Страница 1 из 1

Вопрос по смещению оси

Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:04 pm
Levsha2211
Изображение

Критично ли горизонтальное смещение осей редуктора и поворотного кулака? Как поведут себя ШРУСы? Или они должны быть строго горизонтально?

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:42 pm
Vitalya32
не критично,практически у всех легковушек это смещение до 5-7см,главное что бы углы были одинаковы

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Пн авг 08, 2016 8:56 pm
Levsha2211
А какие углы должны быть одинаковыми? Левый с правым?

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:20 pm
Vitalya32
углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Пн авг 08, 2016 10:29 pm
Levsha2211
Vitalya32 писал(а):углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
Планирую сею затею дабы максимально базу квадрика уменьшить и хочу ось переднего колеса относительно оси редуктора см на 5 увести назад чтобы в 140см уложиться.

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Вт авг 09, 2016 9:17 pm
Старый
Vitalya32 писал(а):углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
Что за новости?

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Вт авг 09, 2016 10:11 pm
Ромарио666
можно смещать куда угодно, пока при ходе подвески углы в шрусах не достигнут критических значений
параллельность чего либо при ШРУСах не нужна , она нужна на крестовинах

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Вт авг 09, 2016 10:21 pm
Vitalya32
Ромарио666 писал(а):можно смещать куда угодно, пока при ходе подвески углы в шрусах не достигнут критических значений
параллельность чего либо при ШРУСах не нужна , она нужна на крестовинах
есть личный обратный опыт ,довольно горький и затратный
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 62&start=0
даже если шрусы в приводе кардана стоят с разными выворотами то идет вой и вибрация
избавился от проблемы на 90% установив шарнир гука,шрусы не помогли

автору темы- в приводе на колесо не принципиально,т к скорости вращения малы

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Пн авг 29, 2016 8:56 pm
Levsha2211
:-( Сегодня воткнул палку привода во внутренний шрус и идея по поводу смещения оси отпала на корню. Даже при смещении на пару см резко уменьшается угол работы шруса и соответственно ход подвески уменьшается в разы, не больше 15см остается.
А кто-нибудь в курсе, какова максимальная база квадрика должна быть? С базой в 150см нормально будет смотреться на колесах 206/65 R15???

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Вт авг 30, 2016 12:55 pm
Евгений 32
Делают и больше , но не желательно. Ширину какую планируеш ?

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Ср авг 31, 2016 6:27 pm
Levsha2211
Евгений 32 писал(а):Делают и больше , но не желательно. Ширину какую планируеш ?
Не более 125см

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Ср авг 31, 2016 8:36 pm
stels40
У меня смещены порядка 5-ти см назад. Ход подвески при этом больше на 3 см. Ибо ось качания рычага получается ближе к оси качания ШРУСа.

Re: Вопрос по смещению оси

Добавлено: Ср авг 31, 2016 9:20 pm
Levsha2211
stels40 писал(а):У меня смещены порядка 5-ти см назад. Ход подвески при этом больше на 3 см. Ибо ось качания рычага получается ближе к оси качания ШРУСа.
Попробуй вставить палку привода во внутренний шрус, теперь опусти палку максимально вниз, теперь пробуй увести палку влево-вправо, в моем случае шрус внутренний ВАЗ и при смещении влево-вправо он упираясь в края поднимается вверх.