Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
Модератор: User buggy
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
вот как раз, если коробку между сиденьями пропустить, а базу такую же, как на видео. тогда переднюю подвеску вместе с рулевым управлением делать проще будет.
то есть, нос пустой, как на dune-buggy, только заднюю ось и кокпит вперёд сдвинуть.
то есть, нос пустой, как на dune-buggy, только заднюю ось и кокпит вперёд сдвинуть.
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
Мало того, они иногда ставят на зад раздельные тормоза, но не только для того, чтобы с большей вероятностью "вылезти" если закопаешься, а и для банального уменьшения радиуса разворота. Т.е. подтормаживая внутреннее колесо в крутом повороте.Martoos писал(а):ну отсутствие тормозов могу попробовать объяснить лишь тем что передние колеса лишь задают курс, как киль у корабля, и на песке особо не затормозишь, наоборот, вязнешь, и нужно постоянно поддерживать обороты =)
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
сегодня прикидывал, компоновку,,
классическая,
классическая,
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
а почему у тебя спереди левая и правая часть не симметричны?
В какой проге рисовал?
В какой проге рисовал?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
Должны быть распорки от верхних углов главной поперечной дуги клетки (над головой водителя) назад. Лучше, на мой взгляд, в точки крепления амортизаторов. Так даже в документах определено (КИТТ прилож.5). А низ белой трубы (с запаской которая) в плоскости этой же главной дуги - нижняя точка - в узел в районе соединения главной дуги и средней горизонтальной продольной трубы
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
От вершин к аммортам я сделалл распорку накрест,
Наспорку на крыше можно сделать просто накрест,
(парни не смотрите что тут там трубы стыкуются криво) , просто у меня дома комп слабый, рисовал квадратным сечением, экономил ресурсы компа. и подгонять в стык было в лом, ) рисовал в 3дс макс, дело было вечером, делать было нечего )
впереди там продольные трубы которые идут к аммортам не прямые,
ша покажу
Наспорку на крыше можно сделать просто накрест,
(парни не смотрите что тут там трубы стыкуются криво) , просто у меня дома комп слабый, рисовал квадратным сечением, экономил ресурсы компа. и подгонять в стык было в лом, ) рисовал в 3дс макс, дело было вечером, делать было нечего )
впереди там продольные трубы которые идут к аммортам не прямые,
ша покажу
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
усилил с зади, упростил крышу, сделал все из труб круглого сечения,
вставил в фон) ,
вставил в фон) ,
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
Уже ближе, на мой взгляд. НО. Еще раз. Должна быть диагональная (или две) распорка в ПЛОСКОСТИ главной дуги ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И еще, к таким кронштейнам я бы сделал распорку между верхними точками крепления передних амов. Без нее при ударных нагрузках в прыжке эти кронштейны будут выворачиваться наверх. Если там двигатель, то съемную, для возможности выгрузки двигателя.
И еще, к таким кронштейнам я бы сделал распорку между верхними точками крепления передних амов. Без нее при ударных нагрузках в прыжке эти кронштейны будут выворачиваться наверх. Если там двигатель, то съемную, для возможности выгрузки двигателя.
Re: Багги, на Узлах и агрегатах ам. Москвич (?)
Да съемную предполагал, просто не поставил),
в общем я понял что ты имеешь в виду, за спинками Х поставить, и смело можно кувыркаться..
=)
жаль нету помещения.. так бы по тихоньку начал дербанить донора.
в общем я понял что ты имеешь в виду, за спинками Х поставить, и смело можно кувыркаться..
=)
жаль нету помещения.. так бы по тихоньку начал дербанить донора.