тяжелое багги "крокодил"

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Solovey996 aka niva » Пт фев 12, 2010 3:14 pm

кароче люди нужна любая информация кто что знает по вот этим монстрам http://www.interdalnoboy.com/uploads/au ... zil_11.jpg http://www.russian-racing.ru/i/3/d/79_110.jpg буду очень благодарен любой информации, а еще там стоит двигатель с газ 53 и ходовая от нево же

BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение BOSS » Пт фев 12, 2010 5:56 pm

а че тут думать я по фото уже вижу что оставляешь только руму на которых тержат руссоры и движок стоит в заду
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение serbey » Пт фев 12, 2010 6:32 pm

в техника молодежи 81-82 года было опубликованы требования к багги такого класса. требовались рама мосты и двигатель г-51. потом в виду слабости мотора г-51 перешли на газ -53.информации о них кроме этого журнала за 80-е годы не встречал нигде .мотор там не сзади а посредине.если мотор газ-53 поменять на дизель мтз или т-40 то получиться практичный развлектельно -хозяйственный аппарат. и его вполне можно зарегистрировать и использовать как трактор.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение BOSS » Пт фев 12, 2010 8:23 pm

ну извените слово забыл
что взади водителя размещенный посередине рамы
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение wat » Пт фев 12, 2010 8:54 pm

Как минимум там движки форсированые поди,без подготовки обычный двигатель от такой нагрузки крякнет на первом же круге.

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение serbey » Пт фев 12, 2010 9:46 pm

крякнуть шансов больше у форсированного варианта. а с обычным мотором шансов доехать до финиша больше но по позже.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Solovey996 aka niva » Пт фев 12, 2010 10:28 pm

насчет крякнуть я с отцом 30 километров проехал на совковом газ 53 что то в движке гемело а потом выяснилось что половина цилиндров жила своей жизнью то есть ехали на 4))

Генчик
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:27 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Генчик » Пт фев 12, 2010 11:19 pm

Спрашивай конкретнее.Коротко--было 2 концепсии по размещению движка.,и их подготовки.По кпп почти одинаковые,за небольшим исключ..Мосты 51 были скоростнее 53.У меня стоял редуктор 66(самоблокирующийся) Задние рессоры стандартные,но обрезанные (2полных листа и 3 укороченный)+ 2 амортизатора КАМАЗ на каждую сторону.Диск заднего колеса самопал---под резину 66 --вид вроде бы лопает.Передок сделан по такому же принципу--резина 51.Карбюратор 51 внешне,но внутри наворт.Головка блока фрезерована.
ветеран

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Solovey996 aka niva » Пт фев 12, 2010 11:34 pm

а какой бюджет нужен для постройки оного?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Laif » Сб фев 13, 2010 1:22 pm

Костмас...
Всё относительно...

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Solovey996 aka niva » Сб фев 13, 2010 4:32 pm

не ну почему вполне реальность , тголько меня смущает подвеска двигателя а точнее у кардана будут бешенные углы поворота ведь ходы подвески там наверно большие а как ведет себя кардан вот главный вопрос?

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение serbey » Сб фев 13, 2010 7:46 pm

а для начала какой газон имееться.? скоростные мосты у пазиков и дизельных газонов. у газ 53 мост еще более медленный чем у газ -51.я когда то хотел смастерить нечто подобное но с мотором от трактора т-40.мысль была поставить мотор задом наперед над задним мостом.с коробки коротким карданом на раздатку газ 66 и оттуда на задний мост.раздатку хотели поставить задом наперед чтобы получить ускоряющую передачу.по прикидкам скорость должна быть 100 кмч. планировалось эксплуатировать в сельской местности как скоростной трактор .
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение Solovey996 aka niva » Вс фев 14, 2010 2:07 am

53 ий

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение serbey » Вс фев 14, 2010 10:22 am

рама у него ну очень длинная.лучше подходит газ 51 или52 на сережках.у неё вес где то на 100 кил меньше.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

jamaica
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:02 pm

Re: тяжелое багги "крокодил"

Сообщение jamaica » Вс фев 14, 2010 12:30 pm

не портите 51 это раритет.... жалко ведь историю портить

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»