Вопрос по смещению оси
Модератор: User buggy
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Вопрос по смещению оси
не критично,практически у всех легковушек это смещение до 5-7см,главное что бы углы были одинаковы
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Вопрос по смещению оси
А какие углы должны быть одинаковыми? Левый с правым?
Re: Вопрос по смещению оси
углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
т е плоскости вращения паралельны
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Вопрос по смещению оси
Планирую сею затею дабы максимально базу квадрика уменьшить и хочу ось переднего колеса относительно оси редуктора см на 5 увести назад чтобы в 140см уложиться.Vitalya32 писал(а):углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
Re: Вопрос по смещению оси
Что за новости?Vitalya32 писал(а):углы излома внутреннего шарнира и наружнего на одном приводе
т е плоскости вращения паралельны
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Вопрос по смещению оси
можно смещать куда угодно, пока при ходе подвески углы в шрусах не достигнут критических значений
параллельность чего либо при ШРУСах не нужна , она нужна на крестовинах
параллельность чего либо при ШРУСах не нужна , она нужна на крестовинах
Re: Вопрос по смещению оси
есть личный обратный опыт ,довольно горький и затратныйРомарио666 писал(а):можно смещать куда угодно, пока при ходе подвески углы в шрусах не достигнут критических значений
параллельность чего либо при ШРУСах не нужна , она нужна на крестовинах
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 62&start=0
даже если шрусы в приводе кардана стоят с разными выворотами то идет вой и вибрация
избавился от проблемы на 90% установив шарнир гука,шрусы не помогли
автору темы- в приводе на колесо не принципиально,т к скорости вращения малы
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Вопрос по смещению оси
:-( Сегодня воткнул палку привода во внутренний шрус и идея по поводу смещения оси отпала на корню. Даже при смещении на пару см резко уменьшается угол работы шруса и соответственно ход подвески уменьшается в разы, не больше 15см остается.
А кто-нибудь в курсе, какова максимальная база квадрика должна быть? С базой в 150см нормально будет смотреться на колесах 206/65 R15???
А кто-нибудь в курсе, какова максимальная база квадрика должна быть? С базой в 150см нормально будет смотреться на колесах 206/65 R15???
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: Вопрос по смещению оси
Делают и больше , но не желательно. Ширину какую планируеш ?
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Вопрос по смещению оси
Не более 125смЕвгений 32 писал(а):Делают и больше , но не желательно. Ширину какую планируеш ?
Re: Вопрос по смещению оси
У меня смещены порядка 5-ти см назад. Ход подвески при этом больше на 3 см. Ибо ось качания рычага получается ближе к оси качания ШРУСа.
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Вопрос по смещению оси
Попробуй вставить палку привода во внутренний шрус, теперь опусти палку максимально вниз, теперь пробуй увести палку влево-вправо, в моем случае шрус внутренний ВАЗ и при смещении влево-вправо он упираясь в края поднимается вверх.stels40 писал(а):У меня смещены порядка 5-ти см назад. Ход подвески при этом больше на 3 см. Ибо ось качания рычага получается ближе к оси качания ШРУСа.