и не багги и не трактор

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

ak68
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 1:29 am

Re: и не багги и не трактор

Сообщение ak68 » Пн янв 04, 2016 12:14 pm

используя детали от оки сильно сократишь басню, посмотри на форуме, з\ч оки есть в продаже очень даже не дорого, и мудрить с приводами не надо,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Пн янв 04, 2016 12:46 pm

я сам убежденный Окавод. у меня оки с 2002 года. первую брал сновья. и конечно есть выходы на недорогие разборки именно по этой машине.
просто то железо, которое залежалось в гараже, надо реализовать куда-то. за него тоже частично платились деньги. в лом не могу сдать. рука не поднимается.
а привода все равно пилить. и сваривать абсолютно не принципиально - ока+ока или ока+2108
если менять принципиально детали и компоновку, надо садиться считать что по чем. если перед делать как на TRQ, только колеса от карта обойдутся в 3800р. + подшипники, кулаки и по мелочи, включая упругие элементы для торсионной подвески. вряд ли удастся с первого раза подобрать нужные. я вижу что при постройке торсионной подвески используется токарка. это вообще осметить невозможно. и совершенно не предсказуемо по срокам.

Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение семен36 » Пн янв 04, 2016 12:47 pm

Vi-max писал(а):
семен36 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=wguA7qOS3zM
таких луж я уже давно не встречал. видимо давно не выезжал дальше "большой бетонки"

Я не лужу имел ввиду а заднюю часть этого чуда.как там все сделано

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Пн янв 04, 2016 12:51 pm

семен36 писал(а):
Vi-max писал(а):
семен36 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=wguA7qOS3zM
таких луж я уже давно не встречал. видимо давно не выезжал дальше "большой бетонки"

Я не лужу имел ввиду а заднюю часть этого чуда.как там все сделано
как сделано - на А-образных рычагах. у него посадка другая, коробка огромная и очень высоко все задрано. не мой вариант

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Пн янв 04, 2016 12:57 pm

там еще 20-ти кратный запас по прочности для вот таких экстремальных заездов. это лишнее

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vitalya32 » Пн янв 04, 2016 4:42 pm

может при таких запросах рассмотреть компоновку мотоблока

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Пн янв 04, 2016 6:51 pm

а чем хорош мотоблок и как он подходит под мое тех.задание? может я чего-то не углядел в мотоблоке.
заднего хода нет
повышенной-пониженной нет
рулежки нет
дифференциала нет
подвески нет
летняя эксплуатация
и минимальная скорость есть.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vitalya32 » Пн янв 04, 2016 8:01 pm

чушь какая то
я в них не разбираюсь
но у моего соседа есть
так вот
задний ход есть
пониженная есть
диф есть
и блокировка есть
передач сколько угодно
скорость 40-50км ч
маневренность сумашедшая
и я имел в виду не сам мотоблок а компоновку
нужны маленькие размеры,маленькая база,маневренность,компактность небольшая скорость
вы размер указали 2! на 1! метр
это размер небольшого картинга
а подвеска все равно не спасет,при таких задачах
проще сиденье поставить с амортизатором
второй вариант это мини трактор переломка

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Пн янв 04, 2016 9:05 pm

совет конечно дельный. но не бюджетный.
такой культиватор, о котором идет речь, стоит как приличный квадр. сосед наверняка не только катается на нем. еще и сеет и пашет и еще много функций у него.
мини трактор переломка просто не востребован. нет такого количества земли. а что бы просто кататься достаточно маленькой легкой багги или большого го-педа на 4х колесах.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Старый » Вт янв 05, 2016 12:08 pm

Vi-max писал(а): Изображение
Думаете комфортно будет залезать в эту штуку человеку, которому "уже за 75 перевалило"?

И зачем усложнять подвеску если: "Без экстрима вообще
Только по твердым поверхностям"?

"ДВС Лифан 6,5 сил базовый." - уже вижу,как дедушка дергает шнурок, пытаясь запустить мотор. Ведь в базовой версии электростартера нет.


Купите отцу ОКУшку, там есть задний ход, подвески, усаживаться удобнее, чем в картинг, можно таскать прицеп, есть крыша.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vitalya32 » Вт янв 05, 2016 12:37 pm

да,кстати
для человека в возрасте гораздо удобнее посадка не на полу вытянув ноги
а табуреточного типа,
руль так же ни как в спорткаре,а как в автобусе

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Вт янв 05, 2016 1:14 pm

а вот это верно. не учел
Спасибо
если поднимать сиденье, то надо уменьшить клиренс. при такой узкой колее боюсь будет очень не устойчив.
при посадке "на табуретку" нужно меньше места под ноги. значит можно уменьшить базу.

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Вт янв 05, 2016 2:23 pm

стал короче, но не намного. может по факту можно будет еще укоротить
Изображение

Vi-max
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 6:00 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение Vi-max » Вт янв 05, 2016 2:36 pm

был опыт постройки с подобной посадкой. когда переднее колесо близко к сиденью, посадка и высадка достаточно затруднительны.
но этот аппарат стрился для определенных задач и на короткий промежуток времени.
но выводы сделаны. опыт получен
Изображение

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: и не багги и не трактор

Сообщение АндрОв » Вт янв 05, 2016 3:07 pm

Вот тема у Старик-ХО, у него решения простые, есть что подсмотреть для вашего варианта

viewtopic.php?f=21&t=4269

А если говорит серьёзно о технике для пенсионеров, то на западе очень развита эта тема ( сам видел) у них вот такие скутеры электрические.

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»