Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Модератор: User buggy
Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Вчера был в п. Кожино Арзамаского района где проходил автокросс
Меня и товарища vampirius заинтересовали две багги (№63 и №11) скомпонованные по подобию как обычно строят квадрики с агрегатом от переднеприводного авто. Фотографий не делал, но нашел одну из них в сети
Фото, конечно плохого качества, и не дает полного представления о конструктиве. Но могу сказать, что конкретно на этой машине мотор ВАЗ 16кл, редуктора были опознаны как форд (сиерра-скорпио) и кпп иностанного производства через переходную пластину.
№63 была на "классических" редукторах ВАЗ и кпп 2108.
Видел едут! БЫСТРО!!! :shok: Вопрос как? Про передаточное отношение или какие либо переделки в кпп и редукторах на месте выяснить не удалось. На кпп обеих машин в плоскости разъема были замечены вставленные какие-то проставки толщиной примерно 10мм. Совместно с vampirius на месте проверили версию о замене г.п. на цепную передачу. Все крутится в обычную сторону, значит цепи нет.
В общем, ужасно интересно.
...по непроверенным слухам обе машины построены в Тольятти.
Меня и товарища vampirius заинтересовали две багги (№63 и №11) скомпонованные по подобию как обычно строят квадрики с агрегатом от переднеприводного авто. Фотографий не делал, но нашел одну из них в сети
Фото, конечно плохого качества, и не дает полного представления о конструктиве. Но могу сказать, что конкретно на этой машине мотор ВАЗ 16кл, редуктора были опознаны как форд (сиерра-скорпио) и кпп иностанного производства через переходную пластину.
№63 была на "классических" редукторах ВАЗ и кпп 2108.
Видел едут! БЫСТРО!!! :shok: Вопрос как? Про передаточное отношение или какие либо переделки в кпп и редукторах на месте выяснить не удалось. На кпп обеих машин в плоскости разъема были замечены вставленные какие-то проставки толщиной примерно 10мм. Совместно с vampirius на месте проверили версию о замене г.п. на цепную передачу. Все крутится в обычную сторону, значит цепи нет.
В общем, ужасно интересно.
...по непроверенным слухам обе машины построены в Тольятти.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Дизельная коробка от машины которая ездит 250 и доработанный двигатель крутящийся до 9000?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
эх жалко , что не поехал)
тема интересная,такие вот мысли-установить ГП с малым передаточным числом не дает размер картера, межосевое уже не изменишь, да и большая ведущая шестерня будет просто упираться в первичный вал.пластину в разьем иногда ставят для усиления,отфрезеровав на эту толщину коробку. но 10мм пластины это вроде перебор. так может на этой пластине закреплены посадочные места шестерен, которые передают момент между шестернями главными пары...ну по образцу , как в колесных редукторах. так передаточное число хоть единицу можно сделать. вопрос как скомпоновать и уместиться ли при этом дифференциал (межосевой все-таки иногда нужен )
коробки под рукой нет , но думаю схема реальна )
тема интересная,такие вот мысли-установить ГП с малым передаточным числом не дает размер картера, межосевое уже не изменишь, да и большая ведущая шестерня будет просто упираться в первичный вал.пластину в разьем иногда ставят для усиления,отфрезеровав на эту толщину коробку. но 10мм пластины это вроде перебор. так может на этой пластине закреплены посадочные места шестерен, которые передают момент между шестернями главными пары...ну по образцу , как в колесных редукторах. так передаточное число хоть единицу можно сделать. вопрос как скомпоновать и уместиться ли при этом дифференциал (межосевой все-таки иногда нужен )
коробки под рукой нет , но думаю схема реальна )
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Допускаю мотор, который крутится до 9000. Но на второй баггушке (№63) была ВАЗовская кпп, даже самым "длинным" рядом не быстро получается...RusWin писал(а):Дизельная коробка от машины которая ездит 250 и доработанный двигатель крутящийся до 9000?
Ромарио666 писал(а):эх жалко , что не поехал)
тема интересная,такие вот мысли-установить ГП с малым передаточным числом не дает размер картера, межосевое уже не изменишь, да и большая ведущая шестерня будет просто упираться в первичный вал.пластину в разьем иногда ставят для усиления,отфрезеровав на эту толщину коробку. но 10мм пластины это вроде перебор. так может на этой пластине закреплены посадочные места шестерен, которые передают момент между шестернями главными пары...ну по образцу , как в колесных редукторах. так передаточное число хоть единицу можно сделать. вопрос как скомпоновать и уместиться ли при этом дифференциал (межосевой все-таки иногда нужен )
коробки под рукой нет , но думаю схема реальна )
Дифференциала в кпп там точно нет, все жестко. Добавление еще одной шестеренки (паразитной) изменит направление вращения приводов, там вроде все как в стоке вращается, хотя на 100% не уверен. Роман, мысль хорошая
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
В продолжении мысли предложенной Ромарио666, подумалось про шестеренки из Нивкиной раздатки...
