Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Старый » Вт авг 11, 2015 1:47 pm

№11 визуально сток, №63 на дросселях...

Вот неплохой редуктор, если верить описанию 1:2,277+торсен http://greenparts.ru/carparts/view?id=1556408790

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Ромарио666 » Вт авг 11, 2015 2:27 pm

от задней подвески подключаемый через вискомуфту...скорей всего там все очень нежное для багги
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение ed24ru » Вт авг 11, 2015 2:35 pm

Ромарио666 писал(а):от задней подвески подключаемый через вискомуфту...скорей всего там все очень нежное для багги
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие
Камри , виста, калдина вискамуфта не на редукторе. Редуктор очень крепкий. Марковский слишком масивный . весит 30кг. Камривиста полегче.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Great Rat » Вт авг 11, 2015 4:54 pm

Передатку не помню.
Изображение
Изображение
Кстати если переднеприводный агрегат коробкой вперед , вращение будет нормальным.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Ромарио666 » Вт авг 11, 2015 5:02 pm

а что тут помнить, на гольфе отбор мощности идет после ГП , значит передаточное 1ко 1, это в принципе на рисунке шестерни одинаковые видно
( ну или близко к этому)
недавно вал отбора мощности от сузуки варил... там у него вискомуфту заклинило и вал свернуло
это на серийном авто! да и выглядит все хлипко , всю эта систему на багги в первом же выезде ушатать можно
и какая разница где муфта , на редукторе или нет, если она в принципе не нужна

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Great Rat » Вт авг 11, 2015 8:41 pm

Ну - ну , который черненький в варианте без виско , устанавливается на ралейные машины.
Хотелось бы глянуть , что его ушатает ? Не злой шеснарик-ли ?
Хотя от германских неучей все можно ожидать.
А передатка там есть 1.25 точно , а если приложить линейку к рисунку все будет ясно , потом через проценты масштаба
можно вычислить применив икс.

Outlaw888
Адепт
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 11:07 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Outlaw888 » Вт авг 11, 2015 9:00 pm

Нет там 1.25. 1 там. И... это как, если не 1? задние колеса большего диаметра ставить? Да и по рисунку видно, что шестерни в зацепление входят под 90 градусов... ну единичка на этих редукторах явная.

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Старый » Вт авг 11, 2015 9:13 pm

Все это, конечно, познавательно. Но мы отвлеклись от главного вопроса: как добится приличной скорости на ВАЗовских (с виду) агрегатах. Багги есть-ответов нет.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Great Rat » Ср авг 12, 2015 7:30 am

Outlaw888 писал(а):Нет там 1.25. 1 там. И... это как, если не 1? задние колеса большего диаметра ставить? Да и по рисунку видно, что шестерни в зацепление входят под 90 градусов... ну единичка на этих редукторах явная.
Масштаб и икс применял ?

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение vovka » Чт авг 13, 2015 10:41 pm

Да хрен с этим передатком, хоть 1 хоть 1,25 подойдет если два одинаковых применять.
Я вот чот не понял, они с блокой чоль? Эт задние редуктора? А ну тогда понятно, а то долго репу чесал…
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение vovka » Чт авг 13, 2015 11:23 pm

Забавно, газ 3105 достаточно редкая штука и передаток гп у нее достаточно велик, если верить вике
старайся делать лучше, чем можешь (с)

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Старый » Пн окт 12, 2015 9:46 am

ИзображениеНа беленькой редуктор заднего моста?

Аватара пользователя
Юрич
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 5:43 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Юрич » Пн ноя 23, 2015 3:07 pm

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
Помню в 80-х такая же бодяга была на тему формульской компоновки для багги. Запорожцы делали свои машины из агрегатов ЗАЗ-968 среднемоторные, переворачивали коробки как на ТАРЗовских Эстониях. В Прибалтике варили коробки из листа, пара от УАЗа, шестерни самопальные или от Эстонии же.
Мы с Володей Наконечным сложили коробку из главной пары ВАЗ с блокировкой "Форд" и самодельных прямозубых шестерен. Картер сварили из листа, отожгли и расточили...без проблем по геометрии.
КамАЗовцы тогда в 82 выцыганили у ТАРЗовского конструктора коробку для формулы его мечты и воплотили её на своем РИЗе, потом переработали и ездят на ней до сих пор, и все на ней ездят...
Европа тоже применяет в основном трансмиссию от Фольксвагена Транспортера или подобную. Движок сзади и все с этим связанное.
Но: "Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе бумаги!"
Думаю надо делать специальную полноприводную трансмиссию со среднемоторной компоновкой и посадкой "монопосто", ну нет подходящей среди автомобильных узлов! Вот это был бы прорыв!
Мастерство не пропивается!

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение Двоешник » Пн ноя 23, 2015 8:46 pm

Есть пара экзепляров от Коробейникова...Одна в Сарове с продольным расположением мотора и КПП 2108 и на 2 редуктора с ГП 3,9 классика...
Он в КПП делал спец ряды причём в КПП нет ДИФа....сплошная втулка под гранаты! Компоновка как на Квадры сейчас любят всё делать!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вот сами ряды
Изображение
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.

Сообщение дмитрий 1973 » Пн ноя 23, 2015 8:56 pm

Саня, а чертежика нет такой коробки без дифа? мне бы и заднего привода хватило бы))

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»