Про дифференциал.
Модератор: User buggy
Про дифференциал.
Умельцы, есть вопрос.
В качестве движителя рассматриваю двигатель и коробку ВАз 2112.
Однако, при симметричном расположении двигателя коробка смещается.
Как планирую сделать: по центру разместить двигатель, на полуось (которая длинная, под двигателем ) "одеть" звезду, чтобы через цепь она передавада тягу на другую звезду (возможность рагулировать передаточное число заменой звезд), которая через полуоси передает тягу на колеса.
Собственно, в чем вопрос. чтобы короткая полуось не болталась в воздухе планирую ее засухарить (сделать неподвижной) таким образом вся тяга двигателя уйдет на длинную полуось.
Не выйдет ли из строя дифференциал из за этого?
Во нагородил.
В качестве движителя рассматриваю двигатель и коробку ВАз 2112.
Однако, при симметричном расположении двигателя коробка смещается.
Как планирую сделать: по центру разместить двигатель, на полуось (которая длинная, под двигателем ) "одеть" звезду, чтобы через цепь она передавада тягу на другую звезду (возможность рагулировать передаточное число заменой звезд), которая через полуоси передает тягу на колеса.
Собственно, в чем вопрос. чтобы короткая полуось не болталась в воздухе планирую ее засухарить (сделать неподвижной) таким образом вся тяга двигателя уйдет на длинную полуось.
Не выйдет ли из строя дифференциал из за этого?
Во нагородил.
Re: Про дифференциал.
Когда то тоже хотел подобной фигнёй заняться,отговорили и спасибо! Нафиг этот огород?Мощи и так за глаза! А вес двигла смещёного можно компенсировать остальными необходимостями.
Так прямо на вал звезду вешать нельзя,нужны два опорных подшипника,да и если ты заклинишь второй привод,первый будет крутиться в два раза быстрее,кароче плюнь на эту идею,незачем.
Так прямо на вал звезду вешать нельзя,нужны два опорных подшипника,да и если ты заклинишь второй привод,первый будет крутиться в два раза быстрее,кароче плюнь на эту идею,незачем.
Re: Про дифференциал.
Про скорость вращения - это точно. Спасибо.
Да я вот тоже думаю, что смешение слихвой можно компенсировать прочей обвеской.
Да я вот тоже думаю, что смешение слихвой можно компенсировать прочей обвеской.
Re: Про дифференциал.
Дифф завариваешь, и всё, оба вала всегда крутятся с одинаковой скоростью.
Re: Про дифференциал.
Да я тоже тут докумекал. Сателлиты заварить и все свтанет на свои места.)
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Про дифференциал.
один маленький вопрос: как же 2112 ездит с "кривым" мотором? а куча спринтов и прочих Д3? а? объясните пожалуйста профану в деле конструирования автомобилей.
Re: Про дифференциал.
что ты имеешь ввиду с "кривым" мотором?
Re: Про дифференциал.
если собираешся делать хода подвески по пол метра,то это система оправдана,а если 20 - 25 см,то оно того не стоит...
Есл диф завариш ,то там кроме подшипнков ломатся нечиму.
А вот цель нужна будет очень кренкая,или сдвоеная, строенная.
и там вторую полуось не надо сухарить,просто снять.
Есл диф завариш ,то там кроме подшипнков ломатся нечиму.
А вот цель нужна будет очень кренкая,или сдвоеная, строенная.
и там вторую полуось не надо сухарить,просто снять.
Re: Про дифференциал.
кривым - иммеется ввиду не симетрично расположеными полуосями и дифом(диф не посередине)smirnov писал(а):что ты имеешь ввиду с "кривым" мотором?
Re: Про дифференциал.
А что тебя смущает в несимметричности?Blker писал(а):
кривым - имеется ввиду не симметрично расположенными полуосями и дифом(диф не посередине)
Всё относительно...
Re: Про дифференциал.
Несимметричность в общем то ничего страшного, вот только зачем дядя Федор уравнивал длину ШРУСов и ставил промежуточную опору на блоке? Видимо разная длина приводов имеет некие отрицательные моменты.
Re: Про дифференциал.
Ну в спорте оно и имеет значение,но судя по тому "огороду" который нагородил топикстартер спортом даже и не пахнет...
Всё относительно...
Re: Про дифференциал.
В спорте хода по 20-25см,и родных полуосей ,неравной длинны, хватает.
Re: Про дифференциал.
А сколько тебе нужен ход подвески?
Re: Про дифференциал.
Не,а в чём проблема то? ставь кпп от 41 ну или заз наконец,двиг вдоль и будет тебе счастье с равными приводами...
Всё относительно...