Страница 1 из 1

Передняя подвеска

Добавлено: Пт янв 30, 2015 12:24 pm
VitalGur
Добрый день! Давно изучаю данный сайт и сейчас нахожусь в стадии проектирования и создания макета. Знаком с Акерманом, кастером и противоклевковой системой (на всяк случай!)
Просьба не посылать в другие ветки т.к многие ссылки битые и изображения отсутствуют.
За основу взяты размеры с данной конструкции.

http://my.mail.ru/mail/vitalgur/photo/_myphoto/2.html

Раму практически сделал в масштабе 1:15, дошел до подвески и появились вопросы конкретно по данной конструкции:

http://my.mail.ru/mail/vitalgur/photo/_myphoto/3.html

Точнее смущает, в чем подвох???
1 Рычаги равной длины
2 Расстояние между сайлентблоками больше чем по центрам шаровых
3 Хватит ли угла внутреннего шруса при данном клиренсе

Дополнительные два креста - сайленты класической подвески.

Помогите разобраться, попробую ее расчитать в калькуляторе.

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Пт янв 30, 2015 2:54 pm
Dimanjuga
Посмотри мою тему.
viewtopic.php?f=22&t=9390&start=60
Тоже делал по примеру " Барса". Правда картинок с размерами у меня не было. Если хочешь сниму размеры со своей конструкции. Багги на ходу. Живет и здравствует.

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Пт янв 30, 2015 7:58 pm
VitalGur
Вот немного прочертил ход рычагов +100мм и -100мм.
На сколько должен отличатся угол при движении рычага ???

Изображение

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Пт янв 30, 2015 8:54 pm
Ромарио666
ну если планируется ездить больше 40кмч , то лучше делать расстояние между шаровыми больше
гугли центр крена
разность рычагов -уход развала в нужную сторону.наверно при крене на опорное колесо оно должно уходить в минус , но при прямолинейном движении при ходе подвески гуляние развала вроде это не является плюсом ... так что тут сам выбирает , что ему важней.
угол в шрусе надо приложить транспортир к рисунку и померить )
вроде для трипойдов допустимо до 20гр , для обычных больше
ну если это какой-нибудь вездеход для говен, можно ничего не считать ...ездить все и так будет

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Пт янв 30, 2015 9:22 pm
Тавровод
А я езжу больше 40 км/ч и нормально. У меня передняя подвеска сделана так что ни развал ни схождение не меняются. Изменяется только колея немного.
А задняя подвеска сделана по типу как на жигулях передняя то есть верхний рычаг короче нижнего. И получается что развал немного изменяется при работе.

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Сб янв 31, 2015 5:45 am
VitalGur
Ромарио666 писал(а):ну если планируется ездить больше 40кмч , то лучше делать расстояние между шаровыми больше
гугли центр крена
Конечно больше 40 км\ч - за основу взят поворотный кулак класики с верхней и нижней шаровой (расстояние по шарам 192мм)

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Ср апр 01, 2015 11:10 am
D1odessa
Добрый день, интересует пара вопросов по передней подвески от ваз классики... Видел подвески на фольцваген туарег, еще пару и верхний рычаг смотрит в верх относительно нижнего, т.е. расстояние между шаровыми на ступице больше чем на кузове на сайлентблоках, рычаги не параллельны друг другу,.... Как это влияет на поведение авто?? и еще угол наклона рычага верхнего больше чем на классике, завален в сторону кастора... Это наверное для антиклевкового эффекта? Просто задумываюсь изменить точки крепления рычагов на классике, поиграться с углами кастора осью рычагов, а не формой рычага смещением шаровой....Есть ли смысл??
и еще если рычаги не параллельны получается что начинается паразитное подруливание (((

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:28 pm
mmcl200
Изображение
не? надо параллельными и равнодлинными?

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Ср апр 01, 2015 4:05 pm
Bookvoed
Все так, только учесть смещение тяги из за аккермана

Re: Передняя подвеска

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:13 pm
Ромарио666
кстати, если взять кроссовую багги то большинство поворотов она проходит в заносе
в дрифте делают без аккермана , слышал в кроссе тоже есть такое направление , просто никто не делится особо )
при скольжении кормы на машине с аккерманом передние колеса получают излишние схождение , машина просто упирается в них
возможно на шпильках это в плюс...как раз довернуть удобно
но на затяжных поворотах думаю во вред , тратиться лишние усилие на проскальзывание передних колес
может на багги надо нечто среднее делать ...кто что думает ?