Поворотные кулаки

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Bookvoed » Ср апр 06, 2016 2:41 pm

Имею возможность сравнить кулак от Т4 с кулаками мерса 124, Нивы, 09 и Свифта. Т4 самый тяжелый, по уму нужно фрезеровать или долго болгарить чтоб облегчить. На КФ-97 и не думай ставить трансмиссию от 09 или Нивы, гарантированы постоянные поломки. Ну или моторчик не более 15 сил.

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Ohotnik01 » Ср апр 06, 2016 7:01 pm

Доставка из владика выйдет на самом деле не дорого, ты видимо еще не сталкивался с этим,
Поворотные кулаки можно купить от 110 -115 марка, полноприводного, 8-10 тыс. Можно взять полный комплект, 4шт, или брать от Марка заднеприводного, задние кулаки, в сборе за два кулака им цена от 3-5 тыс, привода пара в среднем стоят 1.5-2 тыс, вот тут как раз запас прочности ого го, мост от Марка цена от 3-6 тыс без блокировки, передаточные мостов бывают 3.7
3.9, 4.1 Также есть мосты с самоблоком но цена на них от 20 тыс и выше.
Цены знаю хорошо так как брат собирал себе комплект для постройки полноприводной какашки, пардон, оки)
На луноходов.нет. Есть машинка с трансмиссией от Марка с колесами кф -97и двигателем от витц , как говорит автор все живет отлично!

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Ср апр 06, 2016 8:59 pm

По поводу использования кулаков от Марка заднеприводного - это как? На заднюю ось понятно, что можно. А на перед как? Там привода совершенно другие, угол поворота совсем маленький. Вверх-вниз ходят нормально. Если бы можно было бы, то я от Форд Скорпио взял бы. Там привода толщиной около 40 мм. И стоят копейки. Я и хочу на перед поставить от Транспортера, а на зад от Скорпио.
По поводу фрезеровки кулаков от Транспортера. Что там фрезеровать или болгарить? Так только ослабишь металл. В таком случае ВАЗ в помощь получается. Там они легонькие.
По поводу заказа с Владика. Я этим никогда не занимался. Пытался по почте общаться. Но там менеджеры тупки сидят. Только по марке, модели и году машины запчасти подобрать могут. Как им объяснить, что мне надо? Да и ценник не совсем гуманный получается на выходе. По мостам - мне мост нужен с минимальным передатком. Так как я уже донора прикупил с поперечником. Дифф в коробке заварю. Приводом или карданом к раздатке. От неё к редукторам. Сейчас ищу раздатку с прямым верхом, а то максималка и так не более 80 км. Пока на примете только от ГАЗ 66. Поэтому и редуктора присматриваю от Мерса или БМВ с п/ч 2,65. Такие в основном на дизелях стояли. Поэтому запас тоже ого го. Я попробую заехать к нам в Москве на разборки японцев. Поспрашаю, может что и подберу. Может от Субарика какого нибудь.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Ср апр 06, 2016 9:26 pm

да ладно 40мм!?
давай фото видео доказательсва в студию!

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Ohotnik01 » Ср апр 06, 2016 9:47 pm

Аксай писал(а):По поводу использования кулаков от Марка заднеприводного - это как? На заднюю ось понятно, что можно. А на перед как? Там привода совершенно другие, угол поворота совсем маленький. Вверх-вниз ходят нормально. Если бы можно было бы, то я от Форд Скорпио взял бы. Там привода толщиной около 40 мм. И стоят копейки. Я и хочу на перед поставить от Транспортера, а на зад от Скорпио.
По поводу фрезеровки кулаков от Транспортера. Что там фрезеровать или болгарить? Так только ослабишь металл. В таком случае ВАЗ в помощь получается. Там они легонькие.
По поводу заказа с Владика. Я этим никогда не занимался. Пытался по почте общаться. Но там менеджеры тупки сидят. Только по марке, модели и году машины запчасти подобрать могут. Как им объяснить, что мне надо? Да и ценник не совсем гуманный получается на выходе. По мостам - мне мост нужен с минимальным передатком. Так как я уже донора прикупил с поперечником. Дифф в коробке заварю. Приводом или карданом к раздатке. От неё к редукторам. Сейчас ищу раздатку с прямым верхом, а то максималка и так не более 80 км. Пока на примете только от ГАЗ 66. Поэтому и редуктора присматриваю от Мерса или БМВ с п/ч 2,65. Такие в основном на дизелях стояли. Поэтому запас тоже ого го. Я попробую заехать к нам в Москве на разборки японцев. Поспрашаю, может что и подберу. Может от Субарика какого нибудь.
Ты глубоко ошибаешься насчет приводов от марка , там стоят обычные гранаты ,просто на заднеприводном она работает верх низ ,сними ее покрути во все стороны , насчет маленького хода также не правильное заблуждение , сравнивали с ВАЗ гранатой , тотже самый ход.
Единственная разница это только если у тебя привод от турбового марка , там и гранаты реально больше ,и привод толще и ход при этом меньше чем в стандартном варианте.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Ср апр 06, 2016 9:53 pm

