr47_04:
тогда строй вездеход.
с малым весом,с загруженной ведущей осью... и моно привод сложно в букс сорвать.
динамика - ого-го! :mr47_04:
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
коробка освободится автомат, но заменить можно и на ручку...
моно так моно... видимо, чем меньше узлов, тем больше шансов вернуться своим ходом)))
Blker, где можно посмотреть материал про ходы подвески? А то я не очень понял взаимозависимость...
моно так моно... видимо, чем меньше узлов, тем больше шансов вернуться своим ходом)))
Blker, где можно посмотреть материал про ходы подвески? А то я не очень понял взаимозависимость...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Ну ну...на кой енг ему такие хода?,а про излом шарниров ты не думал?Blker писал(а):получится отличный аппрат, мощьный ,за счет равных полуосей можно сделать хода по 400-500мм.
Всё относительно...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
если полуоси разной длины, не делать же рычаги такие же. а если рычаг короче полуоси, то при работе подвески её растягивает.kam писал(а):Blker, где можно посмотреть материал про ходы подвески? А то я не очень понял взаимозависимость...
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
действительно, полуметровый ход подвески ни к чему, это уже наверно к триалу ближе.
Парни, у кого-нибудь есть рабочая ссылка на Solid? мои поиски пока 4:0 в пользу устаревших
Парни, у кого-нибудь есть рабочая ссылка на Solid? мои поиски пока 4:0 в пользу устаревших
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
вот здесь посмотриkam писал(а):Парни, у кого-нибудь есть рабочая ссылка на Solid? мои поиски пока 4:0 в пользу устаревших
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1087
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
shumz, спасибо.
кажется то, что надо.
кажется то, что надо.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
А тут мотор продольно,длинна полуосей одинакова.
если хоче полный привод,то посмотри на эту багги
http://www.drawbrothers.com/articles.php?fiid=17
если хоче полный привод,то посмотри на эту багги
http://www.drawbrothers.com/articles.php?fiid=17
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
solid- в топку! :xsunx_01: не заморачивайся. слишком долго учиться чтоб создать чтото достойное. :xsunx_01: хотя если есть МНОГО свободного времени то карты в руки. а вобще центральномоторник с задним приводом это лудший вариант. а донор subaru наверно один из лудших! :mr47_04:
семь раз поешь, один отреж!