Поворотные кулаки

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Сб апр 09, 2016 6:52 pm

Аксай писал(а): Да и грунт они портят эти гусеницы...

:lol: :lol: :good:
точна

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Ohotnik01 » Сб апр 09, 2016 7:49 pm

Аксай писал(а):По поводу привода от Марка утверждать не буду. Сравнивал привод от Скорпио и ВАЗ 2109 - разница очень существенная. У ВАЗа практически вдвое больший угол поворота. Не предназначены задние привода для установки на поворотное колесо. Про 40 мм у Скорпио я образно сказал. 30 мм, если точно. Сейчас специально сходил померил.
По поводу кулака от джипа - мне кажется он еще тяжелее чем от Фольксваген т4. Я же спрашивал у народа по поводу кулаков от Опель Фронтеры. Два кулака в сборе и привода к ним - 5000 руб. ХАЛЯВА!!! Вот только весят они мне кажется как чугунный мост и привода очень короткие, короче чем у ВАЗа левый. Спрашивал как его нарастить можно - все молчат. А теперь от Марка предлагают. Не пойдет от заднеприводного автомобиля на перед, не пойдет. Тогда можно было бы вообще не париться. Взял от Скорпио, Омеги, БМВ, Мерса и т.п. заднюю ступицу, немного переделок и ставь на перед. В принципе можно, но тогда радиус поворота будет метров 10 как минимум. Не все так просто как кажется на первый взгляд
Ты говоришь что не пойдет от заднеприводной машины привод ,так как маленький ход, тогда попробуй объяснить как ездиют полноприводные Тойоты Марк 2 в частности , с одинаковыми приводами с зади и с спереди . Дело хозяйское ,я не навязываю какие-то железки , а говорю о том что есть практически у меня под рукой ,точнее у брата . Можно даже попробовать сделать фото , ход обычного привода , турбового , и вазовского, для наглядности так сказать , если интересно, .

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Вс апр 10, 2016 3:11 pm

Я еще раз говорю, по поводу Марка спорить не буду. Я лично сравнивал от Форд Скорпио и ВАЗ 2109 (у меня в гараже лежат). Так вот, у ВАЗа угол поворота гораздо больше чем у Скорпио. А по поводу одинаковых спереди и сзади - визуально они могут быть одинаковые. Опять таки, я не утверждаю. Если честно, то я даже в глаза не видел этого Марка. И не представляю что это за машина.
А по поводу навязывания - ты ценник тогда сразу объявляй, может и понравиться. Тогда и будем уточнять, подойдет или нет.
Я в принципе уже определился. На задний мост буду ставить привода и ступицы от Форд Скорпио и редуктор от Мерса в 140 кузове с п/ч 2,65. Теперь ищу передние поворотные кулаки с разболтовкой 5х112 (чтобы диски одеть одинаковые) Присмотрел от Фольксваген Транспортера Т4. запас по просности хороший. Только весят много с дисками тормозными и суппортами.
Так вот сразу же напрашивапется вопрос, а можно установить тормоза только на задние колеса, а на переднюю ось поставить тормозной механизм один, или на выходе из раздатки или на входе в передний редуктор. Или стремновато будет?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Bookvoed » Вс апр 10, 2016 4:03 pm

На вездеходы ставят один трансмиссионный тормоз, это на те у которых межосевого диффа нет, работает нормально. Но у тебя скорость до 80, тут трасмиссионным не обойтись.
Если хочешь кулаки от Т4, проточи тормозной диск по диаметру и толщине и поставь суппорт от 09, пару кг сбросишь.

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Ohotnik01 » Вс апр 10, 2016 4:23 pm

Ценник объявлять я не буду ,так как не занимаюсь продажей запчастей ,может ты не так понял.

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Вс апр 10, 2016 4:46 pm

Да не одним трансмиссионным. На заднюю ось как обычно, на колесах дисковые тормоза. А на переднюю ось один тормозной механизм, на раздатке или на редукторе. Так сказать для подстраховки к задним.

trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение trulon$o » Вс апр 10, 2016 8:13 pm

должно хватить

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Вс апр 10, 2016 9:00 pm

тормоза нужно ставить приоритетно наперед,а не на зад

Аксай
Адепт
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 12:26 am

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Аксай » Вс апр 10, 2016 10:33 pm

Естественно, лучше по кругу тормоза. Но в качестве облегчения не подрессоренных масс, я и задал этот вопрос. Так как говорят, что кулаки от Т4 тяжеловаты. Вот я и думаю снять суппорта и тормозные диски с колес. А поставить так сказать трансмиссионный тормоз на редуктор переднего моста.Скорости думаю не запредельные, должно хватить?

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Поворотные кулаки

Сообщение Vitalya32 » Вс апр 10, 2016 10:44 pm

ты же пару дней назад, негативно наотрез сказал обратное?!

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»