Страница 1 из 4

Длинноходная подвеска??

Добавлено: Сб янв 27, 2018 11:05 am
stalevar_klmn
Приветствую форумчан! Загорелся желанием построить ssv/багги с заднемоторной компоновкой по форме приближенный к мавру х3, силовой агрегат 2108. По этой причине набежало немало вопросов:1) реально ли сделать в гаражных условиях заднюю подвеску такого типа?(силовой продольный рычаг и три поперечных)
2)какую роль играет центральный поперечный рычаг, если основная нагрузка идет на верхний и нижний?
3)С передней подвеской все вроде просто, только какие можно поставить длинноходные стойки по адекватной цене?( на перед и зад)
4)Есть ли резон обойтись обычными стойками ваз/гольф 2-3, установленными ближе к основанию рычага и сдвоенными? Благодарю за любую информационную помощь.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Сб янв 27, 2018 7:10 pm
Андрей 318
stalevar_klmn писал(а):
Сб янв 27, 2018 11:05 am
Приветствую форумчан! Загорелся желанием построить ssv/багги с заднемоторной компоновкой по форме приближенный к мавру х3, силовой агрегат 2108. По этой причине набежало немало вопросов:1) реально ли сделать в гаражных условиях заднюю подвеску такого типа?(силовой продольный рычаг и три поперечных)
2)какую роль играет центральный поперечный рычаг, если основная нагрузка идет на верхний и нижний?
3)С передней подвеской все вроде просто, только какие можно поставить длинноходные стойки по адекватной цене?( на перед и зад)
4)Есть ли резон обойтись обычными стойками ваз/гольф 2-3, установленными ближе к основанию рычага и сдвоенными? Благодарю за любую информационную помощь.
1.здесь на форуме многие делали подобную подвеску, только 3-х рычажную: один продольный и два поперечных.
2. Скинь фотку, будет понятно, зачем там этот рычаг.
3.Самое бюджетное, это задняя стойка ваз, ход штока 230 мм.
4.По мне, так на задних стойках ваз, установленных максимально близко к колесу, ход будет итак запредельный для работы шрусов.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Сб янв 27, 2018 8:44 pm
stalevar_klmn
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


вот несколько кадров с этим зверьком. ход подвески перед 56см перед, зад 61см(в топовой расширенной версии) есть "бюджетная" атмосферная версия там хода по 47см.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 12:27 am
Андрей 318
Возможно, что третий поперечный рычаг для небольшого подруливания задних колёс в поворотах.
Ход колёс всегда ограничен углом работы шрусов. Думаю, не больше 30 см на колесо получится сделать на Вазовских шрусах

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 8:22 am
stalevar_klmn
Спасибо, то есть третий рычаг особой роли не играет. А чьи шрусы выдержат хотя бы 400мм хода?

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 8:40 am
Андрей 318
Измерять надо.
Может и вазовские шрусы справятся, если длинный приводной вал использовать.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 8:44 am
Андрей 318
В разделе Строительство у конкретных авторов поинтересуйся, какой у них ход подвески и достаточно ли его

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 10:18 am
tmrus
если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой "наружного" шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.

Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 8:28 pm
stalevar_klmn
tmrus писал(а):
Вс янв 28, 2018 10:18 am
если колея будет 2 метра то можно на вазовских приводах 40см хода сделать. Если колея адекватная (1.5-1.7) то 25-30см.
Как знающие люди написали, на этих баггушках добиваются большого хода установкой "наружного" шруса в редуктор, а небольшое продольное перемещение идет по шлицам сепаратора.
Ну этот так, для размышлений.

Эксперименты с амортизаторами и пружинами обходятся дороже чем сделанные на заказ. Но если от самодельной багги нужно чтобы была хоть какая-нибудь подвеска, то можно поставить любые аморты )
эксперименты смогу делать свободно, тк пока проект еще не имеет своего начала, не знаю за что взяться и с чего начать, а разных стоек, пружин, аммортов довольно много от оки, гольфа 2,3, венто(гольф 3 седан). колея думаю 170 потолок. Извиняюсь если вопрос глупый, в коробку 2108 можно ''наружные'' шрусы воткнуть? дифер планирую заваривать.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 10:51 pm
Леха 630
Я на своей обрезал на токарном часть внутреннего шруса с шариками, а к оставшейся лицевой части приварил часть наружного шруса без шлицевой части. Изменение длины привода при ходе подвески компенсировал вставкой шлифов от утра кардан с хвостовиком вторичного вала коробки от нее же.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Вс янв 28, 2018 10:58 pm
Леха 630
Кардан от Волги или газели.

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Пн янв 29, 2018 10:16 am
Bookvoed
По кинематике сделать длинноходную подвеску можно, со ШРУСами тоже воевать научились. Но чтобы она работала нужны прогрессивные пружины и аморты не от ВАЗа или Гольфа. Может лучше сделать подвеску на более распространенных качественных элементах с ходом 250-300 мм? Будет на порядки дешевле, а для не профессионалов в гонках разница будет не заметна.
Tmrus может подсказать сколько стоят фоксы с большими ходами :)

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Пн янв 29, 2018 5:18 pm
stalevar_klmn
Благодарю, буду рассчитывать. А двигло 08-09 8кл инжектор сможет бодро поехать на 28-30 колёсах?

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Пн янв 29, 2018 7:52 pm
tmrus
80т.р. ((

Re: Длинноходная подвеска??

Добавлено: Пн янв 29, 2018 9:31 pm
stalevar_klmn
80 тыр за что?