Начало проекта квадрацикла 4x4

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Kazuma
Адепт
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:45 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Kazuma » Пт мар 16, 2018 6:48 am

Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?

механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение механик денис » Пт мар 16, 2018 7:46 am

https://radikal.ru/big/ed610884df9046d48de672828bab746b
Я так варил, обычной сваркой

drifter
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение drifter » Пт мар 16, 2018 8:44 am

Kazuma писал(а):
Пт мар 16, 2018 6:48 am
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
оптимально наглухо заварить и сделать отключаемый передок. И варить не точками, а нормальным швом

Kazuma
Адепт
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:45 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Kazuma » Пт мар 16, 2018 9:07 am

У меня же оба редуктора с эл. муфтой блокировки, а если задний редуктор не заваривать, а ездить на блокированном и передок подключать при необходимости, либо тоже на блокированном с кнопки? На сколько помню перегрев муфты уже неоднократно обсуждался, ничего греться особо не должно.

Mogas
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2018 3:17 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Mogas » Чт апр 05, 2018 3:22 pm

как сделать квадроцикл из урала?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение igo196610 » Чт апр 05, 2018 3:54 pm

Mogas писал(а):
Чт апр 05, 2018 3:22 pm
как сделать квадроцикл из урала?
Берешь ДВА урала,свариваешь вместе и получаешь квадроцыкл.

Kazuma
Адепт
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:45 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Kazuma » Чт апр 05, 2018 7:39 pm

Изображение при использовании даже двух коротких приводов вместо карданов, то колесная база по центрам осей получается 1.75 м, каким образом можно её уменьшить? Эл. муфты на редукторах охота оставить.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение igo196610 » Чт апр 05, 2018 7:50 pm

Если трубчатые валы,можно смело сварить на оправке.Если цельные-там есть варианты.
http://buggy-plans.ru/index.php/primery ... nykh-valov
В любом случае они должны работать,т.к.нагрузка до редуктора намного меньше

Kazuma
Адепт
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:45 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Kazuma » Чт апр 05, 2018 9:09 pm

Спасибо, читал уже, ну или сами скалки можно конечно заказать короткие, или с одной стороны шлицевую ( которая в сателлит садится, а другую на крестовину как на кардане с переходом на редуктор сразу

Аватара пользователя
Levsha2211
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Levsha2211 » Пт апр 06, 2018 4:53 pm

Kazuma писал(а):
Пт мар 16, 2018 6:48 am
Может кто расскажет подробно в чем минусы ** коробке? И так как это не избежно, то какмый оптимальный вариан заварки? По две точки полуавтоматом?
На квадрике из Оки, который эксплуатирую около года, сначала выехал на незаваренном дифе КПП, +управляемость -проходимость, даже мелкая грязь либо подъем уже не преодалимое препятствие, одно колесо ушло в букс и всё (без заваривания хорошо ездить по асфальту, но полный привод думаю не делают для езды по асфальту), снял КПП, завалил точками - результат: рывки при трогании и торможении двигателем. После чего решено было заварить наглухо!!! Радиус разворота увеличился, но не значительно, зато проходимость возрасла в разы! Теперь после зимних покатушек в голове крутится мысль заварить ещё и задний диф, либо что-то мудрить с его принудительной блокировкой. Так что если уж варить диф то варить наглухо без точек.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Vitalya32 » Сб апр 07, 2018 11:11 am

все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение

Kazuma
Адепт
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:45 pm

Re: Начало проекта квадрацикла 4x4

Сообщение Kazuma » Сб апр 07, 2018 1:03 pm

Vitalya32 писал(а):
Сб апр 07, 2018 11:11 am
все уже давно придумано,в любом серийном квадроцикле,будь то ямаха за миллион двести,будь то BRP за почти два ляма,или кусок говна стелс за 400р -задний мост и меж осевой у всех заварен,есть подключение переднего моста и его блокировка,это самое оптимальное и простое решение
Привет, хотел поинтересоваться, у тебя редуктора от XL же? какая колесная база у твоего квадра? И где его можно посмотреть?

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»