Два вопроса к бывалым

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Два вопроса к бывалым

Сообщение Тавровод » Ср мар 04, 2015 10:10 pm

В общем опыта у меня мало но идей много, короче два вопроса появились. Ответьте кто знает.

Вопрос №1: Можно ли из наружнего шруса 2109 сделать нечто подобное шрусу кардана от нивы. Я в теории представляю типа на токарнике обточить и внедрить шпильки. Если кто сталкивался поделитесь.
Впринципе если удастся из шруса 2109 сделать шрус кардана типа как на ниве то ресурс данного шруса на кардане будет выше чем оригинал на ниве. У меня на кардане квадра стоят шрусы от кардана нива и меньше чем за полгода катания по выходным они болтаются слишком сильно. Крестовины некатят в моем случае.

Вопрос №2: Можно ли на независимой двухрычажной подвеске квадроцикла применить раздельно пружину и аммортизатор. Ну типа пружину упереть в верхний рычаг а аммортизатор в нижний. Впринципе эта тема должна работать но интересно делал ли кто нибудь подобное.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Два вопроса к бывалым

Сообщение Alexandr_Panov » Ср мар 04, 2015 10:21 pm

а если фланец приварить?
Изображение
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Два вопроса к бывалым

Сообщение Alexandr_Panov » Ср мар 04, 2015 10:24 pm

никакой токарки, обрезается шлицевая часть гранаты. обрезается хвостовик заподлицо, вставляются болты и приваривается.
уже 5 штук таких сделал, по центру ставится отлично на глаз.биения нет
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Два вопроса к бывалым