если ход меньше у турбовых
значит нужно брать привод с мощного переднеприводника
или джипа

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Bookvoed » Ср апр 06, 2016 11:31 pm

80 км/ч на ободрышах мало :shok: у меня кстати расчетная 112 на 5500 оборотах, на деле больше 60-65 не разгонялся, страшно. А по лесу и 40 за глаза, только успевай руль крутить.

Для нормального передвижения по болоту и плаванья машина на КФ должна весить не более 800 кг с экипажем, а тут о раздатке 66 разговор идет...

Насчет общения с продавцами, в большинстве тупни, подтверждаю, ничего не понимают в нуждах самодельщиков :lol: . Так что для получения нужного результат надо самому порыть мануалы или поспрашивать на профильных форумах. Хотя все равно и у меня например 3 лишних ШРУСа от Suzuki образовалось, правда это всего около 1500 вышло :hi:

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Ср апр 06, 2016 11:40 pm

По поводу привода от Марка утверждать не буду. Сравнивал привод от Скорпио и ВАЗ 2109 - разница очень существенная. У ВАЗа практически вдвое больший угол поворота. Не предназначены задние привода для установки на поворотное колесо. Про 40 мм у Скорпио я образно сказал. 30 мм, если точно. Сейчас специально сходил померил.
По поводу кулака от джипа - мне кажется он еще тяжелее чем от Фольксваген т4. Я же спрашивал у народа по поводу кулаков от Опель Фронтеры. Два кулака в сборе и привода к ним - 5000 руб. ХАЛЯВА!!! Вот только весят они мне кажется как чугунный мост и привода очень короткие, короче чем у ВАЗа левый. Спрашивал как его нарастить можно - все молчат. А теперь от Марка предлагают. Не пойдет от заднеприводного автомобиля на перед, не пойдет. Тогда можно было бы вообще не париться. Взял от Скорпио, Омеги, БМВ, Мерса и т.п. заднюю ступицу, немного переделок и ставь на перед. В принципе можно, но тогда радиус поворота будет метров 10 как минимум. Не все так просто как кажется на первый взгляд

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Чт апр 07, 2016 12:01 am

Никто не говорит что 80 км мало. Вполне достаточно. Просто не хочется "тошнить" 50-60 км. Запас по скорости никогда не помешает. Про болото и плавание разговора не идет. Нужна достаточная проходимость по пересеченке. КФ для большей площади опоры на грунт или снег. А раздатка от ГАЗ 66 чисто из-за прямой передачи. Все остальные ,насколько я знаю с понижением. Ну и для надежности.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Чт апр 07, 2016 1:24 am

Bookvoed писал(а):. Хотя все равно и у меня например 3 лишних ШРУСа от Suzuki образовалось, правда это всего около 1500 вышло :hi:
сколько у меня образовалось
вы не представляете
примерно вагон и маленькая тележка
:lol: :lol: :lol:
зато есть дорогой опыт

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Bookvoed » Чт апр 07, 2016 12:39 pm

Да, опыт бесценен :)

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение wat » Пт апр 08, 2016 2:43 am

Запас по скорости никогда не помешает
На вездеходе чащще нужна будет именно низкая скорость при хорошей тяге.

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Пт апр 08, 2016 11:13 pm

Ну не всегда же грязь месить. С ветерком тоже хочется прокатиться. Да и с ходу горку например взять. А то бывает все 4 колеса гребут и зарываются. А с разгончика въехать можно. Запас как говориться не помешает. Если постоянно грязь месить, то с гусеничным вездеходом заморачиваться надо. Он редко буксует. Но и максималка не более 30-35 км.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Пт апр 08, 2016 11:37 pm

Аксай писал(а): то с гусеничным вездеходом заморачиваться надо. Он редко буксует. Но и максималка не более 30-35 км.
есть обратное мнение
все зависит от массы
если машина весит 40тонн,как нам привычная гусеничная техника, то она тоже далеко не супер быстрая

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Сб апр 09, 2016 2:24 pm

Ну это мечты... Да и грунт они портят эти гусеницы...

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»