и не багги и не трактор
Модератор: User buggy
Re: и не багги и не трактор
используя детали от оки сильно сократишь басню, посмотри на форуме, з\ч оки есть в продаже очень даже не дорого, и мудрить с приводами не надо,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: и не багги и не трактор
я сам убежденный Окавод. у меня оки с 2002 года. первую брал сновья. и конечно есть выходы на недорогие разборки именно по этой машине.
просто то железо, которое залежалось в гараже, надо реализовать куда-то. за него тоже частично платились деньги. в лом не могу сдать. рука не поднимается.
а привода все равно пилить. и сваривать абсолютно не принципиально - ока+ока или ока+2108
если менять принципиально детали и компоновку, надо садиться считать что по чем. если перед делать как на TRQ, только колеса от карта обойдутся в 3800р. + подшипники, кулаки и по мелочи, включая упругие элементы для торсионной подвески. вряд ли удастся с первого раза подобрать нужные. я вижу что при постройке торсионной подвески используется токарка. это вообще осметить невозможно. и совершенно не предсказуемо по срокам.
просто то железо, которое залежалось в гараже, надо реализовать куда-то. за него тоже частично платились деньги. в лом не могу сдать. рука не поднимается.
а привода все равно пилить. и сваривать абсолютно не принципиально - ока+ока или ока+2108
если менять принципиально детали и компоновку, надо садиться считать что по чем. если перед делать как на TRQ, только колеса от карта обойдутся в 3800р. + подшипники, кулаки и по мелочи, включая упругие элементы для торсионной подвески. вряд ли удастся с первого раза подобрать нужные. я вижу что при постройке торсионной подвески используется токарка. это вообще осметить невозможно. и совершенно не предсказуемо по срокам.
Re: и не багги и не трактор
Vi-max писал(а):таких луж я уже давно не встречал. видимо давно не выезжал дальше "большой бетонки"семен36 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=wguA7qOS3zM
Я не лужу имел ввиду а заднюю часть этого чуда.как там все сделано
Re: и не багги и не трактор
как сделано - на А-образных рычагах. у него посадка другая, коробка огромная и очень высоко все задрано. не мой вариантсемен36 писал(а):Vi-max писал(а):таких луж я уже давно не встречал. видимо давно не выезжал дальше "большой бетонки"семен36 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=wguA7qOS3zM
Я не лужу имел ввиду а заднюю часть этого чуда.как там все сделано
Re: и не багги и не трактор
там еще 20-ти кратный запас по прочности для вот таких экстремальных заездов. это лишнее
Re: и не багги и не трактор
может при таких запросах рассмотреть компоновку мотоблока
Re: и не багги и не трактор
а чем хорош мотоблок и как он подходит под мое тех.задание? может я чего-то не углядел в мотоблоке.
заднего хода нет
повышенной-пониженной нет
рулежки нет
дифференциала нет
подвески нет
летняя эксплуатация
и минимальная скорость есть.
заднего хода нет
повышенной-пониженной нет
рулежки нет
дифференциала нет
подвески нет
летняя эксплуатация
и минимальная скорость есть.
Re: и не багги и не трактор
чушь какая то
я в них не разбираюсь
но у моего соседа есть
так вот
задний ход есть
пониженная есть
диф есть
и блокировка есть
передач сколько угодно
скорость 40-50км ч
маневренность сумашедшая
и я имел в виду не сам мотоблок а компоновку
нужны маленькие размеры,маленькая база,маневренность,компактность небольшая скорость
вы размер указали 2! на 1! метр
это размер небольшого картинга
а подвеска все равно не спасет,при таких задачах
проще сиденье поставить с амортизатором
второй вариант это мини трактор переломка
я в них не разбираюсь
но у моего соседа есть
так вот
задний ход есть
пониженная есть
диф есть
и блокировка есть
передач сколько угодно
скорость 40-50км ч
маневренность сумашедшая
и я имел в виду не сам мотоблок а компоновку
нужны маленькие размеры,маленькая база,маневренность,компактность небольшая скорость
вы размер указали 2! на 1! метр
это размер небольшого картинга
а подвеска все равно не спасет,при таких задачах
проще сиденье поставить с амортизатором
второй вариант это мини трактор переломка
Re: и не багги и не трактор
совет конечно дельный. но не бюджетный.
такой культиватор, о котором идет речь, стоит как приличный квадр. сосед наверняка не только катается на нем. еще и сеет и пашет и еще много функций у него.
мини трактор переломка просто не востребован. нет такого количества земли. а что бы просто кататься достаточно маленькой легкой багги или большого го-педа на 4х колесах.
такой культиватор, о котором идет речь, стоит как приличный квадр. сосед наверняка не только катается на нем. еще и сеет и пашет и еще много функций у него.
мини трактор переломка просто не востребован. нет такого количества земли. а что бы просто кататься достаточно маленькой легкой багги или большого го-педа на 4х колесах.
Re: и не багги и не трактор
Думаете комфортно будет залезать в эту штуку человеку, которому "уже за 75 перевалило"?Vi-max писал(а):
И зачем усложнять подвеску если: "Без экстрима вообще
Только по твердым поверхностям"?
"ДВС Лифан 6,5 сил базовый." - уже вижу,как дедушка дергает шнурок, пытаясь запустить мотор. Ведь в базовой версии электростартера нет.
Купите отцу ОКУшку, там есть задний ход, подвески, усаживаться удобнее, чем в картинг, можно таскать прицеп, есть крыша.
Re: и не багги и не трактор
да,кстати
для человека в возрасте гораздо удобнее посадка не на полу вытянув ноги
а табуреточного типа,
руль так же ни как в спорткаре,а как в автобусе
для человека в возрасте гораздо удобнее посадка не на полу вытянув ноги
а табуреточного типа,
руль так же ни как в спорткаре,а как в автобусе
Re: и не багги и не трактор
а вот это верно. не учел
Спасибо
если поднимать сиденье, то надо уменьшить клиренс. при такой узкой колее боюсь будет очень не устойчив.
при посадке "на табуретку" нужно меньше места под ноги. значит можно уменьшить базу.
Спасибо
если поднимать сиденье, то надо уменьшить клиренс. при такой узкой колее боюсь будет очень не устойчив.
при посадке "на табуретку" нужно меньше места под ноги. значит можно уменьшить базу.
Re: и не багги и не трактор
стал короче, но не намного. может по факту можно будет еще укоротить
Re: и не багги и не трактор
был опыт постройки с подобной посадкой. когда переднее колесо близко к сиденью, посадка и высадка достаточно затруднительны.
но этот аппарат стрился для определенных задач и на короткий промежуток времени.
но выводы сделаны. опыт получен
но этот аппарат стрился для определенных задач и на короткий промежуток времени.
но выводы сделаны. опыт получен
Re: и не багги и не трактор
Вот тема у Старик-ХО, у него решения простые, есть что подсмотреть для вашего варианта
viewtopic.php?f=21&t=4269
А если говорит серьёзно о технике для пенсионеров, то на западе очень развита эта тема ( сам видел) у них вот такие скутеры электрические.
viewtopic.php?f=21&t=4269
А если говорит серьёзно о технике для пенсионеров, то на западе очень развита эта тема ( сам видел) у них вот такие скутеры электрические.