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
http://www.drive2.ru/l/7368806/
там есть фото задней части, аффтор фото утверждает, что это с 3105 редуктора или кпп
и с его слов хозяин багги купил ее так , а делалась она в Тольятти...все примерно так, я уже сам запутался )
на фото кпп2108 глянул , наверно только одна паразитная шестерня уместиться .вторую не даст разместить шестерня первой передачи...но думаю направление вращения не так и важно , всегда можно перевернуть редуктора
кстати вот некий спул, на дреговой машине. стоит вместо дифа, ради облегчения и других шрусов
просто как эскиз)
там есть фото задней части, аффтор фото утверждает, что это с 3105 редуктора или кпп
и с его слов хозяин багги купил ее так , а делалась она в Тольятти...все примерно так, я уже сам запутался )
на фото кпп2108 глянул , наверно только одна паразитная шестерня уместиться .вторую не даст разместить шестерня первой передачи...но думаю направление вращения не так и важно , всегда можно перевернуть редуктора
кстати вот некий спул, на дреговой машине. стоит вместо дифа, ради облегчения и других шрусов
просто как эскиз)
- Вложения
-
- спул.jpg (63.88 КБ) 10154 просмотра
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Задавал недавно вопрос про ГП с передаточным в КПП ВаЗ 2109:
Получил такой ответ:Андрей 318 писал(а):Юрич, на соседнем форуме много самодельных квадриков и багги на колесах 25-30 дюймов. Двигатель и кпп используют ВАЗ-2109, установленный вдоль. Им всем катастрофически не хватает скорости с вазовскими редукторами.
Думаю, что если сможешь сделать в КПП ВАЗ 2109 главную пару 3,0 или 3,2 вместо штатной 3.7, то пользоваться она будет хорошим спросом. :help:
Возможно в обсуждаемой спортивной багги стоит именно такая КПП с ГП 2,5.Юрич писал(а):[ref]Андрей 318[/ref], Нет такой возможности...Увы!
В картере места для большой ведущей нет, подшипник первичного вала мешается...
Михалыч делал для полноприводных багги коробку с парой 2,5...но там картер радикально переделывался и весь набор менялся. Все оригинальное...
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Как насчем пластинчатой цепочки из раздатки внедорожников. Помнится на квадриках ставили цепь ГРМ, получали передаток 1:2, может и помощнее цепочку можно упаковать?
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Возможно, но тогда изменится направление вращения приводов, а на этих багги все крутится как в стоке (специально с vampirius смотрели, когда она медленно мимо проезжала, уверены на 80% )))
Вот фото второй машинки. КПП и редуктора ВАЗ, по крайней мере корпуса этих агрегатов...
Вот фото второй машинки. КПП и редуктора ВАЗ, по крайней мере корпуса этих агрегатов...
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Есть редуктор заднего моста от камри, висты. Передаточное 2,9. Ещё толи рав4, толи икстрейл, 2,5 редуктора, но не уверен.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
От цепи направление не меняется.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Меняется, если раньше были шестерёнки.ed24ru писал(а):От цепи направление не меняется.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Я так понял что вы про цепь между мотором и КПП..RusWin писал(а):Меняется, если раньше были шестерёнки.ed24ru писал(а):От цепи направление не меняется.
Ну поменялось допустим вращение.. Перевернул редуктор и всего делов.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Нет, все говорят про цепь между вторичным валом КПП и дифференциалом вместо шестерёнок главной передачи.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
все-же цепь не лучший вариант , большую звездочку на вторичку не поставишь и нагрузка на цепь будет слишком велика
вариант с редукторами 2.5 и главной парой в кпп 3.5,пятая сток(что само по себе уже плохо, тк большой разрыв 4-5передаса в случае применения спортивных рядов ) и колес диаметром 600мм -150км/ч при 9000об
вроде ездить можно, но где брать таетовские редуктора с такими числами , блокировки для них.. ну стандартный ряд для злого атмосферного мотора не очень
во общем надо идти другим путем )
кстати непонятно почему у него ресивер сток , лучше злой мотор и задний привод, чем полный на унылом моторе )
вариант с редукторами 2.5 и главной парой в кпп 3.5,пятая сток(что само по себе уже плохо, тк большой разрыв 4-5передаса в случае применения спортивных рядов ) и колес диаметром 600мм -150км/ч при 9000об
вроде ездить можно, но где брать таетовские редуктора с такими числами , блокировки для них.. ну стандартный ряд для злого атмосферного мотора не очень
во общем надо идти другим путем )
кстати непонятно почему у него ресивер сток , лучше злой мотор и задний привод, чем полный на унылом моторе )