передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
D1odessa
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 7:06 pm

передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение D1odessa » Вс апр 05, 2015 11:58 pm

Добрый день. При создании передней подвески можно варить самому рычаги, а можно взять готовые решения. Какие плюсы и минусы геометрии подвески ваз классика??? Что можно и нужно исправлять???

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение wat » Пн апр 06, 2015 12:52 am

Смотря куда ставить, если просто машинка для покатушек-вполне себе подойдут.

D1odessa
Младший юзер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 7:06 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение D1odessa » Пн апр 06, 2015 8:05 am

wat писал(а):Смотря куда ставить, если просто машинка для покатушек-вполне себе подойдут.
машина для time attack. Чтобы на асфальте хорошо ехала. Просто подойдет или нет не тот отвнет на который надеялся. Хочется более техническпе плюсы и минусы геометрии готового решения

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение Ромарио666 » Пн апр 06, 2015 10:02 am

подойдет , только будет просто некрасиво )
ну и рулевой редуктор на ней желательно заменить на рейку

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение Bookvoed » Пн апр 06, 2015 12:58 pm

Тогда рейку нужно подгонять по длине.

lardmitry
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:53 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение lardmitry » Пн апр 06, 2015 1:06 pm

Ну, на вкус и цвет, как говориться...
Мне мое нравиться.
Изображение

chekist
Супер техник
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:50 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение chekist » Пн апр 06, 2015 9:24 pm

D1odessa писал(а):Добрый день. При создании передней подвески можно варить самому рычаги, а можно взять готовые решения. Какие плюсы и минусы геометрии подвески ваз классика??? Что можно и нужно исправлять???
У классически кулаков на токарке вал отрезал совсем.А с задней балки 09,ось обрезав дыры крепежа проточив, приварил на кулак классики с центром из 8 ки....
классические ступицы выкинул -стали 09 .Меньше гемора с подшипниками...

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение Тавровод » Пн апр 06, 2015 9:36 pm

У меня на квадре стоят на передней подвеске рычаги классики и кулаки. По кулакам у меня все нормально. Только суппорта нужно ставить 2109 а то от классики тяжелые и специфически сконструированы. Рычаги классики меня вообще разочаровали потому как верхний рычаг пошел трещинами в районе шаровой. Ездить с рычагом в трещинах стрёмно.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение wat » Вт апр 07, 2015 12:56 am

Трещины могли пойти из-за неправильных углов работы рычагов, шаровые наверняка заламывало. У меня были взяты площадки под шаровые вместе с кулаками, багги двухместная + грузил на багажник в походы и на передние рычаги нагрузка была не хилая, но ничего не трескалось, изначально чётко надо ограничить амортизаторами ход отбоя, что бы излома на шаровых небыло, у многих наблюдаю в погоне за клиренсом шаровые на выворот.
Если машинка совсем простая и ход подвески делать небольшой, мне кажется заморачиваться с переделкой реек не стоит, ну будет немного подруливать, если скорость небольшая не страшно.
Какой двигатель то планируется?

chekist
Супер техник
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:50 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение chekist » Вт апр 07, 2015 4:11 pm

кулак классический отцентрован с двух сторон.Отрезаешь вал под ступицу напрочь. А на его место Предварительно нарезав резьбу м8 или м10 Вкручиваешь И привариваешь вал с задней ступицей 09 и вссё ОК Девяточный вал надо тоже проточить и срезать дыры крепежа...

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение Тавровод » Вт апр 07, 2015 6:15 pm

ДА нет у меня с шаровыми все нормально. Это походу просто рычаг невыдержал. ЛАдно у меня уже готовые самодельные рычаги лежат уже год нужно найти время и поставить новые.
А зачем на кулак от классики ставить ступицу с валом от 2109? Просто помоему и стандартный кулак классики вполне неплохой. Только суппорт тяжеловат.

Аватара пользователя
Chydik
Познавший Истину
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 2:21 pm

Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы

Сообщение Chydik » Ср апр 08, 2015 9:07 am

Bookvoed писал(а):Тогда рейку нужно подгонять по длине.
Вроде на какой-то классике видел рейку ставят от оды.

Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»