Про дифференциал.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
BikerVC
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:39 pm

Про дифференциал.

Сообщение BikerVC » Пт окт 01, 2010 6:50 pm

Умельцы, есть вопрос.
В качестве движителя рассматриваю двигатель и коробку ВАз 2112.
Однако, при симметричном расположении двигателя коробка смещается.
Как планирую сделать: по центру разместить двигатель, на полуось (которая длинная, под двигателем ) "одеть" звезду, чтобы через цепь она передавада тягу на другую звезду (возможность рагулировать передаточное число заменой звезд), которая через полуоси передает тягу на колеса.
Собственно, в чем вопрос. чтобы короткая полуось не болталась в воздухе планирую ее засухарить (сделать неподвижной) таким образом вся тяга двигателя уйдет на длинную полуось.
Не выйдет ли из строя дифференциал из за этого?
Во нагородил.
Изображение

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Про дифференциал.

Сообщение wat » Пт окт 01, 2010 7:07 pm

Когда то тоже хотел подобной фигнёй заняться,отговорили и спасибо! Нафиг этот огород?Мощи и так за глаза! А вес двигла смещёного можно компенсировать остальными необходимостями.
Так прямо на вал звезду вешать нельзя,нужны два опорных подшипника,да и если ты заклинишь второй привод,первый будет крутиться в два раза быстрее,кароче плюнь на эту идею,незачем.

BikerVC
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:39 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение BikerVC » Пт окт 01, 2010 8:08 pm

Про скорость вращения - это точно. Спасибо.
Да я вот тоже думаю, что смешение слихвой можно компенсировать прочей обвеской.

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение Перж » Пт окт 01, 2010 11:01 pm

Дифф завариваешь, и всё, оба вала всегда крутятся с одинаковой скоростью.

BikerVC
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:39 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение BikerVC » Вс окт 03, 2010 10:12 am

Да я тоже тут докумекал. Сателлиты заварить и все свтанет на свои места.)

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Про дифференциал.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс окт 03, 2010 11:31 am

один маленький вопрос: как же 2112 ездит с "кривым" мотором? а куча спринтов и прочих Д3? а? объясните пожалуйста профану в деле конструирования автомобилей.

Аватара пользователя
smirnov
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 11:46 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение smirnov » Вс окт 03, 2010 3:13 pm

что ты имеешь ввиду с "кривым" мотором?

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Про дифференциал.

Сообщение Blker » Вс окт 03, 2010 5:30 pm

если собираешся делать хода подвески по пол метра,то это система оправдана,а если 20 - 25 см,то оно того не стоит...

Есл диф завариш ,то там кроме подшипнков ломатся нечиму.

А вот цель нужна будет очень кренкая,или сдвоеная, строенная.

и там вторую полуось не надо сухарить,просто снять.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Про дифференциал.

Сообщение Blker » Вс окт 03, 2010 5:32 pm

smirnov писал(а):что ты имеешь ввиду с "кривым" мотором?
кривым - иммеется ввиду не симетрично расположеными полуосями и дифом(диф не посередине)

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение Laif » Вс окт 03, 2010 7:40 pm

Blker писал(а):
кривым - имеется ввиду не симметрично расположенными полуосями и дифом(диф не посередине)
А что тебя смущает в несимметричности?
Всё относительно...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение Bookvoed » Вс окт 03, 2010 10:41 pm

Несимметричность в общем то ничего страшного, вот только зачем дядя Федор уравнивал длину ШРУСов и ставил промежуточную опору на блоке? Видимо разная длина приводов имеет некие отрицательные моменты.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение Laif » Пн окт 04, 2010 10:02 am

Ну в спорте оно и имеет значение,но судя по тому "огороду" который нагородил топикстартер спортом даже и не пахнет...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Про дифференциал.

Сообщение Blker » Пн окт 04, 2010 10:17 pm

В спорте хода по 20-25см,и родных полуосей ,неравной длинны, хватает.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение Bookvoed » Вт окт 05, 2010 9:48 am

А сколько тебе нужен ход подвески?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Про дифференциал.

Сообщение Laif » Вт окт 05, 2010 12:49 pm

Не,а в чём проблема то? ставь кпп от 41 ну или заз наконец,двиг вдоль и будет тебе счастье с равными приводами...
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»